АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 235
Фото: 3
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2019
25.04.19 - 02.05.19
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель с хамским менеджером и ресепшеном, отвратительная еда

Никогда не писала отзывов про отели, но этот #adamsbeachhotel явно того «заслуживает»...

Уже на моменте заселения были моменты, которые заставили напрячься. Ни о каком раннем заселении речи и не шло, номера якобы у них все заняты. Хотя спустя 2 дня ближе к 1 мая количество гостей увеличилось в геометрической прогрессии, и явно номерной фонд это всё вместил.

Посадили нас в холле в ожидании непонятно чего, забрав паспорта. Некоторое время спустя я сама пошла на ресепшн с вопросом, а что происходит-то? И только после этого сотрудница взяла в руки наши паспорта и стала заниматься нашим оформлением, сообщив, что нужно ждать 14:00. Ну ок, к этому были готовы, запланировали обед.

Важная ремарка. При выборе отеля было озвучено чёткое и принципиальное требование - вид на море. В ваучере было указано - side sea view. Это был шок. Это какими наглыми врунами надо быть, чтобы номера, смотрящие друг на друга называть боковым видом на море?! Чтобы увидеть море, взрослый должен высунуться с балкона на половину туловища, что уж говорить о ребенке?

Следующим шоком была неадекватная и агрессивная реакция сотрудницы ресепшена, которая, посмотрев на наш ваучер, сказала, что все претензии по номеру к нашему туроператору. При чем тут #библиоглобус, если это откровенный обман гостей отелем?! Новая стадия разборок - просьба вызвать управляющего. Такого неклиентоориентированного подхода я не встречала никогда жизни, это просто дно. Агрессия, отсутствие желания урегулировать ситуацию, повышение голоса на гостей в присутствии 8-летнего ребенка! И вишенка на торте - угроза отправить нас назад самолетом до Москвы. Это управляющий отелем на минуточку. В общем скандал был фееричный. К счастью, везде есть адекватные люди, нашелся такой сотрудник и в этом отеле, который пытался нас успокоить и действительно помочь решить ситуацию - Михаил из Болгарии!!!! Спасибо огромное ему! Он нам наедине сказал, что раньше корпуса делюкс напротив не было. Но почему-то корпус появился, а номера нашего корпуса так и остались «с видом на море». И он же нам потом сказал, что именно наш вселенский скандал помог нам в вопросе замены номера бесплатно. Спустя пару дней в лифте услышали разговор двух русских женщин как раз на тему номеров с их видом на крыши ресторанов, что это полный ужас.

Что касается самого отеля. Мы сейчас не берем в расчет корпус делюкс, фото которого фигурируют в Интернете. Номера основного корпуса небольшие, но в целом уютные. Еда отвратительная. Самым вкусным для меня были тосты с нутеллой. Мясо готовить не умеют от слова совсем.

Отдельный «бонус» - завтраки и обеды на открытой террасе в компании с воробьями в твоей тарелке - жуткая антисанитария.

Территория отеля хорошая, во всех общественных местах чисто и приятные ароматы. Днём всегда дежурили спасатели около бассейнов. Но детской анимации никакой. Через несколько дней из двух горок осталась работать только одна с соответствующими очередями на неё.

В общем на 5* не тянет ни разу и в первую очередь из-за сервиса и персонала.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
Несколько адектваных людей среди обслуживающего персонала хорошая зона бассейна чистые общественные места
Минусы отеля
Менеджер отеля ресепшен невкусная еда маленькие номера нереальная неклиентоориентированность антисанитария из-за птиц в тарелках
Добавлено 08.05.19 15:11 (3 038 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:10 11.05.19

Очень странный отзыв.Или человек писал его в неадекватном состоянии, или это просто заказной отрицательный отзыв конкурентов. Отдыхали в этом отеле три раза. Менеджеры очень доброжелательно относятся к русским, всегда готовы помочь.Номера вы покупали с боковым видом на море.И если бы Вы показали какой боковой вид из Вашего номера, то все бы увидели море во всей его красе. Платили за боковой вид, вы его получили.Зачем вводить людей в заблуждение и показывать вид напротив. Из Вашего номера открывается замечательный вид на залив Адамс и Ланта бич. Заселение практически везде после 14.00,за редким исключением (я не имею ввиду пустующие отели). Скорее всего вы уже приехали в отель в раздраженном состоянии и Вам просто не нравилось всё. В этот отель многие едут и по 8 и по 9 раз. Зато очень стыдно а некоторых наших отдыхающих,которые кладут ноги на стол,развалившись на диванах в холе отеля, скандалит, пустословит. Отель хороший, комфортный и отдыхать в нем уютно и приятно.Номера совсем не маленькие, мы семья с подростком вполне помещаемся. Номера чистые. За территорией персонал ухаживает.Пробы из бассейнов берут минимум 2 раза в день, вылавливают водоросли из моря после волн, сами видели. Все,с кем мы отдыхали, довольны и хотели бы вернуться сюда снова, как и мы. Поэтому не вводите людей в заблуждение, езжайте в Турцию к барам, алкоголю,обжираловке, а сюда пусть приезжают те, кому интересно чистое море, доброжелательный Кипр и просто замечательные люди.Удачи Вам в Ваших путешествиях!!!

14:34 13.05.19

Пришлите свою почту, я Вам покажу «боковой вид на море». Когда нас переселили в другой номер с такой же категорией номера, там да, реально боковой вид на красивое море.
И прежде, чем делать свои умозаключения, посчитайте по датам. На эмоциях в тот же день можно написать отзыв, но не спустя неделю.

14:37 13.05.19

Не переходите на оскорбления, дорогая! Я написала СВОЙ отзыв, я 7 раз на Кипре была, в Турции, к слову, ни разу. И мне есть, с чем сравнивать.
Про заселение я и без Вас знаю, спасибо, читайте внимательнее. Для отеля, претендующего на 5*, могли бы и пойти гостям навстречу, свободные номера были.

14:37 13.05.19

Всего хорошего!

13:40 11.05.19

Кстати в Адамсе необязательно сидет возле ресепшена и дожидаться заселения. Можно спуститься на минус 1 этаж, принять душ и переодеться в пляжную одежду. Там всегда есть чистые полотенца и ячейки для вещей и одежды.

14:31 13.05.19

Для начала гостям должны хоть какую-то инфу дать о дальнейших действиях, а не тупо забрать паспорта и оставить в лобби.

19:08 13.05.19

Вижу,что человека, который привык на всё реагировать с нападками и агрессией,переубедить невозможно. Оставляю Вас при Вашем мнении, а сама остаюсь при своём.

19:14 13.05.19

Кстати за всё время моих путешествий ни в одной стране,ни разу мы не сидели и тупо дожидались номера. Всегда проявляли инициативу и знакомились с людьми и территорией. А уж русских можно найти даже там, где их казалось бы встретить совсем невозможно. Доброжелательное общение и хороший настрой всегда помогут соориентироваться на местности.

14:40 19.05.21

Здравствуйте. Мы всегда так делаем. Если номер не дают, предлагаем за денежки, если и так нельзя, спрашиваем где можно переодеться и не сидим над душой. Если час остался до 14, посидим, проверим Почту и тд. Никогда не было проблем

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Элина (1)