АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
483 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала С семьей в мае 2019
10.05.19 - 20.05.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отдых с 10 по 20 мая 2019. Семья - 4 взрослых человека.

Доброго времени суток!

Отдыхали в отеле «Sharm Plaza» с 10 по 20 мая 2019г.

Цена за путевку 660 долларов на 1 человека при двухместном размещении, за двоих мы заплатили 1320 долларов. Цена отдыха как за 5 звезд, а отдых на 3*!!!

Приехали в отель - нам на руку надели синие браслеты и отправили на обед.

После отправились провожать в номера - 7116 и 7110. Один номер был на первом этаже с террасой (балконом) и одной двухспальной кроватью, второй номер - также на первом этаже, но с двумя односпальными кроватями и с окном. Номер с окном - душный с затхлым запахом. Мы естественно отправились на ресепшн менять номер. После долгих объяснений и возмущений — работники предложили обменять номер за дополнительную плату. После продолжительного спора — собрались работники администрации и девушка говорящая по-русски объяснила, что они согласны обменять номер, но номер на втором этаже в том же корпусе — 7. Администрация объяснила, что есть номер с одной двухспальной кроватью и балконом, но там необходимо сменить замок в номере. Мы согласились на этот номер — спала с мамой, так как номера с балконом все с одной двухспальной кроватью, а там где две кровати — там лишь окно. Подчинили замок, вручили ключ, помогли перенести вещи из одного номера в другой. Поменяли номер бесплатно, но времени мы потратили много и естественно настроение испортили.

Номер — светлый просторный. Мебель старая. Ремонт нормальный. Сразу напишу — все номера с окном — затхлые, с балконом/террасой — без постороннего запаха. В номерах с одной большой кроватью — ванна с душем, в номерах с окном — 2 кровати-полторушки и душ.

Интернет wi-fi только на ресепшн. Работает плохо. Можно сказать его почти нет. Но он мне был нужен лишь чтобы сообщить близким, что мы добрались и всё хорошо.

Территория отеля — большая, красивая, зеленая. Красивое здание в восточном стиле. Интерьер на ресепшн и лобби-бара — очень уютный. В лобби-баре выдают бутылочку воды 600мл в руки, можно брать хоть сколько, но одну в одни руки.

Море — за 10 дней что мы были — было три дня, когда были сильные волны. Большой плюс, что есть стационарный — не шатающийся пирс — деревянный на железных опорах, также есть пирс пластиковый — он опасный, ступеньки скользкие, можно и повредиться без особой сноровки. Про риф — видела и красивее. Много красивых рыб — скат цветной, рыба-игла — удивили, а так стабильно — рыба-хирург, рыба-попугай, и большое разнообразие морских обитателей, было много сиреневых медуз. Люди кормят рыб, спасатель смотрит и даже замечание не делает. Для сохранения природы — рыб кормить нельзя, иначе они не будут объедать кораллы. НО! Люди, очнитесь! Когда человек кормит у рыбок появляется привычка — что человек источник пищи, И самое интересное! Скопление мелких рыб привлекает более крупных рыб. Ни дрожжи хлеба рыбкам не вредят, как одна женщина разорялась, она объясняла, что рыб можно кормить мясом и яйцом. Безграмотность! Рыб нельзя кормить из-за безопасности человека. Скопление рыб привлекает более больших рыб — АКУЛ, мурен, которые тоже могут навредить человеку — откусив руку! Обезопасьте себя и не кормите рыб. Там где дельфин на поверхности — там внизу акула. А потом все сетуют, что рыбки за ноги кусают.

Пляж — красивый, чистый, большой, песочный, места всегда хватало, лежаки деревянные новые матрасы. Есть минус — после обеда сильно кусают мелкие мошки серенькие такие, пляжные-песочные блохи…

Но пляж — это не вход в море песочный! Есть небольшой кусочек песочного берега, опять же НО! Надо спускаться по камням и скалам - обдирая колени, неужели отель не может сделать лесенку!? Туристы ходят с ободранными коленями.

