АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 6
Комментариев: 5
Читательский охват: 5951
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
мае 2019
01.05.19 - 15.05.19
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

обман и экономия в Шарме

Здравствуйте, будущие отдыхающие. Только сегодня утром прилетели из отеля. Думаю каждому важно соотношение цены и качества. Я покупала путевку по раннему бронированию в ноябре. На 3 взрослых и ребенка 12 лет путевка с вылетом из Вильнюса обошлась 2.162 евро. Много месяцев читала все отзывы, смотрела видео об отдыхе в этом отеле и в Шарме. Ехала с уверенностью, что все знаю. Но не тут-то было. Купила себе и дочке в аэропорту симки Оранж по акции 10+10 гигабайт за 10 долларов одну. Когда стали пользоваться Интернетом, оказалось, что там всего по 2 гигабайта. И так дурят почти всех. Люди приходят жаловаться в центр Оранж (недалеко от отеля), но там вам могут только "залить" на вашу симку дополнительно гигабайты. Если будете покупать в аэропорту, проверяйте все сразу. В отеле на ресепшене есть слабенький вай-фай. Можно только переписываться в Вайбере.

Никогда не думала, что в отеле может не быть воды в кране. Совсем. За время нашего пребывания это было 4 раза: 2,3,4,14 мая. Приходишь с завтрака или пляжа, а воды нет. Говорят: лето, ждите. Ни зубы ни почистить, ни помыться, ни в туалете смыть. Через какое-то время вода появлялась.

Номер (3711)по размерам был нормальный, выходил на тихий бассейн. Но количество комаров в нем ужасало. Обращались на ресепшен, нам обрабатывали номер, но комары не исчезали. Они жили в шкафу, туалете. Кажется летели через кондиционер. Приходишь в номер, а навстречу эскадрон летучий. Охотились сами, убивали штук по 7-10. но комары все равно одерживали победу. Укусов на каждом к утру было не меньше 20. однажды убили в туалете 10-сантиметрового таракана. Как он туда попал? Вопрос риторический. В коридоре на лестнице жили ящерицы. Видели их каждый вечер. Одна из них иногда убегала под наличник соседнего номера (такая там была щель.) Мебель очень старая. В первый же день долго купалась и умудрилась обгореть. Тогда и почувствовала, что постель такая старая, что, кажется, состоит из одних катышков. Чувствовала себя принцессой на горошине. На миллионе горошин. В кране умывальника не было ситечка (такой штуки, чтобы вода не разбрызгивалась). Вода под большим углом брызгала в живот и частично на пол. Душевая отделена от туалета шторкой. Но между бортиком душевой и шторкой 10 см. Вода льется со шторы на пол.

Когда начались ветра, у нас сдуло одно из пляжных полотенец. Соседи с первого этажа видели, как оно лежало. Уборщик хотел за возврат полотенца (может, не нашего) 6 долларов. Но я ходила на рецепшен, смотрели по камерам, охранник принес бумажку на арабском с подписью. В итоге выдали новую карточку. В тот же день хотели поменять оставшиеся 3 полотенца. 2 поменяли, а третье работники сказали, что не будут менять. Много.

Уборка только название. Аккуратно складывают полотенца и заправляют покрывало под матрас. Но уверены, что все отлично. кто-то оставил на ступеньках первого этажа тарелку с приборами. Через 4 дня мы её унесли. а уборщик все время ходил мимо. 13 мая я попросила, чтобы помыли ступеньки, т.к. все дни мы ходили на 3 этаж по липким грязным ступенькам. Спасибо Марии, что организовала это. Две недели на этаже лежало грязное постельное белье. наверно, и сейчас лежит. туда часто прятались ящерицы.

Едой наша семья и многие, с кем общались, были недовольны. за первые пять дней 1 раз были помидоры. Красного, желтого перца не было вообще. Курица на гриле на треть сгоревшая. Два раза была гуава, несколько раз недозревшие персики, часто недозревшая дыня. Все время кислые апельсины; финики. Многие фрукты разметали мгновенно, и потом их не подносили. Не было. кто не успел, тот опоздал. Также с восточными сладостями. Были очень редко и доставались только единицам. Конечно, было что есть. Но ожидали большего. На вкус и цвет товарища нет.

Очень раздражало, что все бармены, наливая напитки, засовывали свои пальцы в стаканы. Были в китайском и итальянском ресторане. Более-менее китайский. Итальянский не понравился совсем. Мороженое на пляже часто давали по полстоловой ложки.

За территорией ухаживают хорошо: постоянно стригут, поливают. Много бассейнов. Хватает шезлонгов. Звучит приятная музыка. Стараются аниматоры.

