АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.10.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 6
Читательский охват: 5696
Фото: 22
Отзыв об отеле PrimaSol Hane Family Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2019
19.04.19 - 28.04.19
- Воздержался

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель совсем не тот что раньше

Приехали данный отель уже второй раз, но к сожалению разочаровались, несмотря на все плюсы которые есть в этом отеле. Правильно говорят, что не стоит в один отель ездить два раза....

Из плюсов, которые появились в данном отеле по сравнению с первым посещением в 2017 году:

-очень хорошо облогородили и без того идеальную территорию отеля: появилась прекрасная крытая беседка, крытая остановка для ожидания автобуса на пляж, место стрельбы из лука (но убрали гранатовые деревья :( );

- мороженое и замороженный йогурт дети и взрослые могли поесть начиная чуть ли не с 13.00 и до 17.00 в огромных количествах, при этом таких очередей как раньше это было уже не наблюдали;

- теплая вода в крытом бассейне (в прохладную погоду очень спасала);

- появилось достаточно русско-говорящего персонала, как на рецепшене, в барах и даже один аниматор! Это по сравнению с 2017 годом большой прогресс, т.к. ранее можно было увидеть только 1 или 2 человек.

- хорошая уборка комнат;

- появились наконец то бесплатные пляжные полотенца.

Из минусов:

Отель набрал очень огромное количество заявок, которые первоначально подтвердил людям, но обеспечить проживание не смог. За день до отъезда в отель дочери пришло оповещение, что отель отказал в приеме и делайте, что хотите..... Нам повезло больше и нам подтвердили заселение в отеле, но от этого было не легче, т.к. по приезду в отель нам предложили заселиться в другой их отель Хане Гарден, который хоть и находится на первой линии, но по сути гораздо хуже Примасола, в связи с чем мы отказались, в итоге мы ждали до 14.00 (приехали в 9.00), а друзьям после скандала на рецепшене вместо 2-х комнат смогли дать только одну "Фемели". При этом, за время нашего ожидания из номеров выехали как минимум 7 немецких семей....

По питанию тоже произошли заметные изменения не в лучшую сторону: ассортимент блюд хоть и остался большим, но в разы меньше чем ранее было. Если в 2017г. мы могли поесть морепродукты (мидии, креветки, роллы и кальмары) хотя бы 3 раза за тур, то в этот раз креветок, кальмаров и роллы мы вообще не увидели, а мидии были всего 1 раз. Турецкой ночи в отеле не было, хотя ранее организовывали 1 раз в неделю. Тоже самое касается и сладкого, кто любитель тортов, тот был бы разочарован, т.к. их выставляли на всю толпу в обед всего два, т.е. кто успел, тот и съел.....

Пару раз была клубника, хотя ее сезон в Турции уже был в полном разгаре, поэтому самостоятельно покупали ее на рынке в Манавгате (за 8-10 лир вполне можно было сторговаться). Из остальных фруктов яблоки, апельсины и бананы. Очень сократилось количество видов сыров.

Конечно голодный никто не ходил и каждый мог найти для себя что-то вкусное, но когда есть с чем сравнить, то появляется вопрос, что случилось с отелем???

Наблюдали не очень приятный момент, когда шеф-повар впаривал (по другому не могу сказать) русским шашлык из жесткого мяса (показывал на блюдо и громко кричал, чтобы брали там), и тут же немцам накладывал из другой тары более качественное мясо... Спросите с чего взяла? Отвечу, мы взяли мясо из той тары на которую указал повар и потом из той тары, которая предназначалась немцам.... Разница как говориться на лицо, мясо для русских не жевалось, в отличие от предназначенного немцам! Неприятно! в первое наше посещение такого не было.

- Анимация для русских детей полностью отсутствовала. Раньше дети хотя бы могли потанцевать на детской дискотеке с немецкими детьми, в этот раз (может из-за того, что не сезон) она полностью отсутствовала, про другие развлечения вообще молчу, т.к. русскоязычных аниматоров нет и не будет.

Отельный гид - это отдельная песня :) Он конечно молодец, умеет заинтересовать в экскурсиях, особенно делая несуществующие скидки на них :) Дочка отдыхала в соседнем отеле и их отельный гид от того же туроператора Анекс, продавал эти же туры без скидок за цену, которую Исмаил (наш отельный гид) продавал нам якобы с огромной скидкой. Некоторым гостям он умудрялся впаривать эти же туры в 1,5 раза дороже от начальной цены... Так что будьте внимательны.

- Интернет даже при заявленном бесплатном вай фае на всей территории ловил более или менее хорошо только около рецепшена и только до 17.00, далее войти в инет возможности не было скорее всего из-за большого разбора. Хорошо ловил в комнате только в период с 7.00 до 10.00.

Сказать, что отдохнули плохо из-за всего этого не могу, т.к. ехали не только для того, чтобы вкусно поесть и попить, но общее впечатление было испорчено. Поэтому если вас не пугают все эти минусы, то рекомендую, тем более есть другие положительные моменты, особенно по развлечениям для детей : батуты, водные горки, детская площадка (которая как никогда вовремя началась ремонтироваться во время заезда гостей :))) Может в сезон все эти минусы уйдут, кроме момента с заселением :), тут я на 100% уверена, что для русских гостей эта проблема останется.

Плюсы отеля
Перечислила в отзыве
Минусы отеля
Перечислила в отзыве
Добавлено 06.05.19 10:49 (4 858 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:50 12.05.19

К сожалению не только Вашу дочь не смог принять данный отель. Наша семья бронировала данный отель еще в феврале и буквально за 12 часов до вылета нам отказывают в приеме по причине перепродажи нашей брони, перенапрвляя в другой отель. Да, данные действия отеля, совсем не добавляют ему плюсов.

09:01 13.05.19

А дочь бронировала в октябре 2018г... Поэтому я бы больше не стала рисковать своим отдыхом из-за отсутствия теперь к отелю доверия,т.к. за 12 часов до вылета вряд ли можно за деньги, которые били уплачены при раннем бронировании найти что-то достойное. Да и вообще достаточно стрессовая ситуация для предвкушающих прекрасный отдых ....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Roni (7)