АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 96
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2019
07.05.19 - 13.05.19
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отель , если бы ....

Выбирала отель тщательно , натура такая , да и возраст заставляет ко всему относится серьезно. До приезда в отель уже представляла себе где-что находится и какой номерной фонд. Прилетели ранним утром . Отдых начался не очень приятно . С заселение оттягивали максимально долго , сначала подойдите в 11 , ваш номер еще не готов подойдите к 12 . Между делом у девушки поинтересовалась в каком корпусе готовят нам номер , та ответила что во 2 . Ответ удовлетворил. Путевка оплачена в deluxe superior room. В 13:20 нам выдают ключи от номера в первого корпус . На мои возмущения , что в Первый корпус - это эконом , я заезжать не буду меня отправили к представителям Пегаса . ( Связь ? ) Представляете мою обиду , ведь 9 мая мой Юбилей хотелось красиво встретить его . На мои возмущения , последовало пояснение - заселение в 14 часов . В 14 часов после скандала мне выдали карточки от номера 3410 , с прекрасным видом на тихий бассейн . Погода в этот день была ветреная и пасмурная . На том негатив заканчивается.

Отель отличный . Все прекрасно : очень красивая территория . При полном заселение на Майские праздники ощущения тесноты не было , в ресторане всегда было много свободных мест . Удобно спланирована территория . Много зелени . А архитектура в турецком стиле - просто прелесть . ( я специально выбирали не современную постройку ) Какие тенистый переходы и внутренние дворики - просто сказка.

Еще одна достопримечательность этого отеля - Детский клуб . Ребятам ( Анимация ) отдельное спасибо .

По программе лояльности в день рождения отель предоставил мне бесплатное посещение Европейского ресторана и торт . Спасибо.

Плюсы отеля
Красивая территория
Минусы отеля
Размещение
Добавлено 20.05.19 11:07 (1 639 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:04 20.05.19

С размещение да-же сопроводительное письмо не помогла от КЛУБА ТОПХОТЕЛС .

21:31 20.05.19

Здравствуйте, уважаемый Елена!

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
По международным стандартам гостиничного бизнеса процесс заселения начинается с 14:00. В случае, если номер освобождается и подготавливается раньше, то его предоставляют заранее.
Благодарим за Ваш отзыв о территории, инфраструктуре и мини-клубе нашего отеля! Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют!

Основная цель отелей группы Swandor - приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.

00:24 21.05.19

Подскажите пожалуйста Wi-fi на всей территории отеля?

09:38 21.05.19

Вернулась из отеля неделю назад. Отель отличный. Wi-Fi на всей территории, скорость хорошая.

12:09 21.05.19

С заселением все так и продолжается эта свистопляска. Были в прошлом году в июле все один в один.

16:54 14.06.19

На все минусы с заселение ужасно хооооочется вернуться обратно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация