АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 730
Фото: 20
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2019
25.04.19 - 09.05.19
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Xoria Standart Hotel 4*

Слово ДеЛюкс в названии лишнее, я бы дал название отелю Xoria Standart Hotel 4*.

Номера очень маленькие. Для 2 детей и 2 взрослых места просто нет. Предлагали номер 2х этажный за доплату 30 евро за ночь.

Заселили быстро.

Уборка была каждый день, без претензий.

Есть 2 корпуса и 2 бассейна. Все хотят тусить у главного корпуса, так как там нормальный бар.

Отсюда проблема с лежаками у бассейна. Их явно меньше чем желающих. Часть лежаков находится в тени утром, другая часть в тени после 15:30. Есть бассейн на крыше, но он не работал.

На пляже лежаков хватало.

Еда без претензий. Шашлык каждый день на ужин. По средам люля-кебаб из баранины. Дальше курица, индейка. Иногда из субпродуктов (не очень). От шашлыка дым мешает сидеть на улице и часть дыма попадает в ресторан через автоматические двери. Пару раз чинили вытяжку, но видимо не помогает. В итоге часть шашлыка жарят где то еще и приносят готовым.

Рыба каждый день на обед и ужин.

Фрукты на фото. Куча сладостей. Запеченная тыква в сладком соусе. Арбузов и клубники в мае не было, хотя на рынках завались.

Анимация слабая (без харизмы), но стараются. Камеди Шоу супер. Приезжали артисты из Африки, тоже супер.

В СПА-салоне есть сауна, хамам и бассейн.

Низкая оценка отелю за сервис из-за Хамства в СПА-Салоне.

Лысый хрен, хамит всем кто не платит за массаж, но пользуется бесплатными услугами. Нет ключей от шкафчика для личных вещей? Ваши проблемы, иди жалуйтесь, куда хотите. Я не за что не отвечаю (видимо только бабло собирает).

Бармены делают коктейль хорошо, если подкармливать чаевыми, иначе, могут, к примеру, Пина-Коладу даже не взболтать.

С детьми не куда сходить после ужина. Нет места для прогулок.

Территория и место расположение отеля главные минусы отеля.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Тень от отеля после обеда

Фото туриста отеля

Территория отеля

Очередь за мороженым

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Шашлык

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фрукты

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
Дизайн
Минусы отеля
Нет места пусто вокруг
Добавлено 13.05.19 11:20 (1 746 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:34 13.05.19

Рейтинг отеля занижать так , только из за номера не серьезно . Вы же сами на этом сильно выиграли в цене , если бы взяли фемили рум было бы гораздо дороже (вам дешевле было воспользоваться предложением отеля 30 евро). А ещё пишите большой минус нет места и пусто , вы же когда берете путевки вы наверное читаете про отель. Вся информация доступна , так зачем же про это писать , если вы знали на что шли .

21:49 13.05.19

Мое мнение, если номер называется ДеЛюкс, то он больше стандартного, а если отель называется ДеЛюкс, то самые базовые номера "стандарт", должны быть больше, чем в обычных отелях. А тут они очень маленькие, совсем не ДеЛюкс. Отель новый на топхотелс, когда я покупал рейтинг был 4.8 и мало отзывов. Я поставил оценку, которую на мой взгляд Отель заслуживает, дело не только в маленьком номере, скорее общее впечатление. Посетите отель, поставьте свою оценку.

22:08 13.05.19

Посетим в конце мая и конечно оценим. Но мы трезво оцениваем отель и что за те деньги , которые мы едем ждать чего то сверхъестественного просто абсурд. Мы купили тур , когда не единого отзыва не было , сами нашли информацию про отель. Подкупила цена и то , что он новый (2017 г).

15:03 14.05.19

Это купило всех, мы 22 едем в отель)))

04:02 14.05.19

Полностью согласна с Татьяной, читаешь отзывы других отелей, ставят пятерки, и питание отстойное, и воровство и отношение везде персонала отвратное и всё хорошо. Здесь же маленькое «фи» и всё понижают оценку до 2, 3, такое ощущение, что специально занижают рейтинг или такой контингент пишет, а все довольные отписываются в Инстаграм или просто пребывают в положительном настрое после отдыха и им пофиг...

22:46 20.05.19

Возможно плохие отели накручивают себе хороший рейтинг?? Если воруют, но ставят пятерки... Прошу заметить, я воздержался от заполнения пункта рекомендую/не рекомендую. Делайте выбор самостоятельно.

