Приятно было возвратиться вновь в Desert Rose!
Я отдыхала в данном отеле в 4-й раз.Теперь по порядку.
1. Летели компанией из 10 человек туроператором Join UP на 7 ночей. По путевке вылет из Киева 27 апреля в 4 утра обратно из Хургады вылет в 19.00 4 мая. Заранее сообщу, что три часа времени в последний день у нас «украли». Вылет был в 16.00 и другим номером рейса. Как обычно Join UP «облажался».
Из Киева вылетали из Борисполя терминал F , вылет задержали на час поэтому вылет состоялся в 5 утра 27 апреля. Дьюти Фри в данном терминале нет, нет там и кафе. Так что даже воды вы там не купите. Долетели более имение нормально.
2. Из аэропорта в отель добирались не более 30 минут. По приезду в отель (в 10.00) нас «обрадовали», что заселение будет не раньше чем в 14.00. И браслеты на нас наденут в 12.00. Да, и сказали что питаться мы не можем до момента «окольцевания». Ну... голодные мы не остались, зная все подводные течения сервиса мы достали свои судки с едою и напитками, заранее приготовленные в чемоданах.
По правде говоря мы были ошарашены не очень гостеприимной встречей, так как отдыхаем в данном отеле более трех раз. И ни разу так тяжело с заселением не было, по крайней мере нас всегда кормили.
3. Но мир не без добрых людей! Отдельное спасибо менеджеру Александру, который представлял отель Desert Rose . Он повел себя как менеджер высшего звена. Помог сгладить все острые углы в возникшей ситуации и узнав о том что мы в данном отеле четвертый раз, а наши друзья в седьмой — выдал нам «зеленые» браслеты и пожелал хорошего отдыха. «Зеленые» браслеты дают возможность завтракать в рыбном ресторане на берегу моря. Там на завтрак меньше выбора еды, чем в главном ресторане. Но зато подают свежевыжатый апельсиновый фреш, заварной кофе и йогурты в отдельно фасованных баночках. Еще одна из привилегий данного браслета — бесплатное нахождения/продление на 3 часа+ в отеле.
4. Отдыхали мы в корпусе 3000, окна выходили на тихую сторону корпуса. Уборка ежедневная. Шампуньки пополнялись каждый день. Полотенца меняли регулярно. Матрацы твердые удобные. Халатов и тапочек нет. Номера имеют подуставший вид. Фен слабенький и неудобный, напоминает трубу от пылесоса «Ракета» :-( . Wi-fi на всей территории отеля слабенький, в номерах его нет :-( .
5. Питание- на уровне! Вы не останетесь голодными. Мясо на любой вкус, кроме свинины. Рыба, овощное изобилие, фрукты- много и по сезону, сладости- прощай фигура :-) . В главном ресторане рыбный ужин через день. И здесь вам не будут класть в тарелку 2-3 креветки. Здесь вам положат столько сколько будет угодно вашему аппетиту. Помимо креветок вы сможете съесть в неограниченном количестве лосося и тефали :-) .
6. Отдельно хотелось бы отметить не удобный вход в море с пирса. Лестница совсем не внушает доверия, ступеньки из круглой трубы, поручни начинаются очень низко. Такой вход в море совсем не внушает надежности. Нет входа в моря для людей и с ограниченными возможностями. Есть вход в море из каменных лестниц, но опять же, такой вход не внушает доверия ибо там можно подвернуть ногу или подскользнуться. Единственный песчаный вход — это лагуна, но вода в ней на несколько градусов ниже чем в открытом море. Нет кабинок для переодевания, а так бы хотелось не бегать в туалет переодеваться, а сделать это непосредственно на берегу пляжа.
7. Вам не будет скучно по вечерам, потому что развлечения здесь каждый вечер. Они чередуются между пляжной вечеринкой, амфитеатром и дискотекой в главном (белом) баре с диджеем и концертом артистов. Кстати, алкогольные напитки именно в этом баре более имение сносны. Так же в этом баре всегда есть заварной кофе.
8. Очень радует что приезжая вновь и вновь в Desert Rose, мы замечаем как он с каждым годом преобразовывается в лучшую сторону. И нужно отметить, что топ менеджеры данного отеля не зря получают свою зарплату. Их работа над улучшением эстетического вида отеля и внутреннего сервиса на деление стало выше, чем в прошлом году. Хотелось бы чтобы были приняты меры по замечанию п.6.
9. В целом все хорошо, за исключением ХАМовитого представителя тур оператора Join UP
Хусена. Сейчас я вам поведаю неприятную, но к сожалению, обыденную историю. Как обычно мы все встречаемся с представителями своего туроператора (на следующее утро по приезду). Так вот, высидев и выслушав заготовки мы по окончании встречи выдвинулись вслед за ним в холл отеля для подачи необходимых документов, которые нужны для вылета. По пути Хусен — представитель Join UP узнал что мы здесь не первый раз, все видели, а если и не все, то не имеем желания покупать экскурсии. Когда мы дошли до его места работы, то он нам сразу отказал в приеме документов, отмахнувшись от нас. Мы вышли на улицу на пару минут, а когда вернулись, то он снова отмахнулся и очень по хамски и на повышенных тонах сказал что у него есть уже другие люди которым он хочет уделить внимание. На нашу просьбу взять наши заполненные документы он в очередной раз их отбросил мотивируя тем, что он очень занят. В тоже самое время предлагал присесть и начать разговор с теми туристами, которые держали в руках 100 баксовые купюры и просились записать их на экскурсии. Мой вывод, что он нарочно с нами так общался, потому как от экскурсий мы отказались сразу. Не считая этой ложки дегтя отдых удался!
10. Отдых в Desert Rose прошел на 5-. В целом мы остались довольны! И как обычно недели отдыха нам оказалось мало :-)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле Desert Rose Resort!
Нам приятно, что в целом у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске. Мы очень сожалеем о тех негативный впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с недоразумением при заселении в отель, со своей стороны нам хотелось бы заметить, что услуга раннего заселения зависит от наличия свободных номеров. Также Вы заметили, что остались неудовлетворены работой туристических гидов. Со своей стороны, хотелось бы уточнить, что данный момент не имеет отношения к сервисам отеля, так как гиды являются представителями Вашего туристического оператора.
Мы очень признательны, что Вы рекомендуете Desert Rose Resort другим туристам, которые стоят перед непростым выбором достойного отеля.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля и приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым.
С уважением,
Мухамед Амин
Генеральный Менеджер
Ваш комментарий относительно входа в море будет обязательно принят во внимание. Мы с нетерпением ждем Вас в гости в Desert Rose Resort!
С уважением,
Мухамед Амин
Генеральный Менеджер