Отдыхал В одиночку в
апреле 2019
- Рекомендую отель
08.04.19 - 18.04.19
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Добротный отель.
Отдыхал в Лонисере с 8 по 18 апреля. Тур брал в 4* , но по приезду поселили в 5*. Видимо сказались начало сезона, и соответственно не полная загрузка отеля. Где то с 13-14 апреля начала заполняться и четверка.
В отель благодаря перелету без задержек Турецкими авиалиниями привезли около 10 утра (трансфер из Антальи примерно 2 с половиной часа с одной остановкой в магазинчике на перекур).
Разместили за 20 минут - большущее спасибо девушкам с ресепшен. Работу ресепшен надо отметить отдельно - по всем вопросам обращения реакция незамедлительная и главное вопросы решаются положительно в пользу постояльцев!
Номер получил с выходом на соседнюю улицу. Может быть и к лучшему - утром, в обед, вечером и ночью никаких посторонних шумов не было. В номере одна двуспальная кровать и односпальная. Довольно просторный балкон. Присутствуют:
- минибар, заполненный фантой-колой-минералкой;
- телевизор LCD;
- набор для чая и кофе;
- душевая с набором принадлежностей.
Территория отеля. Общая у четверки и пятерки. Фото с сайтов туроператоров не передаёт в полной мере всего великолепия и масштабности. Зелень кругом - газоны, сосны, пальмы - всё уже на старте сезона выглядит весьма приятно. А чего стоит прогулка по апельсиновой роще...
Питание. Поставил твердую 5. В основном ресторане на обед и ужин хорошее разнообразие мясных и рыбных блюд - повара реально стараются. Овощи и салаты из них свежие, не заветренные. Большой выбор на сладком столе, хотя здесь за качество и вкус не скажу, т.к. к сладкоежкам не отношусь. Официанты весьма услужливы и расторопны. Иногда излишне расторопны, ну да это издержки большого отеля.
Вообще на территории есть много мест для перекуса, в любое время есть где поесть. Голодным никто не останется. Думаю в сезон будет ещё лучше.
Пляж. Песчаный с пологим заходом. Для начала апреля места хватало всем. Есть сомнения - что будет в разгар сезона.
Бары. Опять твердая 5. Алкоголь преимущественно местного производства, но довольно качественный. Понравились текила, ракия и гранатовое вино. Бармены и барменши приветливы, кислых лиц не заметил.
Wi-fi. Работает на всей территории. Довольно устойчив и с неплохой скоростью.
За пределами отеля. Если выйти из отеля на лево, через 200 метров начинаются торговые ряды со множеством магазинчиков. Текстиль, сувениры, чай, восточные сладости и т.п. и т.д. Цены приемлемы если поторговаться.
Погода в апреле. Вот тут не повезло. Из десяти дней отдыха 3 дня был дождь. Причем один день лил на прополую. Сами турки говорят, что такого отвратного апреля не было уже лет десять- пятнадцать. Соответственно и температура воздуха и воды были невысокими.
Итог. Отель рекомендую для хорошего отдыха. Соотношение цена-качество пожалуй лучшее в этой ценовой категории. Если будет возможность и позволит руководство отеля, приехал бы к Вам где-то в начале октября.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Бассейн
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Развлечения и спорт
Аквапарк
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
Вид из номера 7225
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Апельсиновая роща
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Набор для чая и кофе
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Плюсы отеля
Приличное питание
хорошая работа обслуживающего персонала
зелёная территория
красивое месторасположение
отель для всех категорий отдыхающих как для семей с детьми так и для молодежи
для отдыха в одиночку.
Минусы отеля
В сезон может не хватать мест на пляже
Добавлено
05.05.19
18:44
(2 861 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:00 06.05.19
полностью с Вами согласна, отель отличный, были с Вами видимо в одно время, тоже хотели бы приехать в октябре вновь, посмотрим как цены. В этом году были в отеле уже второй раз.
17:25 06.05.19
Подскажите, пожалуйста, как обстоят дела с полотенцами? На пляж можно брать? И что за «перекусы» на территории отеля? Что - то вроде гезлиме???
17:38 06.05.19
Пляжные полотенца меняются без проблем. Перекусить с 10 утра можно в барах. Есть и супчик, и салаты, рыба, мясо, пицца.
17:39 06.05.19
Большое спасибо!
15:49 07.05.19
В качестве "перекуса" есть и гезлеме и айран ,и фаст-фуд и мороженое-прироженое,и свежевыжатый апельсиновый сок с фруктовой лавкой.
00:06 08.05.19
Вот ещё один пример того, как отель накручивает себе звезды, расселяя постояльцев 4-ки в корпус 5*. Турист конечно рад своему счастью заселиться на звезду выше и напишет лестный отзыв. Только в реале все не так радужно в этом отеле. Это далеко не 5*, и тем более не ультра олл инклюзив.
12:55 08.05.19
"Счастье заселения на звезду выше", дорогая Наталья, было просчитано заранее в ходе изучения отзывов отдыхавших в этом отеле в начале и в конце сезона в предыдущие годы. Поэтому четверку брал намеренно, в целях экономии. И план сработал!
" В реале все не так радужно в этом отеле". Жаль, но в реале не бывает идеала. В итоговом выводе я написал, что соотношение цена-качество пожалуй лучшее в этой ценовой категории. И это, имхо, так и есть.
Читать полностью на TopHotels
18:56 09.05.19
А вы просили сразу вас заселить в 5? Как это происходит ( раз рассчитывали на это, значит, заранее как-то подготовились? что-то заплатили при заселении?
19:35 09.05.19
Добрый день, Оксана. Фишка когда вы покупаете тур в четверку, а селят вас в пятерку работает только в начале сезона с открытия отеля(в первых числах апреля) и в конце сезона когда отель закрывается (где-то в октябре). В сезон или 4* или 5*- смотря что вы купили. В любом случае инфраструктура отелей общая. Может быть в четверке номера чуть поменьше и питание в своем ресторане. Моё личное мнение в сезон можно и сэкономить взяв четверочку.
09:43 12.05.19
Таким образом отель бессовестно накручивает себе звезды за счёт «благодарных» туристов, которые понятия не имеют о том, что такое отель 5* и что такое система «ультра олл инклюзивный», в благодарность за повышение категории номера оставляют восторженные отзывы, чем вводят в заблуждение других туристов. Да, отель селит туристов из 4* в корпус 5* в сезон низкого спроса, когда отель стоит пустой. Была в этом отеле и не увидела там никакого сервиса на 5* и тем более соответствующего системе «ультра», зато туристы 4* - дааааа, пишут что там все замечательно.
14:18 12.05.19
Спасибо, возьму на заметку :-)) ( в апреле не бываем, а в октябре каждый год ездим).
Добавить комментарий
Добавить комментарий