за последние 30 дней
Отель максимум звезды на 3 по отношению
Посещали отель в мае 2019. Прибыли в отель в 5 утра. Сказали заселение только к 2, несмотря на наличие большого количества свободных номеров. Давал 20$ за то чтобы заселили раньше, кормили обещаниями до двух часов. Очень хотелось набить морду очкастой обезьяне на ресепшене. Делает вид что не понимает вас. Отношение ужасное. Сказали завтрак не положен ,только обед, хотели не пустить в свою столовку,по другому это не назовёшь. Но проигнорировав их запрет пошли позавтракали ,никто из официантов слова не сказал.
По уборке номеров , она платная , так написано в инормационном буклете и это очень настойчиво напоминает уборщик. Каждый день ложил ему 1$ как во всех отелях до этого. Уборка заключалась в слаживании полотенец ровненько и пополнении шампунек, чая, кофе и воды. Пока не ткнешь ему в морду что здесь грязно не поменяет ни постельное ни полотенце. Еда для отеля пять звезд никакая . Звезды на три максимум. Была курица, мясо, рыба , но как-то не очень .
В общем больше сюда ни ногой.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом, проводятся тренинги, обновление номеров. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora.
Вы действительно хотите удалить комментарий?