ОТЕЛЬ В КОТОРЫЙ ХОЧЕТСЯ ВЕРНУТЬСЯ!!!
Отдыхали в отеле с 8 по 15 мая 2019 года. Дорога отель - аэропорт не была утомительной. Заселили не сразу, но одели браслеты и предложили пройти в бар.
Номер в который мы заселились N 225 на втором этаже, с боковым видом на море - небольшой , уютный , в номере было все необходимое( сейф бесплатный, холодильник, бар пополнятся ежедневно, чайник с набором чая и кофе, фен).В номере нас ждал комплимент от отеля - бутылка вина, было приятно такое внимание.Все что было написано об отеле ниже подтверждаю. Отель после ремонта, все новое чистое, белоснежные полотенца и постельное белье.Влажная уборка в номере производилась каждый день .Особо хочу отметить работу в отеле менеджера туроператора Музенидиса Аллу, главного менеджера ресторана Марину, главного повара Иоргоса , не хочу никого обидеть , весь персонал подобран ответственный и добросовестный, трудолюбивый. По питанию нареканий нет, все было вкусно разнообразно, особенно за ужином . Мясо несколько видов, разнообразные гарниры, большой ассортимент сыров, оливкового масла, для заправки салатов, специи. Попробовали даже улиток, они не произвели на меня впечатления. Но было интересно их доставать из раковин.
У отеля есть свой пляж, новые лежаки, хорошие зонты от солнца, что немаловажно в жаркую погоду, но для захода в море рекомендую брать тапочки коралки - заход крупная галька. Хочу пожелать персоналу отеля - так держать , не снижать планку уровня сервиса. Благодарна отелю за отличный отдых.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
Вы действительно хотите удалить комментарий?