Отзыв об отеле Miarosа Ghazal. Отдых в апреле.
Отзыв об отеле Miarosа Ghazal. Отдых в апреле.
Начну с того, что этот отзыв буде полезен тем, кто хочет отдыхать в Турции в апреле. Дата нашего заезда (17.04.19- 02.05.19) были связаны с побегом из России в связи с полинозом у сына (цветение березы). Мы выбрали в очередной раз туроператора TUI (больше с ними наверное не полетим). Сразу замечу, что когда шли покупать путевки, я уже выбрала отель Киликию по многочисленным отзывам. Но после общения с менеджером Викторией, она нас практически убедила, что Miarosа Ghazal намного лучше Киликии (разнообразием еды, детским меню, большим детским клубом «Тукан», новизной номеров, пляжем и замечательным пирсом) . Мы поверили этому человеку. В итоге, все что нам она сказала, ничего не подтвердилось. Но начну по порядку.
1. Отель. В отеле 8 этажей. Номер нам достался на горы и частично на море с балконом. В качестве приветствия в номере стояла тарелка с клубникой и бутылкой шампанского. В номере кровати с очень удобными матрасами как для взрослых, так и для детей. В ванной комнате (ванна и туалет совмещены) есть дозаторы с шампунем (берите лучше свой) и гелем для душа. В конце апреля начали приносить раз в три дня кондиционер для волос в баночках (очень не понравился), шапочки для душа, 2 ватные палочки и диски. Есть фен (струя воздуха только горячая). Смена полотенец осуществлялась ежедневно, смена постельного белья раз в три дня. В принципе номером остались довольны. Но был один минус, в ванной комнате бегали муравьи. И 27-го числа к нам ворвались в номер для проведения дезинфекции, не спросив нашего согласия.
2. Пляж. Море в начале нашего пребывания было очень чистое. Температура воды составляла+18-19 градусов. Но вход в воду отвратительный. Сначала песок с галькой , а затем булыжники. 30 апреля сгребли с пляжа песок и закинули в море, но, к сожалению , закапали только часть камней и после этого море стало грязным. Пирс, по которому мы должны были гулять со слов Виктории, закрыли. При нас красили нитрокраской и ставили ограждение. На пляже около лежаков, где наш ребенок играл на пляже, мы неоднократно находили разбитые стекла.
3. Еда. Разнообразия еды я не увидела. Давали одно и то же. 1 мая количество блюд значительно увеличилось. Из мяса – курица, говядина, редко баранина (многие блюда острые) и рыба. Из фруктов только яблоки и апельсины. 1 мая появилась клубника. Очень много разнообразной выпечки и пирожных (очень вкусные). Два вида супов на завтрак, обед и ужин. Рис и картофель на завтрак не давали. Много молочки. Каша сначала была молочная овсяная (на нее у ребенка появилась аллергия) и в конце апреля появилась рисовая молочная каша. Детская кухня с отдельным помещением открылась 28-го апреля, где были представлены отварные овощи и суп. Там показывали мультфильм (качество изображения проектора на троечку с минусом), который многие дети смотрели с удовольствием. Блендер один на всех, все время лежал грязный. Да, все блюда из детской кухни убирали в течение 1- 1,5 часов после открытия. На завтрак очень трудно было накормить нашего ребенка т.к. на молочку у него аллергия. Утром в ресторане был только апельсиновый сок, за яблочным приходилось идти в лобби-бар (очень неудобно). Чай, кофе, апельсиновый сок наливали сами, все остальные напитки только у бармена). За вилками нужно было бегать, искать на других столах (очень неудобно). В лобби баре (работал 24 часа) много напитков местного производства (вино, пиво так себе), многие баловались коктейлями, давали смесь орешков. Мороженое было ежедневно 3-х видов с 14 до 15.
4. Посуда. Часто была грязная, с остатками пищи.
5. Анимация (двоякое мнение). Она появилась только к 29 апреля. До этого была девушка , не говорящая на русском языке. Наш ребенок ее очень боялся, хотя многим она нравилась. Затем приехали еще 4 девушки (из них 3 русскоговорящих). Тукан клуб маленький (2 качельки , три горки, ворота для игры в футбол (мячик в начале пришлось покупать самим, потом появился и в клубе), мини-бассейн и помещение). Вечером была для детей дискотека в течение 25 минут. Представления для взрослых начались 30 апреля.
6. Экскурсии. Со слов других отдыхающих , TUI продает очень дорогие и некачественные туры, например, на фуникулер. Мы ездили на рыбалку и на плавание с дельфинами, нам понравилось. Нам предложили съездить бесплатно в «большой магазин текстиля» (предоставлялся личный трансфер) с заездом в кожаный магазин. В итоге привезли в магазин «кожа-меха», где нам в течение минут 40 пытались продать кожаные изделия (например, куртка летняя 300 долларов – это после всех скидок), а в «текстиль» так и не попали. Выйдя из магазина нам показали другой минимаркет, где продаются вещи, и предупредили, что в нашем распоряжении только 1,5 часа, не более. Иначе трансфера потом больше не будет. Осталось очень неприятное впечатление.
7. Рынок. Выходите из отеля и сразу поворачиваете направо. Через 15-20 минут на противоположной стороне будет рынок (десять магазинчиков с навязчивыми продавцами). Гулять не страшно. Вещи дорогие (цены примерно как у нас), можно поторговаться.
8. Природа. Природа шикарная. ГорыМореСосны – Красота!!! НО! Рядом с отелем птичий двор. Если Ваши окна выходят на горы-море - закрывайте плотно балкон, иначе ночью вас может поднять петушиный крик.
Подводя итоги, хочу сказать, что отель в апреле и даже в мае не тянет на 5 *. Для взрослых отель в принципе хороший, если не придираться к еде, пляжу. С ребенком там делать нечего, есть другие замечательные отели.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за то, что уделили своё драгоценное время и написали отзыв о нашем отеле.
Для того, чтобы развиваться, мнение наших гостей нам очень важно.
Мы приносим свои извинения, если предоставляемые услуги в отеле не оправдали Ваших ожиданий.
Администрация отеля приняла во внимание Ваш отзыв и начала работать над недостатками. Так же хотелось бы отметить что концепция Fun & Sun началась 01.05 до этого отель работал по зимней концепции.
С Уважением,
Представитель отеля
TUI Fun & Sun Miarosa Ghazal Resort