АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 149
Фото: 0
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2018
30.05.18 - 09.06.18
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых не для тех, кто с детьми

Доброго времени суток!

много написано уже об отеле. я считаю что все терпимо! ЕСЛИ б ДЕТИ не болели...мы проживали в корпусе, как бы объяснить, окошечки как скворечник )))... Номер очень приличный, и убирали каждый день, но полы не всегда мыли, полотенца постельное меняли постоянно, все очень белоснежное. Еда, можно найти, что покушать, голодными не остались. Муж правда ворчал, что готовить они не умеют))). на Пляже нравилось обедать, хотя выбора мало. Поход до пляжа, все не страшно, не напрягало, прогулочка небольшая. Не проблема матрасы принести...все бы, наверно, нам понравилось, если б не болели дети(((...И тут сервис, обслуживание отеля на лицо!!!

Итак, на 3 день у старшего начался кашель -ларингит! Задыхаться начал. Муж побежал на ресепшен, там его сориентировали. Скорая приехала быстро...Утром вернулись обратно уже здоровые и намеков о приступе не было. Хочется сказать отдельное спасибо, конечно, турецким врачам. Но это другая история. Отдыхаем себе дальше, и выясняется в процессе, что у нас долг за телефонный звонок. Стали разбираться, и вот началось...Удивляет то, что менеджеры не только не чего выяснять не хотят, они еще и грубят и орут на тебя, в плоть до старшего менеджера (такая толстая тетка)...Менеджер -это лицо отеля и тут такое... ну вы хотя бы сделайте вид что разбираетесь...Менеджер начал кричать, что мы звонили в страховую с телефона из номера, и это платно, а на ресепшене ,утверждает, бесплатный звонок... Потом мы познакомились с русской девушкой Ольгой, не знаю, что у нее за должность в отеле. Сидит она в главном здании у входа слева, за стеклянной перегородкой. За то, что мы оставим хорошие отзывы об отеле она нам даст пару дней бесплатного вай-фай )))..Отзывы на сайте нужно было написать прям сейчас. Ну мы не обломались, написали. Так что, делайте выводы, по поводу суперских отзывов, скорее всего это такой же ход)))... Конечно, Ольга порешала вопрос с телефонным звонком, сняли с нас задолженность. На будущее объяснила нам как быть, если придется снова звонить в страховую. и 100% будет бесплатный звонок. Хотя мы так и сделали!!! Так же Ольга, сделал для нас подарок в номер, было очень приятно!!! Ольга прям спасала ситуацию!...НО, не прошло и недели, у нас заболел второй ребенок, температура под 40...опять вызов скорой...ну не буду описывать подробности. Единственно хочется сказать, муж позвонил как положено, на ресепшене менеджер подсказал и уверял, что звонок точно бесплатный. При выезде из отеля, что вы думаете??? нам ставят опять задолженность телефонный звонок. Это было ночью, понятно доброй Ольги нет в отеле, а менеджеры не чего выяснять не хотят. Сами, конечно виноваты, нужно было перед выездом днем узнать наш баланс по номеру...и дело не в том, что мы платить не хотим. Не вопрос когда ты к этому готов, мы оплатили бы, не куда б не делись. А когда тебе грубят и не чего не предпринимают!!! Отношение к клиенту просто отвратительное(((....

Поэтому, я считаю, что с детьми в этом отеле не чего делать. И не только потому, что дети могут болеть. ПЛОЩАДКА для детей ну просто кошмар, на фото кажется красиво, но в живую((( ... на площадке не чего путем нет, кроме качели. В помещение ну такой грязный пол, а дети везде ползают и падают. Игрушек мало и половина сломаны. А БАССЕЙН для малышей находится как раз на сквозняке!!! не знаю как уж так у них построено, что прям холодно в этом месте месте. Может мы и белели, потому что в основном находились у этого бассейна. Кстати есть еще один малый бассейн у главного корпуса... НЕТ пандусов для колясок, лифты маленькие и медленные, приходилось всегда обходить, чтоб попасть в ресторан. Анимация для детей есть, но не чего не могу сказать, мы на нее не ходили.

Кстати, в некоторых отзывах написано про кошек, которые нападают на людей. НЕТ...кошки "порядочные", лежат себе под кустиками, а проживающие, по желанию, их подкармливают. и не так их много, я спецом посчитала ))), 3 штуки.

Делайте вывод при выборе отеля!!! всем приятного отдыха!!!

Плюсы отеля
Номер в новом корпусе свежее постельное и полотенца пополнение холодильника. Пляж чистый хороший заход в море. Территория большая чистая. Бассейны не переполнены лежаки свободные всегда есть. Много иностранцев
Минусы отеля
Грубые менеджеры. Малый бассен на сквозняке. Ужасная детская комната.
Добавлено 20.05.19 08:39 (4 000 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:28 20.05.19

Уважаемая Татьяна! Мы сами ездили с 4-мя детьми от 2 до 8 лет и когда дети болеею это ужасно, а если, как вы пишите, от отеля помощи ждать не стоит, но это ужасно в двойне, но всё же я внесу свои поправки на счёт детской площадки и анимации! На счёт только качель...это вы погорячились! площадка не большая, но очень миленькая, в тенечке, несколько горок, качельки, ВСЕ КАК НА ФОТО! домик для анимации прекрасный, там всегда чистота и порядок, детишки разуваются перед входом, игрушек не много, но сломанных я не видела. Акцент делается не на игрушки, а на разные мастер классы с девочками-аниматорами, умничками и труженицами! Им огромное спасибо, за внимание к нашим детям, за их старания, за ЧИСТОТУ и порядок в детском домике!
Детски

06:01 21.05.19

Татьяна, Вам повезло)), что вы застали детскую комнату в чистоте, а нам, видимо, нет. Про анимацию, я так и написала, что мы не присутствовали. Внимания в детской комнате тоже не заметила особого, хотя деток было не много. Может, конечно мы попали не в то время...Зато прекрасно предлагали нам купить бейсболки, футболки и прочее )))...Не буду спорить. У каждого свое мнение.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)