Наглый обман администрации при заселение !!!!
Добрый день. Отдыхали в отеле с 29.04.2019 по 10.05.2019. Бронировали три номера стандарт, тур-оператор Библио Глобус. Прилетели рано утром, в 09 часов были уже в отеле, завтрак не предложили, браслеты одели, так как мы в Турции не первый раз сами пошли на завтрак. Велели подойти ближе к 14 часам, что мы и сделали.
В 14 часов нам были предоставлены три ОДНОМЕСТНЫХ НОМЕРА ЭКОНОМ!!!!!!! Даже на двух взрослых!!!!! При обращение на рецепцию администрация нам стала доказывать , что это номера стандарт, обратились к представителям Библио Глобуса Эльвира и Мурат, данную проблему не решили, сказали, что ничем помочь не могут, связывайтесь с Москвой, что и пришлось сделать, в Библио Глобус администрация отчиталась , что нас заселяют в номера стандарт. Так как очень устали и после 16 часов , мы все же заселились в эти убогие номера, фото которых выставляю ниже, это 7 корпус, нумерация номеров начинается с цифры 7(номер 7204). Фото данных номеров вы нигде на сайте отеля не увидите, они маленькие и убогие, пройти в ванную и на балкон просто не возможно, можно аккуратно между кроватью и входом протиснуться, так как расстояние 10-20 см. Прожив несколько дней в данных номерах, и однажды упали в номере и поранились об углы кровати ,обратились к генеральному менеджеру отеля, который периодически ходит по территории и его фото висит в лобби отеля, предъявив ваучер, где внятно написано НОМЕР СТАНДАРТ. На следующий день нас пересилили в нормальные номера СТАНДАРТ, за которые мы заплатили и отель подтвердил наличие данных номеров и даже не извинились. Пообщавшись с местными жителями поняли, что это постоянная практика отеля, и если вы забронировали номер стандарт, вас хорошо если заселят в номер эконом, который меньше по размеру, а если очень не повезет, как нам, вас заселят в убогий ОДНОМЕСТНЫЙ ЭКОНОМ!!! Администрация отеля воспринимает это как норма, и поэтому извинений и переселения в оплаченный вами номер не ждите.
Во всем другом,отель понравился , все чисто, хорошее расположение, хорошее питание, в кофейне с 11 до 18 часов ежедневно мороженое сортов 7, на выбор. Сейф в номере платно. Лежаков всегда всем хватало.
Заселение и наглость поведения администрации на рецепции вызвала негативное отношение к данному отелю, в гостеприимную, теплую Турцию в район Сиде выезжаем много лет на майские праздники, но с таким хамством столкнулись в первый раз, надеюсь и в последний. Поэтому "друзья" выбирая данный отель имейте в виду , что попасть в забронированный вами номер вряд ли получится. а отель недешевый и за эти деньги можно выбрать другой отель.
Наталья. Есть вопросы пишите.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}