АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 295
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2019
27.04.19 - 06.05.19
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не соответствует 5

Это моя первая поездка в Египет, решили семьей провести первомайские праздники в тепле. Начитавшись положительных отзывов об отеле остались на charmillion aqua park. Територия небольшая зеленая, везде чисто и убрано. В общем все на первый взгляд не плохо, впечатления складываются из мелочей, а они отнюдь не положительные.

1. Аквапарк работает с 10.00 до 17:00 однако в этот промежуток много технических перерывов и мы как назло всегда в них попадали. Ещё напрягло то что на территории у бассейна в самый час пик начиналась уборка, и всем отдыхающим приходилось подстраиваться под уборщиков передвигать свои шезлонги, чтобы они могли помыть территорию. Как буд-то бы мыть территорию нельзя после 17.00 когда отдыхающие уходят от бассейна.

2. Питание, надо отдать должное оно вкусное, хотя не разнообразное, за 11 дней отдыха оно порядком надоело.

3. Бары больше всего напрягало отсутствие посуды или не желание персонала наливать напитки.

4. Персонал по началу был доброжелательный, но когда понял что мы не платим чаевые, откровенно начал хамить. Специально для бармена завут его Мухаммед, чаевые я плачу после хорошего обслуживания, а не в перед его.

5. Номер хороший очень удобный с детьми. Нам достался family room, две комнаты и хол. Но в одной из комнат кондеционер не работал, лампочки горят не все и изночально не очень чисто. Обращение к гиду Pgas Touristic в анкете ни к чему не привело. Уборка номеров, убирают на от..бись. Мойка полов помахали тряпкой и все, заправили постель всего пару раз за отдых, один раз сделали фигурку из полотенец, сума сойти от такого)). Мусорное ведро выбрасили один раз, про покеты в них я вообще молчу, видимо в этом отеле вообще не знают, что это.

6. По поводу второй линии от моря, доставка на автобусе ужасная народ набивается в автобус битком, автобусы опаздывают ездить по расписанию если написано что он уходит с пляжа в 12.15 это значит в 12.15 а не в 12.20 и тем не более в 12.30, кому-то на это все равно но точно не нам в жару с маленькими детьми. Можно конечно идти пешком, но это если вас прельщает идти 1,5 километра в дольше авто трассы по пустыне среди стройки.

Почему я написал этот отзыв, мы отдыхали во многих отеля в 3-х звёздах 4-х и 5. Когда мы едем в тройку мы платим за тройку и ожиданий выше мы не строим, но когда мы платим за пять звёзд, по факту получаем 3+ или 4- это очень напрягает. Пишу этот отзыв находясь в этом отеле, это мое мнение об charmillion aqua park, туристам из России о поездке в этот отель я бы советовал воздержаться. В прочем это моё мнение, а решать конечно вам.

P.S. Сам отдых в Египте мне безумно понравился, очень красивое море, отличный дайвинг, великолепный Луксор, загадочные пирамиды, колоритный Каир. Но следующий отель я буду выбирать в районе Наама Бей.

06.05.2019. отъезд планируем 08.05.2019.

Хочу немного добавить, сразу после публикации моего отзыва об отели, мне позвонила представитель отеля Тамара и мне поменяли лампочки и починили кондеционер. Спасибо.

07.05.2019. Уборщик Наги отлично убрал номер, принёс цветы, шары в номер в качестве извинения. Меняю отзыв на положительный.

Плюсы отеля
номера Хорошая територия аввопарк и пляж
Минусы отеля
Сервис питание доставка к пляжу
Добавлено 06.05.19 14:12 (3 101 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:35 16.05.19

Уважаемый Константин!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Также позвольте Вас проинформировать, что все Ваши комментарии были переведены и донесены до нашего руководства.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время!
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Charmillion Aqua Park).

11:21 24.05.19

Здравствуйте,а по территории других отелей перемещаться можно? Пользоваться бассейнами ,барами ,ходить на анимацию в другие отели этой сети? И сколько идти пешком до пляжа?

19:49 24.09.19

По территории других отеле перемещаться можно. Когда я был на пляже я пользовался услугами баров этих отелей.

