АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
68 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала Парой в мае 2019
09.05.19 - 18.05.19
- Воздержалась
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатление об отеле сложилось очень неоднозначное

Впечатление об отеле сложилось очень неоднозначное.

Ниже я опишу все подробно, а в вкратце могу сказать, что отель далеко не 5*, никакого UAl, уставшие номера, хорошая еда, по алкоголю все весьма печально, платный интернет, пассивная анимация. Шикарная территория, хороший пляж. Удобный променад до старого города.

Отдых у нас получился великолепный, но это просто потому, что мы ехали отдыхать, а не придираться к отелю, хотя отель меня периодически изрядно огорчал.

Перелет: Летели Авиакомпанией Nordwind. Онлайн регистрация за 24 часа до вылета, регистрация платная. 3 диапазона цен в зависимости от комфортности мест. Питание оплачивается отдельно, если питание не заказать и оплатить заранее, то в полете, при взлете и посадке, дадут по стакану воды. Вылетали из Пулково без задержек

По прилету целый час ждали пока начнется выдача багажа.

Обратно рейс перенесли почти на 10 часов. Но известно это стало заранее, поэтому мы все это время не в аэропорту сидели, а нас попозже из отеля забрали

Трансфер: Из аэропорта до отеля дорога заняла 1час 20мин с заездом в 1 отель и 1 технической остановкой на 15 минут

Заселение: приехали мы около 9 утра, на нас сразу надели браслеты и отправили на завтрак, номер был готов к 11.30

Лифт: в отеле есть три лифта, их чрезвычайно мало для таких размеров отеля. К тому же у них фантастически медленное передвижение из-за этого очередь скапливается умопомрачительная.

Интернет: платный, 3долл. в сутки на одно устройство, 15долл. на неделю.

Проще дойти до отделения мобильной связи (мы ходили в Водафон) и за 22 долл. купить сим-карту с 6Гб, и раздавать на другое устройство + при этом интернет будет все время, можно пользоваться гугл картами, месенджерами, и т.д. где удобно, а не сидя в отеле. Симку можно купить прямо в аэропорту, стоят ребята за стойками с надписью Vodafone, их цены не знаю (если кому-то нужно могу примерно на карте отметить, где мы находили ближайшее от отеля отделение)

Мы везде расплачивались лирами, недалеко от отеля есть отделение ВестернЮнион, там хороший курс обмена, ни как в уличных обменниках

Номер: Жили мы в номере 5116, с видом на соседний отель. Считаю, что это один из удачных номеров по расположению к источникам шума с территории (дискотеки у бассейна, амфитеатр, караоке у бассейна, и от дороги очень далеко)

Номер уставший. С затертыми обоями, с пятнами на полу в ванной и какой-то непонятной почти дырой в комнате.

Практически отсутствует освещение в темное время суток, по углам комнаты есть несколько торшеров. Маленький (дюймов 20) телевизор с 3 русскими каналами, но у одного канала при трансляции отсутствует звук, поэтому можно посмотреть только СТС и НТВ.

В номере нет никаких чайных принадлежностей. Минибар исправно пополняется водой, иное не предусмотрено.

В холодное время суток (мы прилетели, погода только устанавливалась, и 2 ночи было холодно) по просьбе нам принесли пыльный лохматый плед, когда я попросила пододеяльник – сказали что их в отеле нет. Когда спала, было ощущение, что я сплю в вагоне плацкарта.

В душе сломан регулятор температуры у смесителя, но при желании можно приловчиться им пользоваться.

В отеле не предусмотрены халаты (даже за депозит как в других отелях), тапочек тоже нет. Нет шампуня, ватные диски положили только при заезде.

Уборку проводили каждый день, белье поменяли 1 раз за 9 дней.

Слышимость жуткая. Ночью за стенкой храпела бабуля, казалось, что она спит у нас в кровати. А в 7 утра она отказывалась оплачивать интернет внуку разводя демагогию про 3 доллара в сутки, я уже хотела пойти отнести им 3$ лишь бы поспать еще часик.

