АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
29 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Premier Royal Grand Azur (отель был переименован 25.09.12)
Отдыхал в апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем и ребенком 2,9 лет в этом отеле неделю...

Отдыхали с мужем и ребенком 2,9 лет в этом отеле неделю с 4 по 11 апреля. С нами были друзья с девочкой нашей ровестницей.

Начну с того, что бронировли Tropicava Grand Azur через S7tour. По прилету нам сообщили, что в честь Пасхи нам делаю "супер подарок" и заселяют в отель Royal Grad Azur (как потом выяснилось, этот отель дешевле Тropicana - т.е. уже в деньгах потеряли). В отель нас привезли в 14 часов. Пол часа прождав в холле, нам сообщили, что номера а уборке... Пошли обедать... Вернувшись на ресепшн, сказали, что номера все еще убирают и когда закончат неизвестно. Дети к тому времени уже окончательно сошли с ума от усталости. Короче, после ругани с моей стороны нам дали ключи от номера, друзьям еще через полчаса, но уже за 10 баксов. Без заветной бумажки даже документы их в руки не брали. Просили номера рядом - хоть это сделали. Правда, как потом выяснилось, нам на конверте перепутали одну цифру в номере и мы учесали в другую сторону, пришли в номер, а там занято... Пошли обратно на ресепшн, там все исправили... Попали в номер уже в пятом часу, при официальном check-in в 15.00. У нас и у друзей в номере естесвенно не было доп. кроватей для детей - принесли только после третьего звонка. Не работал сейф (что-то там отходило) - чинить так никто и не пришел, хотя вечером даже гид наш просил об этом....

О гиде отдельные слова - в вечер приезда мы видели его последний раз... Один раз звонили, просили встретиться, но он не пришел.. Пытались выяснить через ресепшн как нам его найти, но данный отель не работает с туроператором S7tour - как мы тогда оказались в этом отеле для меня осталось загадкой.. Накануне отъезда захотелось нам узнать, когда же нас заберут из отеля и сделают ли это вообще. Девушка на Guest Reletions сказала, что гид обязательно появится, но когда неизвестно - вас много вот и сидите по очереди и караульте его! Мне это безумно понравилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Номера в отеле новые, но везде видны следы стройки. Нам повезло, что окна номера выходили на бассейн, а не на стройку, НО тем кто с маленькими детьми не совсем удобно - вся аннимация происходит возле бассейна! Днем играет мызука и аниматоры периодически зычными голосами зазывают на воллейбол и т.д., а вечерами шоу программы и т.д. - грохот страшный. Правда, наша дочка так уматывалась за день, что просто вырубалась... Но дети у всех разные. В номере не было чайника, что немного растроило - люблю кофеку попить не продрав глаз.., но это терпимо.

Море холодное было и довольно ветренно, поэтому дети тусили возле бассейна с подогревом. Бассейн там хорош!!!!!! Покатый спуск не скользкий и чистый. Очень удобный бар при бассейне

Девочка друзей заболела - температура рвота и понос а потом и мама ее. За два визита врача отдали 80 евро.. - бактериальное отравление.

Хотя в целом еда нам понравилась. Иногда приносили напитки уже к концу еды..., но это опять же сервис

В итоге! Отдых на 3 с плюсом. Отель оставил не однозначное впечатление. Ездили на квадрациклах по набережной вдоль нескольких отелей в том числе и мимо Tropicana Grand Azur - намного больше развлечений для детей и взрослых. На берегу Tropicana большой детский городок!

Добавлено: 13.04.2010 15:43
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 148 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 018) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Екатерина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
Введите больше символов для поиска