Отдыхал Парой в
декабре 2018
- Не рекомендую отель
13.12.18 - 20.12.18
2.7
3 размещение
3 сервис
2 питание
Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг
Не рекомендую! Не вернемся.
Засеоление-не смотря на то, что отель был заполнен на 1/3 нам дали номер в отдаленном корпусе и без горячей воды, на второй день попросили заменить- заменили, номер убитый(, но если честно, я никогда не оцениваю отель по номеру, так как там только спим).
Территория большая, довольно удобная, море далековато- но нас это не напрягало. Басейны- гуд, деткам прекрасно, хоть и нет шикарной зоны для самых маленьких.
Территория чистая- ресепшен, ресторан и т.д все в пыли, потеках, грязное, так и хотелось все протереть, но это навенрное менталитет египтян(.
Еда- плохо, гарниры- мазня, мясо- мало, все в органиченном кол-ве, десерны красиво- не вкусно, по еде огромный минус.
Алкоголь- отвратительный, пиво неплохое, но я не особый знаток.
Море- прекрасное, ветренно, риф- потрясающий- с детками- не то.
Что сказатьь- это наш первый отдых а Шарме, я разочарована, но изза моря в Шарм вернемся, уже забронировали путевки.
Плюсы отеля
плюсов не отмечаю
море- но это не заслуга отеля.
Минусы отеля
Очень много
перечислила в отзыве.
Добавлено
04.05.19
15:11
(924 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:42 03.06.19
Добрый день! А подскажите, куда теперь забронировали (а то уже устала отзывы читать). Мы тоже только из-за моря хотим снова туда слетать, не могу пока найти и чтобы риф был и отель хороший))... Мы в Domine Coral Bay были два раза, но давно уже, там море классное, и отель вроде был хороший.. Не знаю, как сейчас
19:06 03.06.19
Мы неделю как приехали с Санрайз Даймонд бич, очень довольны, не смотря на минусы, можете почитать отзыв
19:20 03.06.19
Спасибо большое!!
14:38 21.06.19
Уважаемая Наталия!
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Мы серьёзно воспринимаем критику гостей и работаем по всем замечаниям.
Ваши замечания были переданы соответствующим менеджерам.
Мы искренне сожалеем о Вашем разочаровании и хотим заверить Вас, что мы серьезно восприняли все Ваши замечания и будем работать над устранением недостатков. Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Добавить комментарий
Добавить комментарий