Еда: еды много, все вкусно, но каждый день одно и то же. Мы комбинировали блюда между собой, но на 8 день фантазия иссякла. Но будем откровенны – дома же мы едим одно и то же по несколько дней, поэтому тут без нареканий. Было мясо, рыба на пару и жареная, и куча овощей. Фрукты: апельсины, яблоки, груши, мушмула, 2 раза был арбуз.

Соки пить невозможно, они все как ЮППИ из детства, из химического разводного порошка.

Фреши платные 2долл или 2 евро, за территорией отеля 1долл или 1евро

Детского стола я не видела, видела ооооочень скупой диетический буфет (буквально пара кастрюль) и блендер рядом, видимо, чтобы пюрировать курицу и брокколи деткам.

А еще читала кучу отзывов про очереди в столовой. Это есть, НО это не вина отеля, очереди из-за непонимания людей как вести себя у шведского стола. Если толпе нужно исключительно блюдо стоящее с края слева, не нужно вставать вдоль всего стола перекрывая подход ко всем остальным блюдам на нем, я прямо насмотрелась этого вдоволь и самое обидное принципиально не дают никому не нужную котлету в середине стола потому что «ЗДЕСЬ ОЧЕРЕДЬ!!!», это такая чушь

Алкоголь: любителям пива без напрягов – Туборг льётся рекой. Импортный алкоголь только в Лобби-баре и при этом его нет. Импортный алкоголь заявлен в концепции отеля, но в 90% он «закончился». Попросила налить бейлис, мне начали наливать турецкий, попросила импортный, бармен ушел к соседней тумбочке и достал турецкий Бейлис (попытавшись закрыть рукой этикетку)налил на той же тумбочке, убрал бутылку и принес со словами «импорт». Чаевые с барменами ситуацию не поменяли. Коктейли фигня, так как они все на вышеуказанном соке из порошка. Я пила шампанское – сухое, весьма неплохое. Иногда Джин Тоник. А вот с официантами в лобби мы хорошо подружились, очень внимательные и веселые ребята.

Вид с балкона лобби бара – это просто отрада для глаз, там очень красиво.

Территория отеля: Божественна!!! Она огромная, ухоженная, с фруктовыми деревьями, бассейнами, кучей дорожек. Территория перекрывает очень много минусов этого отеля.

Пляж: песчаный, хороший, чистый. Много лежаков, ооооочень много лежаков. Но народ у нас принципиально раскладывает в 6 утра полотенца, и забывает приходить.

СПА: хамам очень понравился, а вот с массажем все неоднозначно. На шатающемся и скрипучем массажном столе под русскую попсу релакса не получишь, хотя голова, которая почти не поворачивалась уже вторую неделю крутится почти как у совы)))

До античной части города можно пройти по променаду, или выйти за территорию отеля и не отходя от Центрального входа остановить долмушу (маршрутка), спросить «Антик?», и если ответ положительный за 2,5лиры с человека доехать до руин.

Вечерами мы много гуляли по променаду, там очень здорово. У каждого отеля идет какое-нибудь шоу, можно немного остановиться посмотреть если там что-то феерическое, много кафешек, много людей, да и просто красиво.

В магазин если нам чего-то хотелось по мелочи (чипсы, шоколадки, клубника (в отеле ее не было) и т.д.)– мы ходили в Мигрос, это единственный магазин в шаговой доступности с фиксиованными ценами (это что-то вроде нашей «Пятёрочки»). Он по правую сторону от отеля, не переходя на другую сторону дороги.

Напротив отеля есть аптека.

В целом нам очень понравился отдых. Расположение у отеля очень удачное. И не смотря на все его минусы, мне там было комфортно. Главное ехать получать удовольствие от отдыха, а не негативить по поводу всяких мелочей.

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.1 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 20.05.2019 22:36 7 155 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день, спасибо за отзыв. Подскажите пожалуйста, как далеко от отеля Водафон? Спасибо
1,5км от отеля. Внизу ссылка на карту как пройти
https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Aa375f25bb9e6faea0e864c03e16eb587e99c828dd33a8c45e653be35bddfdc43&source=constructorLink
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 379) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 940
  • Фото: 58
1 Благодарность