15:38 24.05.19

Зажрались походу. Хотим заплатить копейки, а отдохнуть как шейхи арабские. Обычный отель, с + и -, кому то подойдет, кому то там будет скучно и убого, для это го и есть этот сайт, каждый может для себя понять с чем смирится а что критично.

01:00 15.05.19

МЫ 27-ГО РОСТОВ НА ДОНУ

11:55 19.05.19

Посетив данный отель, тоже сложно поставить хорошую оценку.

22:28 20.05.19

Так всё плохо? Денег своих отель стоит или нет?

22:28 20.05.19

Всем привет! Буду признателен за ответы. Не успел найти детальную информацию, подскажите:чем там можно кормить детей 6-8 лет. Есть ли какая-то анимация для этого возраста и есть ли детский клуб. Какие алкогольные напитки льют из импорта. По территории не понятно, нет места погулять? Там только бассейны и корпуса, потом сразу ограждения и «заборы»?

22:42 20.05.19

Хорошо бы кормить, каша утром + супом в обед. Но утром каша может быть не доваренной, а супы через раз нормальные. Остальной набор, как везде, картошка фри, курица, рыба, сладости. Вокруг отеля - теплицы, и другой отель (закрытая территория). Гулять только вдоль моря 500 метров туда-обратно. Магазинчиков нет, только в отеле. Можно на автобусе в Конаклы (3 минуты), по средам Ярмарка привозная. В Аланью на автобусе 20-25 минут на автобусе. Импортный алкоголь не разглядывал. Но белис и какие то виски, наливают. Вино красное, белое - отстойное. Пиво Efes.

22:52 20.05.19

Спасибо, территория слабенькая для такого бюджета

15:59 24.05.19

Территории считай нет, кому то +, все компактно, кому то -. Год назад был в Порт Ривер, там такая же, в Рио лавиза и Жадор еще меньше при тех же бюджетах, там был променад, тут только если прогулятся в конаклы вдоль трассы или со стороны ресепшн вдоль теплиц. Магазинчик есть не далеко у отеля что в сторону Манавгата.

11:24 21.05.19

Андрей, более подробно я написала отзыв. Все нюансы я там расписала. Не могу сказать, что так категорично настроена к нему и все так плохо, но скажу так, желание вернуться вновь именно в этот отель не возникло, хотя даже когда отдыхали в отелях категории звезд меньше (4*) туда вернуться есть желание. В данный отель, к сожалению нет.

23:05 22.05.19

Вернулись из отеля вчера ночью, были две недели, двое взрослых с одним ребёнком 7 лет. Некоторые пишут, что странно занижать рейтинг из-за мелочей, но когда на этих мелочах строится весь отпуск, какие варианты?
Мы тоже при заселении попросили больше номер, с нас попросили 600$! Предложил 250, отказали. Остались в стандартном.
«Лысый хрен» и правда острый на язык, но видимо из-за оплаченного нами курса массажа и комплекса СПА процедур на всю семью, он воздерживался в нашу сторону. Уборка средняя, наверно от персонала зависит, друзья отдыхали дальше по коридору, у них лучше. Еда, разнообразная, но это разнообразие каждый день не меняется, через неделю надоедает и понимаешь, что есть нечего. В а-ля карт лучше бы не ходили, одно название. До нашего отъезда из фруктов были груши, яблоки, апельсины. За свежевыжатый сок просят 3€, хотя апельсинов гора, на улице можно взять сок за 1$. Покупали арбузы, дыни, клубнику, черешню за территорией. Сейчас смотрим фото, появились арбузы и клубника, а все это после многих претензий на этот счёт, за это большой минус отелю, получается хочешь действительно разнообразие, придётся сначала пожаловаться на отсутсвие чего либо , а потом возможно это появится, как вышло с клубникой и арбузами. Лично у меня сложилось впечатление, что отель пытается на всём сэкономить. Эти нелепые наклейки и надписи нового названия отеля по верх старого. Вся косметика для умывания также с символикой старого названия. Да что там, браслеты рвались постоянно, первый раз такое. Причём как то завис на ресепшн, так при мне за 20 минут 5 человек просили одеть новый браслет. Про море ничего не скажу, были два раза по 30 минут. Лучше ехать на Клеопатру, 20 мин на автобусе, там все есть, ездили туда. Лично я жалею, что потратил время на такой отдых, первый раз такое разочарование в отеле, исправляли ситуацию вылазками за территорию. Рынки, пляж Клеопатра, Крепость с красивыми панорамным видами, парк Land of Legends помогут скрасить пребывание.

