Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2019
- Не рекомендую отель
30.04.19 - 03.05.19
1.3
1 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не рекомендую!!!!!
Заселились в отель 30 апреля.
И признаться, первое желание- уехать отсюда. Сменить отель.
Уровень сервиса отвратительный.
Расскажу о плюсах: большая зеленая территория, мини- клуб для детей под открытым небом. Наличие аквапарка. В зоне для самых маленьких только почему- то ледяная вода. У меня даже ломило ноги.
Лично для меня плюсы на этом закончились.
Мы проживаем с полуторагодовалым ребенком. При заселении нам не поставили даже кровать. Несколько раз напоминала, в итоге выпросила только к вечеру второго дня.
В номере нет ни бальзама для тела, ни кондиционера для волос. Девушек с длинными волосами предупреждаю))) Ибо знаю как это важно. В начале подумала, что просто забыли поставить. По факту оказалось, что две висящие бутылки Дав «шампунь» и «гель для душа» заменяет всю оставшуюся необходимую косметику. Разве это уровень 5 звезд?
Убирают в номере не качественно. Сегодня в ванной обнаружила неубранные волосы и следы от грязной тряпки. После уборки в номере отвратительный запах то ли хлорки, то ли гнилой тряпки.
Но самое неприятное- это ресторан. Вот только по этой причине я бы и не советовала совершенно ехать в этот отель. Кормят отвратительно!!!!
Постоянно стоят пустые чашки с самыми востребованными блюдами. Очереди ко всем столам. Мало того, что приходится просить , чтобы принесли еду, так еще и нужно ждать.
Попросили пожарить омлет с луком и помидорами. В итоге пожарили омлет, вложили внутрь свежие помидоры и свежий лук. Так и отдали.
Расписание обеда: 12:30-14:00. Ну как можно за 1,5 часа успеть поесть, будучи с ребенком? Многие дети спят в это время. В детском клубе баночки выдают только по определенному времени.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
Добавлено
03.05.19
13:38
(1 698 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:43 06.05.19
Добавила фото с сегодняшнего ужина, как люди в очередь к креветкам стояли.
19:38 10.05.19
Наверное, так же как Вы, впервые в жизни креветок увидели.
22:56 06.05.19
Уважаемые, вы так рьяно напали на автора отзыва, создается впечатление, что вы заинтересованные лица,а не она, как вы ее назвали - тролль.В прошлом году, в начале сентября отдыхали в этом отеле и могу подтвердить, что очереди ,которые вы видите на фото автора отзыва действительно были и в прошлом году тоже! Только они были побольше и на ужин,например за жаренной рыбой и на завтрак за омлетом!Хваленые официанты в рот не заглядывали, как вы пишите, что конечно же радует, но обслуживали по разному,в зависимости от официанта и не в зависимости от чаевых! Вообще отдыхая в прошлом году в Гюрале от бывалых слышали, что отель изменился не в лучшую сторону и вполне возможно, что тенденция ухудшения продолжается.В этот отель возвращаться не планируем, тк у него есть много минусов и не соответствие цена - качество и былая слава!
15:48 07.05.19
Вы меня извините конечно,но вам Гюрал раем должен показаться... у вас положительные отзывы 12-ти дешёвых отелей Турции)))
21:21 07.05.19
Анна :) Я так понимаю, что Ваш комментарий адресован мне :) Конечно же я Вас извиняю :)) Беда, милая Анна,у Вас и с географией и с математикой :) Из 12 оставленных мною отзывов, всего 5 отзывов посвящены отелям Турции и оценки разные:)А вот очень интересно,почему Вы так ОТСТАИВАЕТЕ достоинства и честное имя данного отеля, если Вы там даже не были:)? Вы кто, заинтересованное лицо?:))
13:41 08.05.19
) у каждого свой уровень комфорта) попросили яишницу с помидором и луком вам так и сделали))))
23:12 09.05.19
Милая автор отзыва,вы меня немного напугали, т.к. собираемся в этот отель 22.05. Но с другой стороны, имея достаточный опыт отдыха в турецких пятерках ( май 2018 Амара дольче вита, находящийся в 20 минутах езды от Гюраль и тогоже уровня), ранее были в Венеции, Топкапи пэлас, Акка Алинда, могу сказать следующее:
1. очередь за омлетом на завтрак и за морскими деликатесами на обед и ужин существует всегда и везде;
2. продолжительность и время начала работы основных ресторанов всегда одинаковое, разница максимум в 30 минут;
3. то что питание баночное только в детском клубе конечно минус, ранее всегда можно было найти все для деток на завтраке в основном ресторане, потом просто быстро разбирают, всегда был блендр;
4. и возникает вопрос: вы с ребенком приехали вдвоем , что некому сбегать и принести ребенку еду в номер пока вы с ним отдыхаете?
07:15 10.05.19
Я ни в коем случае не хотела никого напугать. Лишь высказываю то, что мне не понравилось в отеле.
1) с теплом вспоминаю наш отдых в Калисте. Там такого не было. Никаких очередей к блюдам.
3) вы не правильно поняли меня. В обед сами баночки есть в ресторане. Их нельзя нигде взять вне времени обеда и остальных приемов пищи. Соответственно, конечно муж бы смог принести их, если бы нашел.
И я все же хочу подчеркнуть, что нам на этот отель давали отзывы тоже избалованные качеством люди. Я же не исключаю, что раньше был отель совершенно другого уровня.
Я еще не рассказываю про качество уборки номеров. Тут просто у нас игнорируют лампочку «не беспокоить» и « уберите номер».
Но вот вчера из приятного : всем русским в номера привозили цветок с письмом- поздравлением с Праздником!
23:39 09.05.19
Мария, вы крнечно извините, но смотрела другие сайты с отзывами и возник вопрос: вы из Москвы или все-таки из Санкт Петербурга?
01:42 12.05.19
Мой любимый отель в Текирова! Люди, не придирайтесь к мелочам - они есть везде! А ещё детально уточняйте концепцию отеля, категорию номера перед бронированием у своего турагента и тогда не будет разочарований! И косметика BVLGARI будет у гарантировано, и вино, и фрукты и пр.
09:44 14.05.19
Какие неравнодушные комментарии от некоторых лиц. Конкретно Надежде, оскорбления поберегите своим внукам, а не мне.
Отзыв ну конечно будет восхищенный отелю. Разве может быть иначе?
Уровень вашего развития был понятен сразу, когда полилась вся чернь с переходом на личности от вас. Это касается «Наверное, так же как Вы, впервые в жизни креветок увидели.». Мой негатив был направлен на отель , не затрагивая личности. Вы же проявили полнейшее неуважение!
16:36 15.05.19
Впредь буду удалять комментарии с переходом на личности от всех "незаинтересованных" лиц.
19:33 22.05.19
это ваш отзыв, Вы отразили все, как почувствовали, кому не нравится в сад !!!
13:19 20.05.19
Спасибо за отзыв!!! Не оправдывайтесь ни перед кем. Это Ваше мнение и Вы вправе ожидать хороший сервис за такой отель.
Добавить комментарий
Добавить комментарий