АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.12
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 6907
Фото: 68
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2019
29.04.19 - 07.05.19
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Немного критики в сторону отеля.

Добрый день, отдыхали с родителями и ребенком 13 лет. Сразу начну с того, что, отель достойный, ехать в него можно, НО есть НО! Которые хочется надеяться исправит руководство отеля! А пока не исправило, возможно кому-то (особенно с детьми от 8 до 13) стоит немного задуматься и более тщательно подойти к выбору, подробнее ниже.

О плюсах говорится много, повторяться не буду, но обращу внимание на недостатки отеля и организацию:

1) минус нашему номеру - в главном корпусе (1012) который выходил на сторону другого отеля, а точнее на дискотеку, сегодня улетать в 6 утра, а музыку слушали до 2-х ночи, слышимость с закрытым балконом была как работающий телевизор в комнате, при чем не на тихой громкости, уснуть было сложно.

Плюс нашему номеру - все же отметим хорошую звукоизоляцию номеров в отеле (у нас был двух этажный номер), т.е. соседний номер не услышите! Но смотрите выше... Это касается номеров, выходящих в главном корпусе на соседний отель.

2) вечерний бар в главном корпусе, надеюсь администрация поправит ситуацию не на пару дней/недель, а на весь сезон, у нас осадок остался после длительного (ожидание официантов/барменов) ожидания или вообще не обслуживания в баре. Нас просто игнорировали, если почувствуете аналогичное, смело идите на гуестрелейшн, пусть или снова наведут порядок или просто может уволят кого :( Мы встретили откровенное игнорирование (руку поднятую держали, но нас буд-то не замечали, да, уверен, так повезло только нам)

3) уборка номера - никогда не понимал жалобы на уборку номеров, ведь дома постель не меняем через день. Здесь не жалоба но опять же рекомендация отелю: за 7 дней отдыха, два дна убирали лишь половину номера (двухэтажный номер), непонятно почему так получалось, позвонили, пришли, все исправили, но сам факт, почему-то именно у нас убирали на 50%. Это не страшно, но опять же. критика над которой стоит поработать, кому-то это важно :)

3) Анимация для детей 8-13 лет - будьте внимательнее, нашему ребенку уже под 14 лет, он ходил играть в футбол со взрослыми, где были взрослые и дети в возрасте 8-и лет. Эти дети были с родителями и эти дети играли получше любого взрослого, но приходилось детям такого возраста играть после официального (от анимации) времени, и уговоры всей футбольной команды с призывом аниматора допустить этих детей, которые профессионально занимаются футболом не первый год - не увенчались успехом, настроение было подпорчено и у взрослых и у детей, мой ребенок байкотировал анимацию последние дни т.к. на футболе столкнулся с тем, что правило отеля превысило желание всех игроков футбола. /предложение по исправлению ситуации ниже/

Вторая ситуация - игра у бассейна, нужно было прыгнуть в воду лопнуть воздушный шар и вернуться, отец ~8летнего ребенка упрашивал допустить его ребенка вместе с ним. Ребенка не допустили, отец принял единственно верное решение - покинул место анимации вместе с ребенком!

Предложение (как туриста) : если другие участники не против допускайте, ну или если боитесь ответственности, возможно надо иметь сразу бланк, где родитель согласен взять на себя все риски, я понимаю и подписал бы бумагу, где говорится, что на ближайшие 30 минут анимации, я понимаю куда я отдал ребенка, и несу все риски и если надо, обязуюсь присутствовать все эти 30 минут в непосредственной близости... Во второй ситуации мальчик 8-и лет занимался плаванием не первый год (слышал со слов отца, который говорил аниматору) и желал поучаствовать, ведь это просто проплыть 3-4 метра, лопнуть шар и вернуться, тем более соблюдая очередность (не толпой прыгать)... Я считаю ПапиллонЗюгма потерял две семьи точно, которые не вернутся в следующем году из-за формулировок: "такие правила, запрещено"... На эту тему можно говорить много и долго, не все вероятно отдыхающие со мной согласятся, но не правильно ходить на детский футбол мальчишке в бутсах, который обыгрывает взрослых, не правильно и хорошо плавающему маленькому спортсмену играть в фонтане на глубине 30см с ровесниками.