15:35 24.05.19

Если вы про лысого в СПА, так очень вежливый был со мной, он в первый день выслушал от меня фи когда не работали ящики для обежды, ти по нет ключей, все потеряны, и после расстилался только завидив меня, был всегда вежлив и учтив, при том что никаких массажей не покупал, да еще возмущался когда меня вежливо один раз просили освободить хамам для платных процедур. Может вес решает :), в мне 112 кг и наглая морда кирпичем.

15:48 24.05.19

Аналогично, Land Of Legends, рынки, автомобиль на прокат и на Клеопатра бич. А лысого хрена еще при нас приструнили. После жалобы на ресепшен. Но его вежливость от этого не стала искренней.

15:32 24.05.19

Пётр можно фото ваучера где написано что номера делюкс, ну и ссыль куда нибудь про размер таких номеров. У меня написано в ваучере стандарт рум си вью, так все и было, рулеткой не мерил, но площадь номера похожа на заявленный метраж. Вы бы еще бабушек и дедушек взяли с собой в стандарт и удивлялись бы что мало места. Да и мало для чего. Для поспать хватит, одна большая, одна нормальная и раскладной диван это вполне хорошо, не как не раскладушка в Крыме.

15:43 24.05.19

В этом отеле нет ДеЛюкса. Сплошной стандарт! О чем я и написал. Забудьте о ДеЛюксе)

15:54 24.05.19

Петр понятно что делюкс только в названии, и то от прошлых лет, но при чем тут маленькие номера. Они обычные, ну не предназначен стандарт на 4 человека, как вы не понимаете. Да можно жить, но уже в относительной тесноте. Нам на троих хватало. А ваши выводы по поводу лежаков абсурд. Проблемы наличия свободных лежаков связаны не с баром и не с размером а с наличием "семимесячных". Знаете это те кто пробки по обочине объезжают пыля, всегда спешащие и самые хитро сделанные. Как пройдет мой отзыв модерацию вы увидите что в бассейне 3 человека и все лежаки в полотенцах. Лично наблюдал как семья с 2 близняшками (может это были вы). занимали 4 лежака у бассейна пока я завтракал (примерно около 8 утра) и шли на пляж. К бассейну приходили в 15. А да и на пляже они занимали 4 лежака себе в тени, и еще пару на солнце. Надеюсь эти моральные уроды не вы. Кстати на вашем фото на удивление много лежаков на втором ряду в тени. Лично я всегда находил как раз в этом краю у горок, что бы за детём смотреть когда он безбашенно на них катается.

16:21 24.05.19

Думаю, количество таких хитрых, семимесячных, в каждом отеле, одинаковое. И да, я к ним не отношусь, и близнецов тоже нет. Я привык занимать лежак, когда он нужен. Тут на 4х нам удавалось занять в лучшем случае 1-2.

16:28 24.05.19

Возможно, хотя я наблюдал разные картины. Особенно в отелях с большим количеством иностранцев, они не только любят занимать и валяться у бассейна, но и конкретные лежаки, т.е. если вы случайно будете на лежаке на котором 5-6 дней отдыхали они, ваши вещи скинут. С нашими проще. Мне хватало найти 2 лежака, одновременно что бы и я и жена и ребенок лежали не было. Обычно я, иногда жена, а ребенка загоняли только вытащив с бассейна, и то т.к. лежаки после обеда у горок в тени, то садили его на бордюр на солнце накрыв полотенцем. В прошлом году в отеле было не принято занимать места, и всем хватало, не знаю зачем это делали тут, да еще иногда и на пляже. Сколько раз видел как люди занимали места на пляже и шли завтракать :) При том что уж на пляже то полно лежаков даже в пик было.

10:37 14.06.19

Дмитрий, респект Вам и уважуха, как надоели отзывы о занятых полотенцем лежаках и при этом минимальная оценка отелю, хочется уже нормальных, достоверных отзывов, не о лежаках, не о оторванной ручке на чемодане, хочется о общем впечатлении, фото с ресторана, с Турецкий ночи, пляж, отель, персонал, в общем, а ни описывать кого-то одного, кто не поступил так, как Вам хотелось, и одним поступком очернить весь отель... и весь отпуск. И ни в одном отеле я не была свидетелем того, что было хамское отношение персонала к отдыхающим, если ты с улыбкой, то тебе в ответ сто улыбок...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Peter (6)