АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.04.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1020
Фото: 2
Отдыхал С семьей в
апреле 2019
23.04.19 - 30.04.19
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Будьте внимательны

Уважаемые туристы, будьте внимательны при посещении отеля Гармония.

Отдыхали семьёй («все включено», семейный номер с шикарным видом). На этом плюсы заканчиваются.

-Заселение. Заселили нас в 14:30 и одели браслеты (даже не в 14:00, хотя приехали часов в 10). Отель вообще не заполненный и почему нельзя было заселить раньше?

-Питание. Скромно, но вкусно. Не советую брать AL. Несколько дней в обед нам давали «комплексный обед» - салат, картошка фри, мясо. Блюд на выбор не было! Пока не возмутились на ресепшене - так бы нас и кормили вместо шведского стола. Безобразие!

-Персонал. Всегда любили Кипр за гостеприимство и дружбу. В этом отеле есть только пара адекватных человек. Особенно «покорил» соотечественник-официант, представившийся Эдиком, который считает людей в ресторане за мебель и нагло и безмолвно включает кондиционер, даже когда просишь этого не делать (было прохладно).

-Уборка. За 10 дней постельное белье поменяли 1 раз, полотенца - 2 раза. К самим уборщицам претензий нет, а вот к руководству с таким графиком уборки - имеются! Около бассейна ни разу не мыли пол! Ни разу не мыли шезлонги. Это вообще как?????

-Безопасность. На территории отеля - проходной двор. Нет камер или охраны, которые смотрят за вещами. Люди проходят по территории отеля, чтобы пройти от променада в город. Постоянно стали заходить люди, предлагающие какие-то услуги. Причём была странная ситуация - спросили парня, предлагающего водные развлечения, почему он переступает территорию отеля. Он сказал про договорённость с отелем. Мы решили проверить и сфотографировали его, не скрывая этого. Так знаете что было?? На пляже он нас догнал и стал говорить, что у нас будут проблемы!!!!!! И это Лимассол! Одно из любимых наших мест!

Подводя итог скажу, в отеле Гармония с таким отношением к клиентам пустые лежаки и незаполненный отель.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Разгар дня, пустые шезлонги. При том, что шезлонгов МАЛО!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Обед в отеле - пустые столы. Официанты раздают «комплексные обеды».

Плюсы отеля
Вид из семейного номера
Минусы отеля
Персонал (!!!) безопасность не чисто
Добавлено 07.05.19 14:37 (1 866 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:25 22.05.19

Из объективного: замена полотенец и уборка не по прописанному графику.
Отдых был в самом начале сезона, отсюда низкая заполненность отеля, оно и понятно, море холодное, отели только выходят из спячки, частое явление вместо шведского стола питание по меню, при низкой загрузки- отель имеет право заменять концепцию.
Ситуация про человека и угрозы его- вообще не про отель. Многие отели имеют открытую территорию, опять же эти пункты можно уточнить до бронирования, если это важный для туристов момент.
И конечно заселение с 14:00, а не ровно в 14.

11:26 23.05.19

Отзыв вообще неадекватный!
В Harmony второй год ездим с подругой (конец марта-начало апреля), не сезон, российских туристов мало, в основном местные и британцы.
Персонал оч вежливый и дружелюбный, вообще по ним замечаний нет.....
Убирали номер каждый день, за 5 дней, что мы там были, полотенца три раза меняли...
Отличный отель, персонал, еда, и вообще Кипр one love!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)