Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2019
- Не рекомендую отель
12.05.19 - 15.05.19
2
4 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Разочаровалась...
Май 2019. Все испортилось. Мой любимый Дагомыс , что с тобой случилось....приехала отдохнуть с ребёнком с 12 мая и по 01 июня 2019. На данный момент ищу другое место, нет желания здесь оставаться. Сообщила об этом администрации- они ни как не отреагировали на мои замечания и просьбы, сказали: «да, пожалуйста расстегайте договор». Отдыхаю в этом санатории уже третий год, и это последний раз когда я сюда приехала. Персонал стал грубым, неприветливым, такое ощущение, что я за свои деньги привезла себя отбывать наказание. Спасает только свежий воздух, море и красота вокруг. Испортили настроение и отбили желания сюда приезжать. Столовая «Янтарь» (находится на этаже, где стойка регистрации, этаж А) просто отвратительный персонал, за тобой следят, отслеживают сколько ты положила себе в тарелку, сколько ты съела, чувствуешь себя неуютно... система питания «шведский стол». Раньше не было проблем в том , что ты можешь взять с собой бутерброд, яблоко ( у кого маленькие дети, я думаю понимают о чем я говорю)..., так как они могут на завтраке ни чего не поесть и через пол часа -час попросить покушать. Теперь за этим пристальное внимание... ни чего нельзя брать с собой. Мне приходиться дополнительно за деньги покупать ребенку еду, хоть я и оплатила завтраки и обеды вперед на 19 дней. За такие деньги я могу и в другом месте отдохнуть...
Прочее
Территория отеля
Прочее
Прочее
Прочее
Плюсы отеля
Бассейн с морской водой
ухоженная территория.
Минусы отеля
Администрация
обслуживающий персонал
ресторан (столовая по мне так)
питание
отношение в целом к гостю.
Добавлено
15.05.19
13:11
(1 380 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:39 21.06.19
Ну почему у насв России никак не научат персонал любезности и хорошему отношению к гостям. Я считаю, что такой персонал надо весь уволить и набрать новый, предварительно обучив стандартам сервиса и манере обращения с гостями, а за хамство увольнение. Руководство, вам стоит поучиться у ваших турецких коллег, когда приезжаешь в турецкие отели, ты чувствуешь себя желанным гостем. Подумайте, почему у вас так плохо с этим. Почему все гости, заплатив немалые деньги хотят получить приятный отдых, а получают в ответ негативное отношение ваших работников, которые всем своим видом показывают ненависть к гостям? Это недопустимо. Я тожерассматривала этот отлель для отдыха, но почитав отзывы, я в шоке. По фото отель красивый и территория, есть все, чтобы развивать этот бизнес, но с таким отношение к гостям если вы не пересмотрите его, вы не будете развиваться. Уважаемое руководство, предпримите какие то меры против вашего хамоватого персонала!
Добавить комментарий
Добавить комментарий