АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 7
Комментариев: 12
Читательский охват: 8823
Фото: 82
Отдыхал В одиночку в
апреле 2019
08.04.19 - 18.04.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добротный отель.

Отдыхал в Лонисере с 8 по 18 апреля. Тур брал в 4* , но по приезду поселили в 5*. Видимо сказались начало сезона, и соответственно не полная загрузка отеля. Где то с 13-14 апреля начала заполняться и четверка.

В отель благодаря перелету без задержек Турецкими авиалиниями привезли около 10 утра (трансфер из Антальи примерно 2 с половиной часа с одной остановкой в магазинчике на перекур).

Разместили за 20 минут - большущее спасибо девушкам с ресепшен. Работу ресепшен надо отметить отдельно - по всем вопросам обращения реакция незамедлительная и главное вопросы решаются положительно в пользу постояльцев!

Номер получил с выходом на соседнюю улицу. Может быть и к лучшему - утром, в обед, вечером и ночью никаких посторонних шумов не было. В номере одна двуспальная кровать и односпальная. Довольно просторный балкон. Присутствуют:

- минибар, заполненный фантой-колой-минералкой;

- телевизор LCD;

- набор для чая и кофе;

- душевая с набором принадлежностей.

Территория отеля. Общая у четверки и пятерки. Фото с сайтов туроператоров не передаёт в полной мере всего великолепия и масштабности. Зелень кругом - газоны, сосны, пальмы - всё уже на старте сезона выглядит весьма приятно. А чего стоит прогулка по апельсиновой роще...

Питание. Поставил твердую 5. В основном ресторане на обед и ужин хорошее разнообразие мясных и рыбных блюд - повара реально стараются. Овощи и салаты из них свежие, не заветренные. Большой выбор на сладком столе, хотя здесь за качество и вкус не скажу, т.к. к сладкоежкам не отношусь. Официанты весьма услужливы и расторопны. Иногда излишне расторопны, ну да это издержки большого отеля.

Вообще на территории есть много мест для перекуса, в любое время есть где поесть. Голодным никто не останется. Думаю в сезон будет ещё лучше.

Пляж. Песчаный с пологим заходом. Для начала апреля места хватало всем. Есть сомнения - что будет в разгар сезона.

Бары. Опять твердая 5. Алкоголь преимущественно местного производства, но довольно качественный. Понравились текила, ракия и гранатовое вино. Бармены и барменши приветливы, кислых лиц не заметил.

Wi-fi. Работает на всей территории. Довольно устойчив и с неплохой скоростью.

За пределами отеля. Если выйти из отеля на лево, через 200 метров начинаются торговые ряды со множеством магазинчиков. Текстиль, сувениры, чай, восточные сладости и т.п. и т.д. Цены приемлемы если поторговаться.

Погода в апреле. Вот тут не повезло. Из десяти дней отдыха 3 дня был дождь. Причем один день лил на прополую. Сами турки говорят, что такого отвратного апреля не было уже лет десять- пятнадцать. Соответственно и температура воздуха и воды были невысокими.

Итог. Отель рекомендую для хорошего отдыха. Соотношение цена-качество пожалуй лучшее в этой ценовой категории. Если будет возможность и позволит руководство отеля, приехал бы к Вам где-то в начале октября.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Аквапарк

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера 7225

Фото туриста отеля

Территория отеля

Апельсиновая роща

Фото туриста отеля

Номера

Набор для чая и кофе

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
Приличное питание хорошая работа обслуживающего персонала зелёная территория красивое месторасположение отель для всех категорий отдыхающих как для семей с детьми так и для молодежи для отдыха в одиночку.
Минусы отеля
В сезон может не хватать мест на пляже
Добавлено 05.05.19 18:44 (2 861 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:00 06.05.19

полностью с Вами согласна, отель отличный, были с Вами видимо в одно время, тоже хотели бы приехать в октябре вновь, посмотрим как цены. В этом году были в отеле уже второй раз.

17:25 06.05.19

Подскажите, пожалуйста, как обстоят дела с полотенцами? На пляж можно брать? И что за «перекусы» на территории отеля? Что - то вроде гезлиме???

17:38 06.05.19

Пляжные полотенца меняются без проблем. Перекусить с 10 утра можно в барах. Есть и супчик, и салаты, рыба, мясо, пицца.

17:39 06.05.19

Большое спасибо!

15:49 07.05.19

В качестве "перекуса" есть и гезлеме и айран ,и фаст-фуд и мороженое-прироженое,и свежевыжатый апельсиновый сок с фруктовой лавкой.

00:06 08.05.19

Вот ещё один пример того, как отель накручивает себе звезды, расселяя постояльцев 4-ки в корпус 5*. Турист конечно рад своему счастью заселиться на звезду выше и напишет лестный отзыв. Только в реале все не так радужно в этом отеле. Это далеко не 5*, и тем более не ультра олл инклюзив.

12:55 08.05.19

"Счастье заселения на звезду выше", дорогая Наталья, было просчитано заранее в ходе изучения отзывов отдыхавших в этом отеле в начале и в конце сезона в предыдущие годы. Поэтому четверку брал намеренно, в целях экономии. И план сработал!
" В реале все не так радужно в этом отеле". Жаль, но в реале не бывает идеала. В итоговом выводе я написал, что соотношение цена-качество пожалуй лучшее в этой ценовой категории. И это, имхо, так и есть.

Читать полностью на TopHotels

18:56 09.05.19

А вы просили сразу вас заселить в 5? Как это происходит ( раз рассчитывали на это, значит, заранее как-то подготовились? что-то заплатили при заселении?

19:35 09.05.19

Добрый день, Оксана. Фишка когда вы покупаете тур в четверку, а селят вас в пятерку работает только в начале сезона с открытия отеля(в первых числах апреля) и в конце сезона когда отель закрывается (где-то в октябре). В сезон или 4* или 5*- смотря что вы купили. В любом случае инфраструктура отелей общая. Может быть в четверке номера чуть поменьше и питание в своем ресторане. Моё личное мнение в сезон можно и сэкономить взяв четверочку.

09:43 12.05.19

Таким образом отель бессовестно накручивает себе звезды за счёт «благодарных» туристов, которые понятия не имеют о том, что такое отель 5* и что такое система «ультра олл инклюзивный», в благодарность за повышение категории номера оставляют восторженные отзывы, чем вводят в заблуждение других туристов. Да, отель селит туристов из 4* в корпус 5* в сезон низкого спроса, когда отель стоит пустой. Была в этом отеле и не увидела там никакого сервиса на 5* и тем более соответствующего системе «ультра», зато туристы 4* - дааааа, пишут что там все замечательно.

14:18 12.05.19

Спасибо, возьму на заметку :-)) ( в апреле не бываем, а в октябре каждый год ездим).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вадим (7)