Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2019
- Рекомендую отель
04.04.19 - 15.04.19
3.5
3 размещение
3 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В этот раз разочаровал
Добрый день , прилетели меньше месяца назад и вот как обещала пишу отзыв. По порядку все, летали 3взрослых и 3 ребёнка.
Приехали в аэропорт летели ак Россия , библио глобус (за неделю проверяли бронь , так как отель был на связи всегда , но брони не видели до последнего нашей), Библик отписывался что все в порядке.По факту привезли в отель в белек , объяснив , что произошла путаница с бронями , принимающая сторона Килит Глобал, много писать не буду , после долгой ругани и нерв , нас и ещё 10 человек , все таки отвезли в Орандж ( могу сказать одно , такое у турков бывает и под закрытие сезона и под открытие ,мой совет отстаивайте всегда свои права)
Приехали в Орандж долго заселяли из за отсутствия броней , потом все же дали номер ( четвёртый по счету просмотров) Обещали вид на море бесплатно и со стороны Библика из России , и со стороны принимающей Килит Глобал за наши неудобства все же заселили в обычный в 5-6 вечера уже ( приехали в отель в 13:30 примерно ) номер был с видом на куриц и боковой на море )))2098 .никогда не берите то крыло , на следующие сутки не дождавшись номера обещенного , мы как всегда оплатили вид на море , и въехали в номер 2031(вид на море был вместе с птицами на балконе), далее снова переезд в номер 2027 , тут все отлично ( спасибо Гуле на ресепшн , отличный работник, третий год убеждаюсь в этом , реагирует моментально на любую просьбу , в отличие ото всего ресепшн)кроме электрики ,периодически выключался свет (особенно не удобно когда вечером моешь ребёнка и тут тадааам, минута две без света , на 4е сутки после моего мата на ресепшн нам починили и это ))))
Питание в отеле как было 2 года подряд , всего хватает ,мясо, овощи и тд. кроме фруктов в этот раз.
Анимация сменилась , Детская отлично ,Оскар и его команда молодцы, взрослая очееень слабо , мустафа был лучше те года .Экскурсии в этом году как всегда брали в проверенном месте выйдя налево у Рамиса, качественно и дешевле туроператоров (будут вопросы отвечу в лс) В остальном все как всегда , читайте предыдущие отзывы , повторяться не буду .В целом отпуск подпорчен, но я очень рада , что узнала отель с другой стороны , изменения конечно произошли , есть минусы , есть плюсы.Вернусь ли в отель ? на месте говорила что нет, но остыли и скорее да, потому что некоторые ньюансы и испорченные первый дни отдыха не целиком зависили от отеля.Надеюсь мой отзыв поможет не только по отелю , ну и в целом по таким ситуациям ))))больше позитива и хорошего всем отдыха )))
Плюсы отеля
Море солнце
Минусы отеля
Сервис ( ресепшн в отдельности)
Добавлено
15.05.19
19:11
(2 477 символов в тексте)
моё Cпасибо
07:38 16.05.19
Ирина, доброе утро. Подскажите, как связаться с отелем? Тоже надо проверить бронь.
00:51 17.05.19
Добрый день , на сайтах любого туроператора есть номера телефонов , к любому из них привязан ватсап, также есть группа в Инстаграмм , просто вводите название отеля , для всех трёх отелей Орандж она едина )))
00:55 17.05.19
Сам отель ответственный всегда был , никогда проблем не было , в таких случаях как у нас и вообще вся ответственность на принимающей стороне , косяк был непосредственно их .Но проще решить эту проблему тут в России и заранее проверить любую бронь любого из отелей , потому что за границей , если ты не подкован на язык или не турагент очень сложно когда происходит такая ситуация))))
06:48 17.05.19
Ирина, спасибо! Я сама связывалась с отелем , но ответа не получила.Спасибо, за отзыв и ответ на вопросы. Буду знать, что в таких ситуациях делать.
10:28 17.05.19
Не за что )))
Добавить комментарий
Добавить комментарий