Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхала в
марте 2010
- Воздержался
01.03.10 - 15.03.10
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
У меня есть правило: два раза в один отель не ездить...
У меня есть правило: два раза в один отель не ездить, но посетив Марлин в декабре прошлого года, нарушила его с удовольствием в марте. Марлин идеальное сочетание цена-качество. В Египте была 6 раз в 5* отелях - есть с чем сравнивать. У отеля очень много плюсов, начну по порядку:
1. Отель находится на первой линии, в начале променадной улицы, где находятся рестораны, магазины, сувенирные лавки, интернет-кафе - прогуляться вечером есть где.
2. Отельный пляж имеет прекрасный вход в море, лежаков хватает всегда, в кафешке на пляже можно и поесть и выпить..
3. Концепция супер все включено круглосуточно (напитки и еда) для отеля 4 * - просто превосходное решение.
4. Персонал - это отдельная тема. 99% персонала всегда готовы кинуться Вам на помощь в решении любого вопроса, все стараются говорить по русски. Всегда улыбаются, опрятны, очень доброжелательны, причем без всяких непристойных предложений.
5. Анимация - сплоченная команда с 10 утра и до 2 ночи просто выскакивает из штанов, что бы развлечь народ. Лично мне не нужна анимация, но туристы просто в восторге от Турбо и его команды. А как их любят дети.......
6.Для молодежи каждый день до 2 ночи дискотека, кто хочет в ночной клуб -то же рядом .
7.Администратор Марина ходит по отелю и спрашивает туристов все ли им нравится. Вы когда-нибудь видели такое в других отелях? Лично я никогда, хотя отдыхать летаю через каждые 2-3 месяца на протяжении 5 лет.
8.Качество и ассортимент питания для 4* отеля выше всяких похвал, особенно когда вспоминаешь за какие деньги ты получаешь столько удовольствия.
9.В лобби бесплатный wi-fi.
Минусы? Конечно, в каждом отеле есть минусы , но в Марлине они такие мелкие, что лично меня совсем не напрягали: старенькая мебель в лобби и не привлекательный бассейн. Я когда еду к морю вообще бассейном не пользуюсь никогда, какой бы красивый он не был.
В общем вывод такой - классный тусовочный отель( да, он конечно не фешенебельный,но чистенький и аккуратненький), если за такие же деньги Вы знаете лучший отель, сообщите мне пожалуйста - я тоже туда поеду.
Добавлено
12.04.10
21:14
(2 062 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:07 12.04.10
Отель г-но для бухариков кому всё ровна где жить и чем питаться.Добрый день Ольга Саратов. Я так понимаю Вы нигде не были. Мне жаль что вы потратили деньги на этот отель. Плавать в море рядом с канализационной трубой конечно классно на 5. Если только это не заказ или ВСЕ НРАВИТСЯ ПЛАВАТЬ В УНИТАЗЕ. Здесь все оценки заказ. Если есть вопросы отвечу marat.ka@list.ru.
12:57 13.04.10
если вы, maratкa, побывали во многих местах, то вы должны знать, о том, что ни в одном отеле не сливается канализация в море,а труба в море - это водозаборник, через который поступает вода в систему очистки и проходит несколько стадий фильтрации. это международный стандарт. а конкретно про хургаду - тут нет канализационной системы и все нечистоты увозят специальные машины. ну а по поводу "бухариков", то это отель, а не пансионат и не санаторий и люди приезжают сюда расслабиться и снять стресс, кто-то пьет, кто-то отрывается на диско - каждому свое. и уж если говорить о русских, то ни один из них не потерпит, чтобы ему говорили как себя вести, тем более на отдыхе. почитайте историю, чтобы удостовериться в особенности русского менталитета, их понимании свободы и т.д., а поведение, так же как и подбор выражений - это вопрос воспитания.
18:55 13.04.10
про круглосуточный ОЛЛ заведомо врете . звонила сейчас в Пегас - они говорят просто Олл. Т.Ч. Ольга - возможно Вам все приснилось.
23:11 15.04.10
Не знаю какой водозаборник на пляже, но вокруг трубы так подозрительно цветет зеленая водоросль, просто странно для водозабора nata-83. Вы не были в туалете на пляже, туда опасно входить можно подскользнуться на нечистотах. nata-83 вы не работаете в отеле?
22:06 20.04.10
я полностью согласна с maratka,в туалете просто ужас...проще было дойти до номера
11:49 16.08.24
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Добавить комментарий
Добавить комментарий