АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
646 + 0
Читательский охват
Без статуса
26 комментариев
Отдыхала Парой в апреле 2019
23.04.19 - 02.05.19
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Цена=качество

Пляж: океан прекрасен, пляж большой; чтобы поменять пляжные полотенца, приходилось всегда искать горничную, иногда чистые полотенца отсутствовали. гид предупредил, что полотенца на пляже лучше не оставлять без присмотра (на ночь), могут украсть = 20 кук. Между этим и соседним отелями есть прокат парусников, катамаранов - 1 час в день бесплатно. Можно прогуляться в соседний отель (меморис): красивая территория, розовые фламинго и пеликаны.

Номера: убирают хорошо если оставляешь чаевые, постельное белье не меняли, полотенца все в пятнах; сырость, обязательно доставайте вещи из чемодана по приезду в первый день.

Ресторан=столовая: разнообразия как такого нет. каждый день макароны с добавками на выбор (ветчина, сыр, лук, зеленые помидоры), курица, непонятная белая рыба. Продукты не промыты, в стопках тарелок попадаются дохлые тараканы. Еще раз повторюсь - помидоры зеленые, огурцы семенные. Морепродукты: жарят мидии, кальмары (добавляют их в макароны). В соусе с мидиями был песок. Что касается фруктов - ананасы консервированные, один раз было манго; папайя; по-моему все. Утром повара делают омлет, самая съедобная еда за весь отдых). Креветок и всего прочего нет. Хотели заказать лобстера на пляже (0,5 кг=11кук), его тоже не оказалось. Последние 2-3 дня обедали и ужинали сандвичами из снек-бара.

Персонал отеля: с горничной нам повезло, но монетки все таки оставляли. Официанты обнаглевшие, могут не принести заказанный напиток или делают его абы как (в баре, ресторане - одинаково). сначала им нужно заплатить, и только потом они соизволят качественно выполнить свою работу. Отличные веселые бармены на пляже.

Отдыхающие в основном - канадцы.

Комары! берите обязательно с собой защиту, при отеле ничего не продают. Загрызают. Помимо комаров присутствует мелкая мошкара. Пантенол кстати там тоже не купить, даже в аптеке, солнце очень жгучее.

На острове курсирует туристический автобус. 5 кук = 1 чел на день. Можно съездить в маркет "Чайка", где нет ничего в принципе толкового, и на пляж Пилар. Пляж прекрасен, шезлонги 10 кук (2 шт под навесом), на пляже есть бар и ресторанчик, очень вкусно, не дешево.

На экскурсии мы не ездили и не пожалели об этом, знакомым не понравилось (утомительная дорога, ничего интересного, дорогие).

Есть такси, аренды авто и скутеров при отеле нет. Есть в отеле tryp. Достаточно туристического автобуса, ездить самостоятельно по острову некуда. Выезд с острова закрыт, можно только туристическими группами с гидами. На острове присутствуют только туристы и персонал отелей, в конце рабочего дня их на автобусах увозят.

Анимация - только на англ. и испанском в виде конкурсов, в которых участвуют канадцы. Примерно в 21-30. На пляже предлагают поиграть в волейбол.

  • пляж
  • океан
  • бар на пляже
  • Еда
  • Персонал
Добавлено 06.05.2019 16:12 2 728 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (26)