4) Хотел бы отдельно обратиться к вышестоящему руководству отеля или даже сети всех отелей всей Турции :)) : подумайте, а стоит ли в виде комплиментов в номер подавать те же самые фрукты, которые были только что в ресторане, разве что обернутые пленочкой. Нам в качестве комплимента принесли тарелку с бананом, яблоком, клубникой, грушей, апельсином - все это имеется в ресторане и в течение всего дня люди этим просто наедаются, бутылка вина да, но и вино имеется всегда в любом баре, возможно сувенир, который уедет на память домой, будь то кружка или футболка или халат с символикой(!) отеля или что-то похожее было бы действительно более значимо. Это также порекомендовал представителю отеля, нам сразу же пообещали кружку, хотя я не просил, но выразил пожелание для всех туристов, которые обратились с той или иной жалобой/просьбой(?)/рекомендацией по улучшению отеля? И просто перебирал варианты. В общем пообещали кружку и ладно :) Но кружку мы не дождались, так как мы уезжали уже на утро, а принести видимо хотели на следу

лиц день в процессе уборки номера, и представитель отеля с которым мы общались конечно тоже знал (мы сообщали, что все рекомендации не есть жалоба, а есть именно взгляд со стороны отдыхающего, мол нам завтра уезжать и пусть у других станет лучше :), но осадочек остается именно от обещаний, которые не выполняются, увы, но лучше ничего не обещать, тем более мы и не рассчитывали на подарки :) или если обещать, то на 100% выполнить от и до в лучшем виде... Но и конечно всегда смотрите сколько человек проживает в номере, приносить в номер комплимент для 2х человек, когда проживает в номере 5 человек, ну как-то не понятно, скорее всего это просто случайность, но все строится ведь из мелочей, и надеемся здесь отель также проведет работу по улучшению.

5) Взрослая анимация - она есть, ее более чем достаточно, стрельба из лука, дартс, стрельба из ружья, водное поло, футбол, боча, активные игры у бассейна, все это делается аниматорами на 5 с + (не говорим о пункте выше про правила/порядки). Отдельная благодарность аниматорам Наталье и Виталию за постоянное участи не только в играх, но и в повседневном общении :))

Пытаемся вспомнить недостатки в работе развлечений, сложно... Наверное некоторые вечерние шоу были не очень интересными (за 7 дней, 1-2 шоу) на которых танцы были на уровне студенческих выступлений но это будет во всех без исключения отелей. :)

Про другие плюсы/минусы писать нет смысла, но лично меня смутил еще маленький факт, с аккуратным призывом на гуестрелейшене написать таки отзыв, многие действительно пишут потому что попросили, вероятно это тренд всех отелей, но я не помню что-бы нас просили в Глории, где люди (как и я) пишут просто с большим удовольствием от всего сердца :)

PS: Если Наталья и Виталий будут читать этот отзыв - знайте, вы правда отличные ребята и это также от всего сердца :)

Рекомендовали бы мы этот отель? Да, это неплохой отель, можно сказать даже хороший, но увы, мы побывали в Глории Голльф - и ему равных уже сложно найти, но любой отдых стоит денег, и не всегда имеется возможность заплатить сумму вдвое больше даже если это самый лучший отель с лучшим сервисом на который нужно равняться любому (мы были в более чем 15 разных отелях разных регионов) отелю Турции.

Добавлено 07.05.19 19:23 (7 257 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:53 15.05.19

Здравствуйте! Ищем отель для подростков нужно футбольное поле для сына. В футбол в этом отеле можно играть только после вечерней анимации ? В течение дня модно будет пользоваться полем ?

02:50 07.06.19

Ксения, можно пользоваться в течение дня. Но как писал в отзыве, на момент нашего пребывания ребёнку нельзя было участвовать в футбольном матче, который организовывала анимация. Только ДО и ПОСЛЕ. Футбольный мяч можно будет попросить, дадут аниматоры записав его за вашим номером.

23:13 07.06.19

Уважаемый "Otradnoe",

От именни администарации отеля, разрешите поблагодарить за выбор и внимание к нашему отелю.
Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями,и всю информацию передали в соответствующие департаменты. Все Ваши рекомендации незамедлительно будут приняты в работу руководством отеля.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь. В свою очередь, мы приложим максиммум усилий, что бы Ваше впечатление об отеле изменилось в лучшую сторону.

С Уважением,

Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Otradnoe (5)