Все хотят чаевые. Парень, который меняет полотенца, узнав, что уезжаем, заявил, а где подарок ему. Когда носильщик принес вещи, на рецепшене спросили, а вы дали чаевые. Мы дали еще до вопроса. но работник переспросил еще и у носильщика. Ко мне подходил чужой уборщик и говорил, что он хорошо убирает, намекая на чаевые.

Четыре дня дул сильный ветер. По понтону было холодно идти. Купаться до обеда в море было нельзя. Ходили смотреть рыбок на заброшенный понтон. Ездили на экскурсии. нельзя сказать, что отдых был плохим. Мы настраивались на лучшее.

Я для себя решила, что хочу вернуться в Египет осенью, но не в этот отель. Даже некоторые работники говорили, что отель плохой. А может отели и сервис в других странах были лучше.

Плюсы отеля
территория девушки Мария и Галина
Минусы отеля
сервис еда
Добавлено 16.05.19 20:47 (4 837 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:22 17.05.19

Ужас, даже страшно туда ехать. У нас путёвка на июль, но начитавшись таких отзывов хочется отказаться...

14:25 18.05.19

настраивайтесь на лучшее. обо всех проблемах сообщайте Марии и Галине.

13:48 18.05.19

Уважаемая Ольга ,
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Sea Beach Aqua Park.
Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Мы искренне сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса.
Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Sea Beach Aqua Park и приложим все усилия, чтобы восстановить Ваше доверие к нам.


С уважением, менеджмент Sea Beach Aqua Park Blue Resort

01:30 20.05.19

Добрый вечер! Сейчас мы живём в номере 2123 в данный момент. Приехала 8 раз в Египет, и этот отель просто ужас! Прилетели позавчера 2-е взрослых и 2 детей, в номере 2 кровати, на рецепшн сразу сказали, что доставят одну кровать, но ничего не доставили, звонила им 2 дня и они мне говорили щас, пока не пошли на рецепшн сами. Кровать доставили, но когда мы ее увидели были в шоке, кровать стоит, а постельного и одеяла и подушки нет, на матрасе лежал кусок какой-то тряпки скомканый как для собаки. Пошли ругаться. Уборщик прибежал застрелил как нужно. Уборки в отеле нет вообще. Тарелки уже 3-й день стоят возле номеров, и сколько еще до нас они стояли не знаю, но видимо долго! Так мало разнообразие и количество блюд вижу первый раз за 8 раз в Египте, а была в Рехане , Амваше, Редженси Плаза- эти отели намного лучше, а ценовая политика такая же. Пиво в одноразовых стаканчиках, которые и по всей территории и в бассеине плавают, ещё и наливают в них по 100 грамм. Бар один на рецепшн п бассеин, который до 22.00 уже закрыт и ничего уже в нем нет! Если у вас прилёт после 22.00, то даже воды вы не попьете нигде. Все закрыто уже. Анимации нет, грязнота, еда минус. Я этот отель не советую никому.

14:33 22.05.19

Добрый день, Светлана
менеджмент отеля проинформирован обо всех Ваших замечаниях и на данный момент делает все возможное для устранения конфликной ситуации .Если Вы останетесь недовольны нашим сервисом и сегодня, пожалуйста подойдите к Guest Relation для того, чтобы мы могли оказать Вам максимальную помощь.

14:47 22.05.19

Хочется комментировать еще по нескольким пунктам , Светлана
У нас очень активная анимационная команда , они работают ежедневно с утренней ,послеобеденной и вечерней программой развлечения взрослых и детей . Также отдельно работает детский клуб для деток от 4 до 12 лет и вечернее мини-диско у нас ежедневно. Каждый день Вы можете насладится разнообразными вечерними шоу в нашем амфитеатре с 22:00.
Желаем Вам приятного и не скучного отдыха!

13:10 20.05.19

У нас на лестнице на первом этаже 5 дней стояла грязная тарелка. Потом мы не выдержали и унесли её. Дочка спала на раскладушке, такой продавленной, как гамак.

15:33 24.05.19

добрый день подскажите коралки для входа в море
нужны????

19:57 24.05.19

мы ходили только с понтона. Если вы будете тоже плавать с понтона, то не нужны. Если будете заходить постепенно с моря, то лучше иметь

09:28 27.05.19

Отель ужасный, были в нем два года назад. В отзыве все написано правдиво. Мы остались крайне недовольны данным отелем.

08:17 31.05.19

Собираемся в этот отель(возможно), сегодня должны пределиться.
Скажите пожалуйста, ситуация не меняется годами?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация