АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 398
Фото: 0
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала С друзьями в
мае 2019
13.05.19 - 20.05.19
- Не рекомендую отель

2.8

3 размещение

1 сервис

5- питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

На любителя

Прилетели в 7.00 заселили строго в 14.00, жалко было маленьких детей которые мучались вместе с нами капризничали ...я в Турции уже 12 лет отдыхаю , побывала в разных городах и отелях 5*стандартный номер, и это мой первый отрицательный отдых , в номере выносили только мусор полотенце поменяли на 5 день после возмущения горничным они не просыхали т.к сырость и начали уже вонять ( моемся 2 раза в день)постель не меняли,записались на аля карт , когда пришли нас решили посадить прямо на входе столик, места еще не заняты очень много свободных столиков, я попросила поменять стол т.к мне не понравилось, на что мне ответили грубо - не нравиться идите в ресторан ...мы ушли, вечер был просто испорчен от такой наглости. постель поменяли на 6 день когда спустилась уже на ресепшен к старшему его завут сказали Efekan пришлось пожаловаться на сервис - постель поменяли .с аля картом обещали разобраться и донести до директора отеля обещали со мной встретиться и не прощались, в номер принесли в виде извинения бутылку с бара красного вина(пока нас не было в номере), ни звонков , ни встреч не было ... Они решили бутылу дешового вина -будет достаточно.

Анимация отличная

Плюсы отеля
Анимация
Минусы отеля
Сервис
Добавлено 22.05.19 09:20 (1 168 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:08 22.05.19

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residence Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Наш персонал, работающий в клининговом отделе нашего отеля, ежедневно убирает все номера наших гостей.Они забирают грязные полотенца и мусор в комнатах и меняют полотенца затем занимаются уборкой.Как вы заявили в своем комментарии, нет такого понятия, как сотрудники, убирающие вашу комнату в течение 5 дней.Если у вас есть карта DND на вашей двери, наши сотрудники не смогут войти в ваш номер.Во всех остальных случаях наш персонал организует и уберет ваши номера.В нашем ресторане с обслуживанием по меню сервировка стола не предоставляется по запросу наших гостей.В зависимости от количества гостей, расположение стола сделано в самой подходящей области.Гости, прибывающие в ресторан, могут сесть на зарезервированное для себя место и поесть.
С уважением,
Департамент по связям с гостями

16:06 06.06.19

не нужно защищать своих работников клининговой компании, уборщицы убирают отвратительно!!! Вы же не видите,!!!

18:30 22.05.19

Как ранее я уже писала 12 лет я отдыхаю в Турции в вашем отеле 1 раз,у меня большой опыт и первая жалоба. я знаю что можно вешать таблички DND, но мы не вешали табличку на дверь ни разу, мы хотели чтоб наш номер - стандарт убирали, меняли раз в 3 дня полотенца как во всех отелях 5* и постельное белье, но этого не было к сожалению выносили только мусор , а после жалобы поменяли только и полотенца и постельное даже протерли пол.для отеля 5* такое не допустимо.я находилась в отеле когда жаловалась и со мной не прощались обещали встретиться как разберутся. Горничные не стали бы отрицать мои жалобы т.к.они не убирались в номере и табличку мы не вешали

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (1)