20:08 24.09.19

Идти пешком минут 20, Но прогулки в этом не будет, я когда покупал путёвку тоже думал, что если будет проблема с транспортом к пляжу - прогуляемся, по факту было савсем по-другому. это не центр по пути одни поля и недострой, лавочек и магазинчиков нет. днем убийственная жара, а вечером темень. Если говорит об отели этой сети я бы в следующий раз поехал в отель куда нас возили на пляж - Chamalion Club Resrt. Територия такая же, пляж рядом, но нет аквапарка, про номера ни чего сказать не могу не был.

20:41 06.06.19

после такой "граматнасти" , сложно верить в объективность отзыва

19:50 24.09.19

Извините, что своей грамотностью как то вас разозлил.

21:40 15.06.19

согласна с комментарием.только горки на 5 звезд. все остальное 3 звезды

15:11 22.06.19

В районе Наама бей песчаные пляжи и нет кораллов, там не нужны кораллки, заход в море плавный, но тоже буйки и максимум глубина по грудь. Кораллов нет, смотреть под водой нечего. Но зато вечером вышел из отеля и ты на Наама бей. Супер. Мы в прошлом году были в Катаракте на наама бей, погравилось.

19:56 24.09.19

Пляж у этого отеля отличный. Коралл на у пантона очень красивый, ныряешь в маске и как в кино. Огромный плюс это заход в море с пляжа, он достаточно пологий. Отдыхал с двумя маленькими детьми, они без проблем заходили в тапочках в море, без помощи родителей и спокойно плескались одни. Единствнный минус доставка, в час пик с 10 до 12 давка в автобусе.

18:57 24.09.19

Константин, я бы Вам с вашими требованиями к 5 звездам порекомендовала бы отель Baron, всего в 5 раз дороже, но зато соответствует Европейски 5 stars

19:42 24.09.19

Nina, очень хороший совет. Почему-то, я об этом сам не додумался, мне и в голову не приходило привязать качество отдыха к его стоимостит. Спасибо что подсказали мне об этом, в следующий раз обязательно последуют вашему совету)) Ну, а если серьезно, я понимал за какие деньги я еду и что от этого отдыха ожидать. Более того, скажу, я отдыхал не раз в анологичных гостишицах, и всегда мне что то нравилось, а что-то не очень, но писать о них плохое никогда не хотелось. Когда я писал отзыв, я был еще в отеле, на тот момент это был крик души: Доставка до пляжа - очереди и талкучка в автобусе. Недоброжелательное отношение барменов. К счастью, после отзыва оно улучшилось и именно поэтому этого я и изменил оценку об отеле.
P.s. о цене и бюджете, согласен отель бюджетный, и можно списать на это плохую организацию перевозки до пляжа. Но как связать стоимость проживания и отношение персонала. Думаю что администрации гостиницы следовало бы уделить больше внимание этому, на улицах в барах и магазинах люди всегда были приветливые.

20:04 24.09.19

Константин, Вы же адекватный человек и понимаете, что на улице с вами приветливы, потому что могут на вас заработать, а в отеле вы уже все заплатили...ВСЕ ВКЛЮЧЕНО! А попробуйте в следующий раз дать 1$ в баре, 1$ на пляже, 1$ за уборку...но даже не это важно...попробуте улыбаться и здороваться со всеми...на арабском... и спасибо на арабском...всего 2 слова выучить, а отдых был бы совсем другим! Я всегда так делаю!

20:13 24.09.19

Я вам очень благодарен, что вы оценили меня - адекватным человеком, мне очень приятное. За у борку номера я всегда оставлял чаевые и с барменами всегда был приветлив. Но к сожалению они не были приветливы, пока не вмешался представитель отеля.

22:52 24.09.19

Не благодаоите, Константин, я сделала все что могла...все что могла...

04:34 10.02.21

Полностью согласен с отзывом, отель этот стоит обходить стороной только потому, что на любую твою критику сразу выскакивает представитель отеля с несколькими фейками и начинают убеждать тебя, что тебе оказывается их ущербный сервис должен был понравится и как ты вообще посмел высказаться отрицательно или нейтрально в сторону их отеля))
Только хвали их и ставь 10-ки, а они дальше будут обманывать туристов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Константин (1)