АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 415
Фото: 3
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2019
30.04.19 - 03.05.19
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую!!!!!

Заселились в отель 30 апреля.

И признаться, первое желание- уехать отсюда. Сменить отель.

Уровень сервиса отвратительный.

Расскажу о плюсах: большая зеленая территория, мини- клуб для детей под открытым небом. Наличие аквапарка. В зоне для самых маленьких только почему- то ледяная вода. У меня даже ломило ноги.

Лично для меня плюсы на этом закончились.

Мы проживаем с полуторагодовалым ребенком. При заселении нам не поставили даже кровать. Несколько раз напоминала, в итоге выпросила только к вечеру второго дня.

В номере нет ни бальзама для тела, ни кондиционера для волос. Девушек с длинными волосами предупреждаю))) Ибо знаю как это важно. В начале подумала, что просто забыли поставить. По факту оказалось, что две висящие бутылки Дав «шампунь» и «гель для душа» заменяет всю оставшуюся необходимую косметику. Разве это уровень 5 звезд?

Убирают в номере не качественно. Сегодня в ванной обнаружила неубранные волосы и следы от грязной тряпки. После уборки в номере отвратительный запах то ли хлорки, то ли гнилой тряпки.

Но самое неприятное- это ресторан. Вот только по этой причине я бы и не советовала совершенно ехать в этот отель. Кормят отвратительно!!!!

Постоянно стоят пустые чашки с самыми востребованными блюдами. Очереди ко всем столам. Мало того, что приходится просить , чтобы принесли еду, так еще и нужно ждать.

Попросили пожарить омлет с луком и помидорами. В итоге пожарили омлет, вложили внутрь свежие помидоры и свежий лук. Так и отдали.

Расписание обеда: 12:30-14:00. Ну как можно за 1,5 часа успеть поесть, будучи с ребенком? Многие дети спят в это время. В детском клубе баночки выдают только по определенному времени.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 03.05.19 13:38 (1 698 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:43 06.05.19

Добавила фото с сегодняшнего ужина, как люди в очередь к креветкам стояли.

19:38 10.05.19

Наверное, так же как Вы, впервые в жизни креветок увидели.

22:56 06.05.19

Уважаемые, вы так рьяно напали на автора отзыва, создается впечатление, что вы заинтересованные лица,а не она, как вы ее назвали - тролль.В прошлом году, в начале сентября отдыхали в этом отеле и могу подтвердить, что очереди ,которые вы видите на фото автора отзыва действительно были и в прошлом году тоже! Только они были побольше и на ужин,например за жаренной рыбой и на завтрак за омлетом!Хваленые официанты в рот не заглядывали, как вы пишите, что конечно же радует, но обслуживали по разному,в зависимости от официанта и не в зависимости от чаевых! Вообще отдыхая в прошлом году в Гюрале от бывалых слышали, что отель изменился не в лучшую сторону и вполне возможно, что тенденция ухудшения продолжается.В этот отель возвращаться не планируем, тк у него есть много минусов и не соответствие цена - качество и былая слава!

15:48 07.05.19

Вы меня извините конечно,но вам Гюрал раем должен показаться... у вас положительные отзывы 12-ти дешёвых отелей Турции)))

21:21 07.05.19

Анна :) Я так понимаю, что Ваш комментарий адресован мне :) Конечно же я Вас извиняю :)) Беда, милая Анна,у Вас и с географией и с математикой :) Из 12 оставленных мною отзывов, всего 5 отзывов посвящены отелям Турции и оценки разные:)А вот очень интересно,почему Вы так ОТСТАИВАЕТЕ достоинства и честное имя данного отеля, если Вы там даже не были:)? Вы кто, заинтересованное лицо?:))

13:41 08.05.19

) у каждого свой уровень комфорта) попросили яишницу с помидором и луком вам так и сделали))))

23:12 09.05.19

Милая автор отзыва,вы меня немного напугали, т.к. собираемся в этот отель 22.05. Но с другой стороны, имея достаточный опыт отдыха в турецких пятерках ( май 2018 Амара дольче вита, находящийся в 20 минутах езды от Гюраль и тогоже уровня), ранее были в Венеции, Топкапи пэлас, Акка Алинда, могу сказать следующее:
1. очередь за омлетом на завтрак и за морскими деликатесами на обед и ужин существует всегда и везде;
2. продолжительность и время начала работы основных ресторанов всегда одинаковое, разница максимум в 30 минут;
3. то что питание баночное только в детском клубе конечно минус, ранее всегда можно было найти все для деток на завтраке в основном ресторане, потом просто быстро разбирают, всегда был блендр;
4. и возникает вопрос: вы с ребенком приехали вдвоем , что некому сбегать и принести ребенку еду в номер пока вы с ним отдыхаете?

07:15 10.05.19

Я ни в коем случае не хотела никого напугать. Лишь высказываю то, что мне не понравилось в отеле.
1) с теплом вспоминаю наш отдых в Калисте. Там такого не было. Никаких очередей к блюдам.
3) вы не правильно поняли меня. В обед сами баночки есть в ресторане. Их нельзя нигде взять вне времени обеда и остальных приемов пищи. Соответственно, конечно муж бы смог принести их, если бы нашел.

И я все же хочу подчеркнуть, что нам на этот отель давали отзывы тоже избалованные качеством люди. Я же не исключаю, что раньше был отель совершенно другого уровня.
Я еще не рассказываю про качество уборки номеров. Тут просто у нас игнорируют лампочку «не беспокоить» и « уберите номер».

Но вот вчера из приятного : всем русским в номера привозили цветок с письмом- поздравлением с Праздником!

23:39 09.05.19

Мария, вы крнечно извините, но смотрела другие сайты с отзывами и возник вопрос: вы из Москвы или все-таки из Санкт Петербурга?

01:42 12.05.19

Мой любимый отель в Текирова! Люди, не придирайтесь к мелочам - они есть везде! А ещё детально уточняйте концепцию отеля, категорию номера перед бронированием у своего турагента и тогда не будет разочарований! И косметика BVLGARI будет у гарантировано, и вино, и фрукты и пр.

09:44 14.05.19

Какие неравнодушные комментарии от некоторых лиц. Конкретно Надежде, оскорбления поберегите своим внукам, а не мне.
Отзыв ну конечно будет восхищенный отелю. Разве может быть иначе?
Уровень вашего развития был понятен сразу, когда полилась вся чернь с переходом на личности от вас. Это касается «Наверное, так же как Вы, впервые в жизни креветок увидели.». Мой негатив был направлен на отель , не затрагивая личности. Вы же проявили полнейшее неуважение!

16:36 15.05.19

Впредь буду удалять комментарии с переходом на личности от всех "незаинтересованных" лиц.

19:33 22.05.19

это ваш отзыв, Вы отразили все, как почувствовали, кому не нравится в сад !!!

13:19 20.05.19

Спасибо за отзыв!!! Не оправдывайтесь ни перед кем. Это Ваше мнение и Вы вправе ожидать хороший сервис за такой отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)