Никогда не писала отзывы, но не могу не написать , сервиса...
Никогда не писала отзывы, но не могу не написать , сервиса нет, лежаки занимать в 5 утра нужно( которые далеко не в лучшем состоянии), питание :куча всего, но по факту не вкусно , фрукты: апельсины, грейпфрут, зелёная дыня и финики. Столов не хватает, за едой очереди((. Вай фай на ресепшн работает отвратительно( кому нужен , лучше покупайте сим карту в аэропорту), менеджеры на ресепшн ,когда спрашиваешь где вай фай, отвечали недовольно, что это не у них проблема, а в Хургаде и так каждый раз❗️Уборка в номерах видна только по заправленным кроватям( всегда оставляли $). Единственный плюс этого отеля пляж 🌊.
Ну и самое важное, попала в госпиталь с отравлением( дозванивалась в страховку 1.30 с температурой 38.5, связь у них ужасная и это проблема отеля!!!) Менеджер делал вид , что он очень занят, а потом ушёл вообще ! Решили вопрос только с гидом . В госпитале сказали, что сейчас у них сезон палочки, и что я ее схватила, берегите себя и деток! Рядом лежала девочка с температурой 40( не сбивалась даже капельницами). Когда спросила, где эта бактерия живет, они ответили , что не знают! Это не прошло бесследно, по приезду в Минск попала в больницу.
Познакомились в отеле с семьёй, которые отдыхали 7 раз в этом отеле, сказали, что больше не поедут, тоже не понравилось , сказали очень испортился ! И часто слышали отрицательные отзывы от окружающих!
Друзья с нами отдыхали, тоже отравились!
В общем, отель на 3
Есть с чем сравнивать, не в первый раз в Египте! Не понимаю откуда такие хорошие отзывы, выбирала отель именно по ним.
Да, и детская анимация, вечером 35 мин танцев, днём детская комната, где работает женщина, не понимая русский вообще, скукота...
Развлекает Фарид только детей, и то под настроение), они его почему -то любят )
После такого отдыха закрыли для себя отдых в Египте с их сервисом и бактериями, да , есть очень хорошие отели, но за такие деньги лучше в Европу )
Как то так 🙁
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
ходили представители отеля, спрашивали о проблемах, туристы свои претензии выражали - больше всего было вопросов по питанию. но, видно, менеджеры отеля не меняют своей политики ведения бизнеса.
Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.
В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.
Искренне Ваш,
Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis