АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
марте 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

все уже сказано за меня, я лишь присоединяюсь ко всем...

все уже сказано за меня, я лишь присоединяюсь ко всем негативным отзывам и лишь могу добавить.

Впечатления от отдыха были испорчены именно данным отелем. Плохой сервис, хаус, грязная посуда и столы в столовой. Грубое отношение к русским. Все это приходилось терпеть. Но приноровившись мы просекли, как можно улучшить свое бытование и завтракали-ужинали-обедали в ресторанах соседних отелей. Там и еда, хоть и не намного, вкуснее. Приятно, что можно поужинать бесплатно в 4 разных платных ресторанах.Но.. ни в один, кроме "Русского" в парадайзе, мы не попали. Впечатления от этого ресторана скудные и неприятные. Разнообразия нет. около 6 горячих блюд, но ни я хотя бы отдаленно русским не назвала. В итоге тяжелое неприятное ощущение от еды продержалось где-то дня 2.

Море было прохладным, но в этом египтяне не виноваты. Аниматоры старались как могли. Неприятны были лица поваров на перекусах, злость в глазах и рвение с каким они бросали еду тебе на тарелку. Но это тоже можно худо-бедно пережить.

все самое страшное ждало при выезде. Сколько ездили уже, но прежде с таким не сталкивались. При въезде в номер, особо никаких оплошностей не замечали. Ну да весы были сломаны, сообщили уборщику, он на наших глазах отнес эти сломанные весы в другой номер, а оттуда принес рабочие. При выезде нам сообщили, что мы сломали чайник,хотя за время пребывания мы ни разу им не пользовались.Да и при въезде он был нормальным. Как такое возможно? За такое потребовали 50 баксов.Денег было не жалко, НО неприятно. Почему мы должны расплачиваться за то, чего не совершали. Кому -то повезло меньше, кто-то должен был заплатить за весы, кому в номер их отнес уборщик. Соседи по этажу рассказали как он подкинул им разбитые стаканы в бар, за что им тоже пришлось платить.

Это лишь 4 процента неприятных инцидентов, произошедших во время отдыха. При выезде мы с уверенностью сказали себе, что в этот отель больше ни ногой и постараемся уберечь близких от того же. Внешность обманчива и богато украшенный холл и экстерьер не означает того же во всей этой отельной "кухне".

Добавлено 10.04.10 14:40 (2 069 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв