Самый пьяный отель
Посещали PGS Kiris Resort в конце апреля - начале мая 2019 двое взрослых и подросток. В Турции пятый раз, были в соседних Alva Donna и Le Jardin, в Белеке. Прибыли в 10 вечера, на ресепшене отправили ужинать, после в течении 5 минут предоставили на выбор номер в бунгало или в основном здании. Выбрали основное здание 3 этаж. Номер стандартный, небольшой балкон, бесплатный сейф, холодильник, TV, кондиционер. В номере видны следы косметического ремонта, довольно чисто. Постельное белье без пятен, не драное. В уборку каждый день мыли полы, заправляли постель волнами, в минибар ставили напитки.
Територия большая, зеленая, ухоженная. Обслуга суетится, приветливые, дружелюбные.
Еда без изысков - курица, индейка, котлетки на гриле, котлетки по-измирски, рыба, печенка. Через день была форель, очень вкусная. Местный виски, джин, ром - спирт с ароматизаторами, пил пиво и вечером ракы. На встречу с гидом никогда не ходил, считал потерянным временем, в этот раз пришлось пойти, узнать цену на экскурсии. Отельный гид от Пегаса Халит ничего не впаривал, грамотно и профессионально ответил на все вопроы, молодец. Путевку в Стамбул купили в уличном агентстве, разница с отельной ценой треть. Так как сезон не наступил, лежаки на пляже и у бассейна свободные найти место не проблема.
Главный минус отеля - отдыхающие. Сам я не трезвенник и не ханжа, но такого количества пьяных не видел нигде. Вечером в лобби-баре сидеть не возможно из-за горланящих пьяных компаний. На экскурсию уезжали в четыре утра, в ресторане орали песни и по территории передвигались в усмерть пьяные гости. Но это претензия наверное не к отелю, а к отдыхающим. В итоге - за территорию, сервис 5, еда 5-. Из- за контингента отдыхающих второй раз не приеду и знакомым рекомендовать не буду.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями