АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
мае 2019
13.05.19 - 19.05.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Скорее всего, раньше был неплохим отелем

Много лет планировали посетить Тунис, но постоянно попадались другие, более интересные варианты. Сеть Мовенпик очень любим, особенно их отели в Египте, Дубай, Гамбурге, потому и выбрали этот отель в Суссе.

Впечатление двойственное. Сам отель очень красив, в чем-то величественен. Комфортная мебель в лобби и номере, красивая территория, прекрасные бассейны и пляж. Кухня великолепна! Респект шеф-повару! Практически все были на высочайшем уровне по вкусу и оформлению блюд. Особенно, как ни странно, понравились мит боллы с сыром внутри - и это при том, что Фаст фуд мы не очень любим - тают во рту, вкусно безумно! Вкусная рыбка на мангале, кальмары, крабы. Креветок готовить не умеют, к сожалению. Отдельная тема - это десерты. Это что-то невообразимое! Лет 5 не ем десерты в отелях, не соблазняют они меня, а тут...Выпечка вне конкуренции! Особенно суфле и десерты в стаканчиках. Качество на высоте. И каждый вечер клубника со взбитыми сливками. А по утрам - клубничный фреш:) очень рекомендую!

В большинстве своем улыбчивый, приятный персонал. Но! С персонала, как ни парадоксально, и начинаются проблемы

По приезду в отель нам предложили номер уровнем выше с доплатой 230$ в неделю с видом на бассейн и море. Такую сумму не готовы были заплатить, учитывая, что в номере, но сути, только ночуем. После чего нам выдали ключи в номер...с видом на мусорку! Когда я читаю такие комменты по другим отелям, внутренне улыбаюсь запросам туристов и склонности к преувеличению. Но тут вид был действительно не на стройку, на на сад, а на груды мусора за окном! Честно, я потеряла дар речи. Перспектива выйти на балкон и дышать +созерцать мусор приводила в ужас. Сотрудник, помогавший нести чемоданы, с ухмылкой наблюдал за нашей реакцией. Предвкушая накаление ситуации, я попросила его вернуть вещи на ресепшн,т.к жить в этом номере не представлялось возможным

Вернувшись в лобби, Тарек, на просьбу о смене номера начал тыкать в наш ваучер и доказывать, что мы оплатили эту категорию номера, garden/city view и требовать больше не имеем права. Повышение категории - за 230$. Я спокойно ему пояснила, что на номер с повышенным комфортом мы не претендуем, но и созерцать мусорку в течение недели отдыха не горим желанием. С видом огромного одолжения он предложил номер city view с двумя раздельными кроватями. Перспектива спать с мужем порознь не радовала, но номер решили посмотреть

Он оказался несравнимо лучше "мусорного" и было принято решение остаться в нем. Кровати, кстати, по ос сдвинули, и получили, по сути, тот же кингсайз

На этом месте хотелось бы сделать ремарку, которую , честно говоря, никогда не думала, что озвучу вслух. Очень чувствуется негативное отношение к русским. Очень сильно. Иногда подчёркнуто негативное. Вымогание денег витает в воздухе везде. Чаевые , вопреки логике, картину мало меняют.

Что касается бара. Напитки местного производства, честно, качество - ниже плинтуса. Пожалели, что не купили в дьюти фри. Муж пил пиво только, я - кофе или каппучино. Коктейли делать не умеют. Никто и никакие:) Пару раз заказывали кампари и кьянти за плату, норм.

Посещали ресторан Тепеняки (могу ошибаться в произношении), за плату. Феерическое шоу от индонезийского повара - получили массу удовольствия и эстетического, и в процессе употребления заказанных блюд:) Никогда не еда такой вкусной сёмги! За ужин из двух коктейлей, сёмги с рисом и баранины с рисом заплатили 105 динар. Но оно того стоило!

Напоследок хотелось бы обратиться к директорату отеля по поводу поведения барменов. Господа, вы презентуете отель сети Мовенпик с ценником 1250$ за неделю! Усмирите, в конце концов, своих служащих - где видано, чтобы в пулбаре тебя приветствовали - селям алейкум, zibbi (это bitch, с...как - по-русски) Вы в своем уме, господа??? Какая-то низкопробная мразь себе позволяет в отеле 5* такую вольность? Это было сказано моему мужу, он гражданин ЕС, если бы я была в это время рядом, я бы довела до увольнение я эту ситуацию! Мерзко до одури.

Все описанное приводит к чёткому решению больше страну и отель этот не посещать никогда. И да, кстати. Это считается лучшим отелем в Суссе.

Не рекомендую. Рада, что сегодня наш последний день

Плюсы отеля
Пляж кухня бассейны здание девочки из аннекс тур
Минусы отеля
Персонал!! Хамы
Добавлено 19.05.19 18:56 (4 159 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:59 31.05.19

Спасибо за отзыв. Сомневался, ехать или нет. Ваша ремарка поставила крест на этой стране.Еще раз,спасибо.

00:01 06.06.19

Читала весьма положительные отзывы от туристов, кто отдыхал вот в начале сезона и поражалась, неужели все так изменилось в отеле к лучшему. Хотя наверняка начало сезона, и пока все более менее. Мы были в пиковую нагрузку (сентябрь 2018), и многие моменты меня шокировали (неоднократно приходящие тараканы в номер, отравление ребёнка, мусорка под окнами некоторых номеров. Благо, мы не попали в подобные). Насчёт предвзятого отношения могу добавить свой случай. Стояла я в очереди в ресторане у гриля. «Милейший» повар и гражданин Германии при мне говорят на английском, что русские не понимают и не говорят ни на одном другом языке, кроме своего, что это позор нации, никакого уважения к русским. У меня молча округлялись глаза от презрения, с которым повар смотрел на меня...и он понял, что каждое слово я перевожу. Как он извинялся весь оставшийся отдых...да и сам работник с ресепшена, с кем я иногда болтала, тоже подтверждал, что русских не любят. Они то «умные», все на трёх языках говорят. Тьфу!
На данный момент в отеле 2 ресторана а-ля карт осталось?
Слишком негативный, конечно, комментарий получился. Были и положительные моменты. И вообще я Тунис за пляжи люблю. А тут он шикарный!

00:56 06.06.19

Анна, мой муж - гражданин Нидерландов, он владеет 5 языками, со всеми русский язык находит. Я владею тремя, но ей-Богу, нигде такого отношения не встречала. Всегда считала, что подобные комменты пишут люди с немного страдающим самолюбием. А тут на своем опыте...а-ля карт остались, и по ним вопросов нет. Особенно платный очень понравился. Пляж хорош, слов нет. Но чувствовать себя на отдыхе человеком низшего сорта ....увольте, я лучше в Доминикану ещё раз слетаю в Риу или Барсело, доплатив 500$))))

14:28 06.06.19

Ольга, у нас в сентябре все бесплатные были, поэтому и спрашивала;)
С вами совершенно согласна и сама поражена была впервые. Спокойна всегда относилась ко всем,поболтать люблю на-английском с иностранцами, но в этом отеле был перебор... Тем более позиционируют себя достаточно высоко. А всем читающим советую отдыхать просто с хорошим настроением!

18:58 02.02.20

Подписываюсь под каждым Вашим словом! И не только в отеле, за его пределами такая же ситуация- априори не любят русско-говорящих туристов. Отвратное отношение обслуживающего персонала, деньги готовы вымогать и видом и делом(((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga (1)