какие еще тараканы с макаронами. что за бред
был в отеле три раза, да питание испортилось, но не на столько
Тараканы между тарелками; ползают по столам, где готовят повара. Значит они Вам просто не попадались. Основное блюдо - макароны.
Я вообще макароны даже не видел. Если кто приехал на Кубу макароны есть, там для них отдельная стойка. К которой я не разу не подходил. А вообще питание вполне приличное. Очень всё вкусно. Не такая как в Египте и Тунисе более натуральная что ль. Колбасы и сыры вообще супер. Крабов было навалом. С креветками перебои. На завтрак разные жаренные колбаски вообще отпад. Я удивляюсь откуда такие люди берутся. Макароны им не те, простыни каждый день не меняют, полотенца на ночь хотят оставлять типа места занимать. Кайо Коко это остров при том Кубинский. Читайте сначала отзывы куда едите и будет вам счастье. А алкоголь ваще отпад: текила 5-6 видов в.ч. альмека, Рома больше десятка и 7ми летний Ром есть и Гавана Клаб и другой фирмы. Отдохнули отлично. Всё супер. А этих привереред не слушайте.
У нас не было того что вы перечислили. Отзыв по факту.
Вы значет либо дибилы , либо были в другом отеле. Я не знаю что вам ещё сказать.
Вас никто не оскорблял и дебилом не называл! Сайт создан для того, чтобы люди могли делиться мнениями об отелях!
ни разу за 36 дней мы не ели макароны
Когда вы отдыхали?
дек2018, фев 2018, фев 2017
морепродуктов с каждым разом становилось меньше
Да. Несколько дней подряд один и тот официант в ресторане на обед или ужин, не помню уже, не приносил напитки. Причём ходил вокруг нас с пустым подносом. И так за все время пока мы ели, ни разу так и не донёс, странный такой
Мы только сегодня прилетели из этого отеля. Чуть позже напишу отзыв. Но этот отзыв полный бред! Какой песок в соусе??? Какие тараканы. Бредятина!
Морепродуктов стало меньше на всем Кайо Коко. Общались с туристами из других отелей.
Пляжные полотенца можно менять хоть каждый день либо у горничной, либо около бассейна. Постельное белье меняли примерно раз в 3 дня.
Да, есть минусы, но совсем не такие, какие описаны в этом отзыве. Как будто и, правда, товарищ в другом отеле отдыхал
И ещё добавлю, что как раз рекомендую этот отель для отдыха с детьми!!!!!!!
да что вы так взбунтовались! акцент в отзыве сделан только на питание (может быть нам не повезло, не знаю. я про песок и увиденных тараканов). кому-то вообще плевать на еду, а кто-то хочет всё сразу, поэтому и написала!
остальное просто описано как оно есть на самом деле и в этом ничего критичного нет! за полотенцами мы действительно подходили к горничной, и она не всегда их нам меняла, не было чистых.
или у вас в комнатах не отсыревали вещи?!
комары. возможно они грызли только меня....
Отдыхая в Турции, Греции мы ни разу не оставляли чаевые персоналу в ресторанах ( барменам, поворам, официантом). Здесь иначе. Возможно так принято, не знаю. Меня это смущает, что нужно сначала заплатить, а потом только получить, вот и всё.
Добрый день. Точно отдых не с детьми, для них ничего интересного нет ничего, кроме шикарного океана, где вход ооочень мелкий долго долго. Отдыхала с ребенком 4 лет, на 5 день завыл от скуки.
что были случаи что вас без оплаты не обслужили? чаевые надо заслужить
что были случаи что вас без оплаты не обслужили? чаевые надо заслужить.
морепродуктов ранее там было больше чем в других отелях, поэтому мы три раза и ездили.
а персонал на Кайо Коко можно сказать что еще не избалован. на Варадеро все хуже в этом плане
в Доминикане офиц. бегают только перед америкосами
Канадцы их приучили к чаевым. Они вообще чемоданами одежду, детские игрушки им привозят. Мы чаевые ни где просто так не давали и всё получали, тем более в ресторанах. Да в лобби баре есть охамевшие бармены ( не все ), но поверьте всё что я хотел, получал. Кого хотели отблагодарить давали подарки: шоколад, лак для ногтей, зажигалки и т.д. Отдыхом остались довольны. Мошки и правда покусали. Оскорблять не хотел, извините, погорячился.
Именно это я и хотела донести до читателей отзывов. Только мы давали монетку перед тем как что-то получить (как канадцы), редко. В последние дни, когда персонал понимал что от кого ожидать, могли просто обходить русских стороной)). Канадцы действительно заваливали их чаевыми и получали взамен приятное обслуживание. Разница в отношении в глаза бросалась. Спасибо за понимание, хоть в чем то наше мнение совпало!
Ещё раз повторюсь, ничего критичного в этом нет. Это личное дело каждого. И у каждого из нас разные взгляды, критерии оценки, так как было с чем сравнить или у кого-то это первый опыт отдыха вне своей страны. Если бы это была моя первая вылазка, наверно я бы и не заметила таких нюансов, ибо океан прекрасен и остальное не имеет значения!
Мы чаевые оставляли только в номере горничным. И один раз официанту в лобби баре. Уж очень он нам понравился)) все как и везде с чаевыми) с детьми великолепный отдых у нас получился.
И это, кстати, не первый наш отдых. Отдыхали мы и в классной пятёрке в ОАЭ, и в 4ке на Пхукете, и в 5 на Мальдивах
Ждём ваш отзыв)!
Первый раз в жизни написала отзыв и видимо больше никогда писать не будувсем не угодишь, не понятно только зачем нужно кому то угождать! Кому-то все хорошо, кому-то все плохо
Мы всегда ездим с хорошим настроем и уже заранее знаем, с какими минусами можем столкнуться. Поэтому, видимо, отдых у нас всегда на ура!)
Был только негативный опыт отдыха в Турции в 2012 году, после чего мы ни разу в Турции больше и не были. Но там всему виной были наши соотечественники, которые задирали друг друга и лезли в драку при каждой встрече. А сам отель тут ни при чем.
Мы с удовольствием вернёмся снова в Playa Coco, но решили в следующий раз смотаться на Варадеро, чтобы оттуда в Гавану съездить.
Про мошки писали все. В каждом отзыве есть рассказы про мошек. Поэтому мы тоже были к ним готовы. Мы знали, куда летим
Про отсыревшую одежду - то же самое и в Турции, и в Тайланде. На Мальдивах одежда вообще не высыхала. Но это же не минус отеля, а специфика страны.
Не минус конечно отеля (это для общей информации), минусы это питание и персонал (есть исключения)! Для меня это важно в том числе, так как я люблю не только плавать и восхищаться видами, но и поесть (возможно для кого-то это покажется странным). И если честно, я ожидала увидеть хотя бы креветок, всё-таки остров в океане, и не потому что мы зажравшиеся туристы (как могут подумать другие путешественники) и на Кубе иной отдых. Мне показалось это странным. В соседнем отеле это все присутствовало. Но там 5* (понимаю, что что цена=качество). Отдых и у нас прошёл замечательно, но тут я надумала написать обзор по пунктам и что-то пошло не так.
Я разговаривала с девушкой из Flamenko. Встретились с ней в Чайке. Она тоже была разочарована, что нет морепродуктов. Хотя в прошлом году у неё отдыхала там знакомая, и морепродуктов было очень много. А в этом году совсем беда. И даже не было мидии.
Я поняла, что это проблема всего Кайо Коко в этом году.
Я тоже заранее прочитала, что в этом отеле началась беда с морепродуктами, поэтому тоже не ждала ничего. Крабам была приятно удивлена.
Хотя с нашими дальневосточными крабами кубинских крабов даже и рядом не положишь. Есть там нечего совсем.
Ну что ж, за морепродуктами полетим потом в другой отель, когда денег побольше накопим))
Это точно! Все равно когда летишь отдыхать, ждёшь чего-то большего, чем оказывается на самом деле. Главное чтобы компания была хорошая, или сам себе компания, настрой. Остальное все ерунда. Но люди должны знать что им ждать на Кайо-Коко ))))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (49) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей