АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 68
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2019
01.05.19 - 06.05.19
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Не рекомендую

Отдыхал с 1 по 5 мая,2019, номер с видом на море, но туалет с маленькой дверью,душевая комната не закрывается, раковина прямо в комнате!!! воды горячей нет-бежит теплая! питание-среднее. при выезде хотели продлить на 4 часа номер_за стойкой ДИНАРА попросила за 4 часа дополнительно 160 еВРО, попросил позвать менеджера-при нем цена сразу стала 80 евро, пыталась доказать что сразу просила такую цену -но был свидетель гид АНЕКС ТУРа который так же сообщил что просила за двоих проживающих по 80 евро в в итоге 160.... в итоге заплатил 80 евро- Динара долго не называла свое имя, с трудом узнал, после отзыва сразу позвонил менеджер и пригласил меня на встречу-на что сказал -надо приходи сам или поговори с ДИНАРОй, а еще был шикарный концерт Меладзе в отеле 1 мая, но и опять сначала нам предложили за 4 ВИП места 500 евро, потом сторговались на 400 евро, шампанское сначала стоило 250 евро-в итоге купили за 200 евро (Moet)

Артур оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.5 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 06.05.19 12:36 (926 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:05 07.05.19

Уважаемый Артур,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Хотим сообщить Вам о нашей политике качества.
Мы верим, что наша конкурентоспособность возрастет при обеспечении удовлетворенности посетителей, благодаря чему мы займем достойное место на рынке услуг. Мнение посетителей, работников и других заинтересованных сторон оцениваем объективно даже больше, чем требуется положениями законодательства. Поэтому, мы нацелены выполнить наши обязательства по обеспечению наивысшего качества. Для этого у нас имеются профессиональные и опытные кадры, которые следят за технологическим развитием и постоянно улучшают свои навыки. Наша система оценки качества и жалоб вносит существенный вклад для постоянного усовершенствования качества услуг и удовлетворенности посетителей.
Позвольте выразить сожаление о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами. Мы очень расстроены тем, что Вы пишете о нас плохой обзор из-за позднего выезда...это дополнительная услуга, и гости не должны покупать ее...мы считаем, что произошло какое-то недоразумение....Именно поэтому все Ваши жалобы и предложения очень важны для нас.
Относительно номеров, комнаты с одной дверью действительно есть, но это задумка дизайнеров и мы имеем награду лучший дизайнер. По поводу горячей воды была проблема на государственной линии, но в течении нескольких часов этот вопрос был решен. Все Ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.

С уважением,

07:37 08.05.19

М-да.. Динара жжоот. Она нас тоже разводила.
Мы приехали в 14.30, нас попросили пока пообедать и нам предоставят наш номер. Спросили о наших предпочтениях, было приятно, и мы попросили выше первого этажа. И, вуаля - наш номер ... Первый этаж с видом на помойку. Никогда раньше не меняла номер, ок, согласились. И как раз в это время под нашими окнами развели то-ли мангал, то-ли костерок. В течении 10 минут глаза стали слезиться, одежда пропахла дымком. Мы пошли менять. Но 19.04 к сожалению все номера были заняты - так сообщила нам прелестная Динара. Как заняты? В отеле народу - полтора землекопа... "Есть фэмили, но вам надо доплатить ", - вещала эта женщина. Платить ни за что я не собиралась, о чем ей и сообщила. "Приходите тогда завтра", - сказала она. ОК, переночуем здесь, на этом диване в лобби, не на костровище ведь ночевать. После моего последнего заявления, сразу нашелся прелестный номерок в другом корпусе и выше этажом , зарезервированный под кого-то, кто "типа приедет позже". В него-то мы и заселились. Первое впечатление от отеля
смазано, не люблю я эти "восточные хитрости". Динара! Так держать, разводи лохов. Хотя отдохнули неплохо, сразу же и забыв об этой нервотрепке.

10:56 08.05.19

Динара в своем репуртуаре

10:31 08.05.19

Кстати, сопроводительное письмо от топхотелс даже не распечатывайте, не парьтесь!, оно никому не интересно. Нам его отдали обратно вместе с нашими паспортами, а как дополнительный бонус (который обещали в переписке с отелем) попортили нам нервишки)))

10:55 08.05.19

Интересно - Динарочка огребет наконец то? сколько можно косячить???

19:20 17.05.19

А разве на ресепшен нет прайса на продление номеров? Во всех отелях, где мы были за последние 7 лет, а это 16 отелей, имеется прайс; цена разнится, но не критично, примерно 15-20 евро в час. А за вымогательство и подмоченную репутацию отеля эту Динару следовало бы уволить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Артур (1)