Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2019
- Воздержался
09.05.19 - 16.05.19
3.5
2 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не ведитесь на хорошие отзывы!
С 9 по 16 мая отдыхала с 2 детьми в этом отеле. Выбрала этот отель, потому что повелась на хорошие отзывы на этом сайте. Но очень разочаровалась. Приехали в отель в 3 ночи. Дети хотели спать, измучились, легли спать на диван рядом с ресепшеном. В номер нас не заселили. Хотя я на данном сайте писала этот вопрос администратору Марине и она по обещала сделать все возможное для заселения ночью. Таких семей спящих на ресепшене было семь. В 8 утра пришла администратор Марина. Я ей сказала, что вы обещали сделать все возможное, что бы нас заселить раньше. Она сказала, что все вопросы на ресепшене. Только после того, как я начала ругаться мне буквально швыранули карту от номера. Это было уже 11 часов. Хочу заметить номер не наш. Наш должен был вид выходить на двор, а этот на шумную трассу. Из за шума окно нельзя было открыть. Карточки на полотенца дали две (а нас три человека). Только потом я узнала от людей, что должны были дать три и сумку для полотенцев. Полотенца для пляжа с дырками было. И это 5 звезд. Пошла на ресепшен, молча дали. На ресепшене люди не приветливые, злые, замученные, Как буд-то делают отдолжение. Территория отеля хорошая, чистая, вода в бассейне чистая. В баре и ресторане персонал хороший. Номер убирается не каждый день. Ходила просила, чтобы прислали горнечную. Номер могут убрать, а мусор не выкинуть. Аниматоры, которые работают с детками хорошие русские девочки. Из развлечений днем для взрослых только дартс, стрельба с воздушки и в самый солнце пек водное поло. Напитков алкогольных и безалкогольных много, нормального качества. Еда нормальная. Голодные не останетесь. Но морепродуктов нет. В основном овощи тушёные и свежие, зелень, сыры, колбаса. Из мяса курица, индейка и один вид дешёвой рыбы. Много сладкого. В принципе отель не плохой, но 5 звезда досталась по "блату". Детям очень понравилось, что днем на территории с 10 до 16 готовят пиццу, бургеры, очень вкусные вафли и лепешки. Вообщем минусы уборка, ресепшен. А так все остальное нормально. Все говорят по русски.
Номера
Прочее
Номера
Это в отеле 5 звезд
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Марина оценила сервисы
3.5 Качество сервисов и обслуживания
4.3 Подходит для отдыха
— Пляж
4.3 Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
3.3 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Территория
фастфуд
бассейны
Минусы отеля
Ресепшен и размещение
уборка в номере.
Добавлено
17.05.19
11:37
(2 026 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:55 18.05.19
Добрый вечер У важаемая Марина.я помню Вас и помню Вашу просьбу,и также помню что сказала если будет такая возможность.
Я обьяснила Вам ситуацию о том что несколько комнат приехавших ночью имеющих детей будут заселять в первую очередь.Так как их перелет перенесли,и ситуация на ресепции немного сбилась...Вы кричали и требовали номер,поэтому Вам дали первый попавшийся не соответствующий Вашим ожиданиям.На счет отношения ресепции к Вам....все в мире взаимно как Вы знаете,если Вы на них кричали и предьявляли недовольство то наверное глупо ожидать что на ихнем лице сохраниться улыбка,ведь они тоже люди.Если в этой суматоже Вам дали заместо 3 катрочек 2,извените.Спасибо за ВАШ отзыв,но думаю в ВАС больше говорит обида.
Всего ВАМ наилутьшего
13:10 23.05.19
Добрый день, Марина. Я в шоке, как вы отвечаете гостям отеля, лучше бы вы вообще никак не комментировали ситуацию. Цитирую, то что вы написали: """Вы кричали и требовали номер,поэтому Вам дали первый попавшийся не соответствующий Вашим ожиданиям. На счет отношения ресепции к Вам....все в мире взаимно как Вы знаете,если Вы на них кричали и предьявляли недовольство то наверное глупо ожидать что на ихнем лице сохраниться улыбка.Если в этой суматоже Вам дали заместо 3 катрочек 2,извените.""" На минуточку, вы работаете в сфере услуг и вы обязаны уладить все конфликтные ситуации с улыбкой на лице, а не швыряться ключами. Что за бред вы пишете? И еще крайне безграмотно, ошибка на ошибке, вы же лицо этого отеля.
10:13 20.05.19
Моей сестре при заселении дали такой же номер. Без проблем заменили, но сам факт допустимости заселения людей в такие номера в отеле уровня 5 звезд.. недопустим.
12:12 24.05.19
Доброе утро,спасибо за замечания.Я буду более внимательно писать,извените если мои слова Вас обидели.
19:17 17.06.19
Собираемся с семьей ( муж и дочь 14 лет) в ваш отель в конце июня, в Турции были 5 раз в других районах, но в Кемере не были. Очень надеемся, что нас не коснуться проблемы людей, которые написали этот отзыв. Надеемся на гостеприимство и положительные эмоции!!!
22:44 04.07.19
По отзывам я поняла, что спустя год после пребывания в этом отеле, в нем все стало только хуже! А отношение Марины гестрелейшен просто отвратительно! В таком тоне общаться с постояльцами отеля, и так откровенно хамить им в отрицательных отзывах! Ммммдаааа... И еще не мешало бы подтянуть орфографии! Уж больно печально читать ваши безграмотные, хамоватые ответы!
Добавить комментарий
Добавить комментарий