АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.02.13
Countries, cities: 5 / 10
Reviews: 16
Comments: 40
Readership: 28540
Photos: 55
Vacation as a With friends in
May 2019
02.05.19 - 10.05.19
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Пансионат Иберостар!

Добрый день, отдыхал в отеле с друзьями с 02 по 10 мая 2019 года. Сразу отмечу , что контингент отдыхающих это 80% пенсионеры из Европы от 65 до 80 лет, 10% молодые пары 20-25 лет ( которые не ожидали увидеть 80% отдыхающих преклонного возраста) и остальные 10% по тем или иным не понятным причинам клюнувшим на рейтинг отеля и его звездность к которым отнесу и себя! Мое мнение, что данный отель можно сравнить только с Турецкой 3-кой да еще с большой натяжкой.

Заселение: приехали в отель в 22.00 по местному времени, предложили номер на 4 м этаже престиж ( тот что и бронировали), ни каких приветственных напитков и ужина не предложили. Поэтому старайтесь заезжать в отель до 22.00 пока открыт ресторан.

Номера: старый номер 433 с маленьким балконом и частичным видом на море, с тякущей сантехникой и отсутствием эллементарной бутылированной питьевой воды. В мини баре стояли 2 бут пиво и 2 бут пепси. После звонка на ресепшен принесли воду и в качестве комплемента тарелку с фруктами ( яблоко+апельсин+ветка фиников) и это в Тунисе. В этот же вечер после жалобы в Анекс нам на следующий день предложили номер фронт си вью 411 ( все тоже самое только балкон в 2 раза больше и фронтальный вид на море и бассейн). Скажу сразу что мини бар со 2го дня пополняется платно . Воду для питья нужно приносить самим из любого из 3 х баров без проблем. Или звонить на ресепшен чтобы сделали великое одолжение и принесли воду в номер. Уборка номера ежедневно ( кафель влажной тряпкой протерли, полотенца поменяли , а про пыль на тумбочках забыли) и на этом спасибо. Кто читает мой отзыв подробно,наверно уже понимает что это не 5 звезд, а ближе к 2 !

Терасса для номеров 4 этажа престиж: работает с 10 до 18,на 20 человек не более, есть бармен и обслуживание. Джакузи на террасе старое максимум одновременно могут сидеть 4 человека. Так же можно получить полотенце и пользоваться им только на этой террассе. Контингент 60-80 лет, занимают лежаки с 06 утра и проводят не ней целый день.

Напитки: стандартный набор местных вин, цедратин, джин, вермут, пиво и т.д Все достаточно нормальное. На обед и ужин мороженное без ограничений.

Фрукты: это беда данного отеля! каждый день одна и таже картина , яблоки, апельсины, финики, лимоны. Сезонные фрукты это экзотика , почти небыло клубники,редко дыня, арбузов небыло ни разу! И это 5 ка в Тунисе!

Ресторан-столовая: так как трудно назвать это заведение рестораном, оборудование и мебель 90х годов, все обшарпанное . На ужин требуют дрес код , хотя скажу что это даже не кафе. Питание однообразное, один вид рыбы, индейка или курица, суп один вид. Диетического стола и детского меню нет совсем. На ужин не предусмотрены ни кофе ни чай, только холодные напитки. Полный бред!

Завтрак это отдельная песня одно и тоже каждый день, кофе из кофе машины , краусаны, 4 вида сыров, омлеты только с 07.00 хотя завтрак с 06.00. Есть фреш апельсин, грейпфрукт, финик , это каждое утро. Овсянной каши не было ни разу так же как и слабосоленой рыбы.

СПА: это отдельный корпус у КПП на территорию отеля. Антисанитория полная, грязь, нет даже кулера с водой, нет полотенец ни каких. Спортзал с 2 мя велотренажерами и все. Бассейн с таким кол-вом хлора что заходить не приятно.

Территория: у отеля нет территории, во внутреннем дворе 2 бассейна (хлор сыпет рукой уборщик на глаз каждое утро в 06.00) далее выход на пляж. Нет детских площадок совсем!

Персонал; отзывчивай, старается но сделать ничего не может.

Вывод: отель старый нужна реновация полностью в .ч СПА и прилегающей территории, нужен пирс на пляже , сейчас категория не более 3 х звезд, для размещения и отдыха пенсионеров от 60 и далее и проведения семинаров на 1-3 дня. Не рекомендую другим категориям.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Advantages
персонал
Disadvantages
пляж номерной фонд номера территория питание и все остальное
Added 12.05.19 12:47 (3 717 characters in the review)
Add comment
Complain

17:47 14.05.19

Полностью согласна с написанным ! Только сегодня прилетели из этого « Дома для престарелых» ( это даже пансионатом не назовёшь ) , по этому свой отзыв , с фото, выложу позже . Пока подписываюсь под каждым словом , дабы помочь спасти отдых собирающихся в этот отель . P.S. Ничего не имею против пожилых людей !! Они конечно должны отдыхать . Но это кардинально разный отдых ! Ни детям , ни людям до 50 - ТАМ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО ! Эмоции зашкаливают !! Отдых испорчен !

17:55 14.05.19

О , Я не один! Да, отдых испорчен! Полностью с Вами согласен!

19:29 14.05.19

Положительные отзывы однозначно подставные ! Отсутствие личных фото - одно из доказательств . Написание отзывов спустя год и более - вообще бред . А если и имеются фотки , то теперь понятно , что эти люди ВООБЩЕ в жизни ничего кроме Анапы не видели !

19:30 14.05.19

согласен с Вами!

11:40 16.05.19

Уж так сложилось, едем туда в конце мая, скажите турсбор сколько, депозит за полотенца, какой корпус и номера лучше, что сделать, чтоб отдых не окпщался таким печальным. Спасибо

07:46 17.05.19

ТУР СБОР ЗА 1 ВЗРОСЛОГО 7 ДИНАРОВ, ЗА 1 ПОЛОТЕНЦЕ 20 ДИНАРОВ.

17:16 16.05.19

Уважаемый Павел,

Мы очень благодарны вам за то, что вы описали свое пребывание в нашем отеле Iberostar и сожалеем, что оно сложилось не так как мы ожидали.
Что про контингент наших уважаемых гостей, то обычно молодёжь появляется, когда в учебных заведениях начинаются каникулы. Тогда мы наполняемся студентами и молодыми парами с детьми и подростками, и нам жаль, что во время вашего пребывания вы зачли за недостаток отеля отсутствие ваших ровесников.
Позвольте пожалуйста прояснить, что после установленного расписания на ужин, для гостей с поздним заездом, предлагается сервис в ресторане с холодными блюдами. Мы принимаем гостей круглосуточно, так как нас посещают туристы со всех концов света и из разных часовых поясов. Мы отлично понимаем вашу усталость с дороги и желание поскорее прибыть и начать наслаждаться отпуском, поэтому у нас всегда всё на готове.
Так же нам жаль, что наше стремление угодить вам осталось незамеченным, даже когда у нас появилась возможность предложить вам номер с видом на море, в знак доброй воли, вместо забронированного с видом на сад, что должно было повлиять на ваше хорошее настроение, ведь море тут всегда чудесное и любоваться им из окна доставляет огромное удовольствие.
Мы искренне благодарим вас за ваш визит и надеемся, что он был не последним.
С уважением,
Quality Manager

Iberostar Selection Diar el Andalous

07:51 17.05.19

уважаемый менеджер без имени, я вам и поставил 4 ку за размещение, если бы не номер с видом на море о котором я написал , цена отелю была бы 1 балл! вам его нужно снести и построить новый! это не отель а сарай!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up