АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
521 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Ghazal Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2019
17.04.19 - 02.05.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв об отеле Miarosа Ghazal. Отдых в апреле.

Отзыв об отеле Miarosа Ghazal. Отдых в апреле.

Начну с того, что этот отзыв буде полезен тем, кто хочет отдыхать в Турции в апреле. Дата нашего заезда (17.04.19- 02.05.19) были связаны с побегом из России в связи с полинозом у сына (цветение березы). Мы выбрали в очередной раз туроператора TUI (больше с ними наверное не полетим). Сразу замечу, что когда шли покупать путевки, я уже выбрала отель Киликию по многочисленным отзывам. Но после общения с менеджером Викторией, она нас практически убедила, что Miarosа Ghazal намного лучше Киликии (разнообразием еды, детским меню, большим детским клубом «Тукан», новизной номеров, пляжем и замечательным пирсом) . Мы поверили этому человеку. В итоге, все что нам она сказала, ничего не подтвердилось. Но начну по порядку.

1. Отель. В отеле 8 этажей. Номер нам достался на горы и частично на море с балконом. В качестве приветствия в номере стояла тарелка с клубникой и бутылкой шампанского. В номере кровати с очень удобными матрасами как для взрослых, так и для детей. В ванной комнате (ванна и туалет совмещены) есть дозаторы с шампунем (берите лучше свой) и гелем для душа. В конце апреля начали приносить раз в три дня кондиционер для волос в баночках (очень не понравился), шапочки для душа, 2 ватные палочки и диски. Есть фен (струя воздуха только горячая). Смена полотенец осуществлялась ежедневно, смена постельного белья раз в три дня. В принципе номером остались довольны. Но был один минус, в ванной комнате бегали муравьи. И 27-го числа к нам ворвались в номер для проведения дезинфекции, не спросив нашего согласия.

2. Пляж. Море в начале нашего пребывания было очень чистое. Температура воды составляла+18-19 градусов. Но вход в воду отвратительный. Сначала песок с галькой , а затем булыжники. 30 апреля сгребли с пляжа песок и закинули в море, но, к сожалению , закапали только часть камней и после этого море стало грязным. Пирс, по которому мы должны были гулять со слов Виктории, закрыли. При нас красили нитрокраской и ставили ограждение. На пляже около лежаков, где наш ребенок играл на пляже, мы неоднократно находили разбитые стекла.

3. Еда. Разнообразия еды я не увидела. Давали одно и то же. 1 мая количество блюд значительно увеличилось. Из мяса – курица, говядина, редко баранина (многие блюда острые) и рыба. Из фруктов только яблоки и апельсины. 1 мая появилась клубника. Очень много разнообразной выпечки и пирожных (очень вкусные). Два вида супов на завтрак, обед и ужин. Рис и картофель на завтрак не давали. Много молочки. Каша сначала была молочная овсяная (на нее у ребенка появилась аллергия) и в конце апреля появилась рисовая молочная каша. Детская кухня с отдельным помещением открылась 28-го апреля, где были представлены отварные овощи и суп. Там показывали мультфильм (качество изображения проектора на троечку с минусом), который многие дети смотрели с удовольствием. Блендер один на всех, все время лежал грязный. Да, все блюда из детской кухни убирали в течение 1- 1,5 часов после открытия. На завтрак очень трудно было накормить нашего ребенка т.к. на молочку у него аллергия. Утром в ресторане был только апельсиновый сок, за яблочным приходилось идти в лобби-бар (очень неудобно). Чай, кофе, апельсиновый сок наливали сами, все остальные напитки только у бармена). За вилками нужно было бегать, искать на других столах (очень неудобно). В лобби баре (работал 24 часа) много напитков местного производства (вино, пиво так себе), многие баловались коктейлями, давали смесь орешков. Мороженое было ежедневно 3-х видов с 14 до 15.

4. Посуда. Часто была грязная, с остатками пищи.

5. Анимация (двоякое мнение). Она появилась только к 29 апреля. До этого была девушка , не говорящая на русском языке. Наш ребенок ее очень боялся, хотя многим она нравилась. Затем приехали еще 4 девушки (из них 3 русскоговорящих). Тукан клуб маленький (2 качельки , три горки, ворота для игры в футбол (мячик в начале пришлось покупать самим, потом появился и в клубе), мини-бассейн и помещение). Вечером была для детей дискотека в течение 25 минут. Представления для взрослых начались 30 апреля.

6. Экскурсии. Со слов других отдыхающих , TUI продает очень дорогие и некачественные туры, например, на фуникулер. Мы ездили на рыбалку и на плавание с дельфинами, нам понравилось. Нам предложили съездить бесплатно в «большой магазин текстиля» (предоставлялся личный трансфер) с заездом в кожаный магазин. В итоге привезли в магазин «кожа-меха», где нам в течение минут 40 пытались продать кожаные изделия (например, куртка летняя 300 долларов – это после всех скидок), а в «текстиль» так и не попали. Выйдя из магазина нам показали другой минимаркет, где продаются вещи, и предупредили, что в нашем распоряжении только 1,5 часа, не более. Иначе трансфера потом больше не будет. Осталось очень неприятное впечатление.

7. Рынок. Выходите из отеля и сразу поворачиваете направо. Через 15-20 минут на противоположной стороне будет рынок (десять магазинчиков с навязчивыми продавцами). Гулять не страшно. Вещи дорогие (цены примерно как у нас), можно поторговаться.

8. Природа. Природа шикарная. ГорыМореСосны – Красота!!! НО! Рядом с отелем птичий двор. Если Ваши окна выходят на горы-море - закрывайте плотно балкон, иначе ночью вас может поднять петушиный крик.

Подводя итоги, хочу сказать, что отель в апреле и даже в мае не тянет на 5 *. Для взрослых отель в принципе хороший, если не придираться к еде, пляжу. С ребенком там делать нечего, есть другие замечательные отели.

  • Припрода
  • пляж
  • отсутствие разнообразия еды (особенно для детей)
  • анимация
Добавлено 04.05.2019 22:00 5 538 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемая Елена,
Благодарим Вас за то, что уделили своё драгоценное время и написали отзыв о нашем отеле.
Для того, чтобы развиваться, мнение наших гостей нам очень важно.
Мы приносим свои извинения, если предоставляемые услуги в отеле не оправдали Ваших ожиданий.
Администрация отеля приняла во внимание Ваш отзыв и начала работать над недостатками. Так же хотелось бы отметить что концепция Fun & Sun началась 01.05 до этого отель работал по зимней концепции.
С Уважением,
Представитель отеля
TUI Fun & Sun Miarosa Ghazal Resort
Здравствуйте. А там комары есть?
Добрый день! В апреле не было.
Полезный отзыв
Смотрите небольшое видео про отель на моем канале VICTOR DEMIDOVICH Беларусь Гомель. Оставляйте комментарии, отвечу всем. Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (516) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 521
  • Фото: 0
0 Благодарностей