Питание — отдельная история. Завтрак, обед и ужин проходили в главном ресторане. Шведский стол — много выпечки, разнообразные булки, кексы, пироги и батоны с джемом. Хлеб, пресные булочки, лепешки, и интересное жаренное тесто с чесноком как сухарики. Суп, салаты, овощи, мясо (говядина, курица, рыба), гарниры (рис, лапша, картофель), фрукты — всегда 3 вида из ниже перечисленного (дыня, гуава, яблоки, апельсины, финики, персики, бананы), десерты — бисквиты, восточные сладости, эклеры, всё вкусно. Но! Мало. Мясо даётся в ограниченном количестве — 2 кусочка на тарелку. Но с другой стороны это не плохо. Можно сходить 2 раза, главное чтобы лишняя пища не выбрасывалась. Всегда очередь за огурцами и помидорами, которых не хватало, они очень вкусные. Всегда и везде огромные очереди…

Бары — бар в главном ресторане — я раза три за весь отпуск решила выпить пива… Ну, мне налили — пены. Пошла за напитком — та же история. Бармены издеваются. Ни капли уважения и нормального отношения. Ну, ничего я весь отпуск пила чай. Которого тоже всегда не хватало. Аппарат с кипятком ломался часто, чинили. Были пакетики с чаем — зеленый, черный чай, шалфей, мята, корица, каркаде. На чайном столе также стоял аппарат с молоком и кофе. Многие иностранцы ходили со своим кофе растворимым. Это ли не показатель!?

Бар у бассейна — всегда все напитки теплые, также один раз попросила пива -мне ответили — пива нет. Отлично! Я в восторге! Бармены хамски улыбались и гримасничали. Я не жадный человек — дать чаевые не жалко. НО! За что их давать!?

На эту тему разговорилась с женщиной словенкой, она знала русский, она мне первым делом сказала, что отель ужасный — она пила джин с тоником и говорит — тут разбавляют напитки… Я сама не пробовала, но многие люди жаловались. Элементарно — просто попросила Миринды — газированный напиток и мне отказали. Это не «All inclusive”!

В лобби баре давали воду, но чай не очень-то хотели наливать. Я не понимаю — почему такое отношение? Я была во многих отелях мира! Не говоря о Египте, но такого хамского отношения ни где не было.

Уборка номера — за 10 дней — убрались 5 раз, один раз сменили постель, постоянно утаскивали полотенца и не оставляли чистые взамен. Мылась я и вытиралась маленьким, мама большим. Я пару раз оставляла чаевые, но ни лебедей и сердец не было, также не было косметики — шампунь, гель, туалетная бумага (только в день заезда). Благо я привезла с собой пробники, а бумагу взяла в туалете лобби и занесла в свой номер. На седьмой день я просто повесила табличку чтобы не беспокоили, так как мне не понятна такая уборка. На балконе вообще грязь — ни разу никто там не убирал!

Много было комаров! Несколько ночей не спали. На третий день попросили на ресепшн помощи. В конце концов, встретили парня уборщика и попросили спрей от комаров.

Чайника в номере не было, если кому-то важен чай.

Анимация — слабовато. Поставлю плюс только парню, который прыгал с женщинами и мужчинами перед обедом в бассейне — аквааэробика. Всё. Остальных аниматоров не видела. Вечером была живая музыка 2 раза за 10 дней. Остальные дни не знаю, скучно, развлечения себе сама придумывала.

В заключении напишу — отдых мне не испортили. Я ехала на море — плавать и загорать, это я и получила, но отель этот больше не выберу местом отдыха. Есть места лучше и за меньшие деньги. Это не 5 звезд и не « All inclusive”!

  • Море
  • Территория
  • Концепция
  • Обслуживание
Добавлено 22.05.2019 12:25 6 971 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.

С уважением,
Генеральный директор
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (843) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Nataliya Kozlova
Португалия
Кальета
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.04.2010
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 11
1 Благодарность