АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.05.19
Страны, города: 0 / 1
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 79
Фото: 0

Добавлено с IP адреса Египта

Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2019
27.04.19 - 03.05.19
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Самый ужасный 5* отель для отыха, отзыв туроператора

В первый раз в жизни хочется оставить отзыв на отель.

Я туроператор, которая никогда в своей практике не встречала настолько ужасного отношения персонала в 5* гостинице.

Мы сейчас отдыхаем в отеле Savoy, и сегодня во время нашего плавания в море, наши личные вещи! :детское полотенце грудного малыша, мое платье, детские игрушки и прочее оказались в мусорном мешке при входе в отель. Когда мы вышли из воды, и увидели что на наших лежаках лежат вещи других людей, а наших нет - мы очень удивились.

Но когда подошли к работникам пляжа, оказалось что мы не одни такие. Все личные вещи (не отельные полотенца) лежали в большом мусорном пакете, нам сказали - ройтесь и ищите. На возмущение, ответ - вас долго не было, лежаки занимать нельзя.

Пол пляжа начали возмущаться, вызвали Guest relation, одной отдыхающей сломали маску. Персонал только морозился, сказал что приносит свои извинения, но если лежаки заняты, а людей нет - они все сметают в мешок.

Персонал берет деньги с отдыхающих за предоставления места. На моих глазах, после происшедшего скандала, к работнику пляжа подошла девушка, просунула ему в руку купюру и сказала - «сделай место» Парень сбросил с лежака все чужие вещи которые там лежали - шляпу, книгу, подушку, засунул в мешок и постелил девушке полотенце.

Далее вся недовольная компания пошла разбираться к главному менеджеру на ресепшн. Его заключение такое - у них есть правило, что лежаки занимать нельзя, и если только вы сами на нем не лежите, а пошли поплавать с маской, будте готовы, что все личные вещи, в том числе чистые детские полотенца, будут валятся в мусорном мешке с тапками вашего соседа по пляжу. Отель ничего менять или предпринимать с этим не собирается.

Сказать что я в шоке от такого поведения в далеко не самом дешевом 5* отеле Шарма, ничего не сказать.

Можно долго расписывать, что в отеле работает дебильная система карточек, браслеты не выдают, и что бы заказать напиток на баре, нужно предоставить карточку от номера, потом 15 минут ждать напиток и потом ещё 15 минут звать официанта что бы он принёс бумажку на подпись и вернул вам карту. Это очень напрягает, и в другом отеле, ты бы уже давно попил, встал и пошёл, но тут нужно сидеть и ждать, долго ждать.

В ресторане столов на всех постояльцев не хватает, официанты очень не торопливы, и когда ты просишь принести воду ребёнку, то рада с 6 все-таки принесут, и чаще всего не то, что ты просил.

Если кто-то из счастливчиков все же приедет сюда, берите свои полотенца для душа, ещё ни одного чистого, за неделю отдыха, мне в номер не принесли.

Ни одному своему туристу, никогда не посоветую этот отель! Он не стоит своих денег абсолютно.

Плюсы отеля
Вкусная еда (маленький выбор) коралловый риф пляж месторасположения
Минусы отеля
Ужасный сервис отвратительное обслуживание
Добавлено 03.05.19 15:53 (2 656 символов в тексте) с IP адреса Египта
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв