АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 6625
Фото: 29
399
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Marins Park Hotel Sochi (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал Парой в
марте 2019
30.03.19 - 06.04.19
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Воруют в номерах, особенно в люксах.

Очень долго не хотела писать этот отзыв, тянула время. Всегда любила этот отель. Тем не менее, кажется, пора прекращать отношения.

Отдыхали с мужем в отеле Marins Park с 29 марта по 6 апреля. Номера Люкс - апартаменты (самый большой, позволили себе на 3 дня), Люкс - Студио и Улучшеный стандарт. В первые два дня из сумочки, лежавшей в сейфе пропали 5 тысяч из немногочисленных наличных. Пропажу заметили в тот же день. Сообщили на ресепшн. Отель проблему признал, СБ пообещала, что разберётся самостоятельно.

Разбирались долго, тем не менее, уже в момент нашего выезда, через неделю, разобрались. Виновных озвучивать не стали ("Вам не нужна эта информация"), сказали, что деньги выведут на карту, с которой от нас происходила оплата.

2 дня не вывели. Мы напомнили. Неделю не вывели. Мы ещё раз напомнили. При этом, нам каждый раз зачем-то говорили, что вот прямо сейчас сделали перевод. Прошёл месяц. Денег так и нет. Не буду распыляться здесь в адрес СБ и персонала. Бесполезно. Очень жаль, но лояльными клиентами мы себя больше не чувствуем. Да, собственно, никакими не чувствуем. Скотское отношение.

Про остальное: с 2018 года. Еда ухудшилась, толпы и бардак, поскольку еду не подносят - не успевают, и кофе в машины не досыпают. Тараканы на столах с едой. Ресепшн кроме начальницы смены весь обновился и по отношению к клиенту ведет себя наплевательски. На лояльных плевать Играют с ценами. Даже если Вы уже живёте и нужно продлиться (в несезон), с утречка пораньше выкатывают +30% к цене. Видели одну женщину, сидела плакала, что нужно съезжать. Решили проблему с большим напряжением и себе и ей. Люкс-студио заказали один, получили подтверждение, что всё ок, но по факту были запиханы в какой-то гадюшник на 3 этаже в тени высотки, с посылом "на вас не хватило". Постоянные корпортативы огромного объёма - в их заход лучше в ресторан не ходить. Воровство. Постоянное ощущение наплевательского отношения и опасности, невозможность расслабиться.

Со сменой хозяев в прошлом году что то отвратительное с отелем случилось. Отзыв на Букинге в 2017 писали сугубо положительный и подробный (в начале у них висит). Теперь скажу только одно: не пользуйтесь, по возможности. Он того не стоит. Какие там 4 звезды - 2е max. Звероферма.

И деньги верните, не позорьтесь.

Плюсы отеля
Расположение как и было прекрасное. Но это - не заслуга хозяев.
Минусы отеля
Загруженность шведского стола сервис отношение воровство клиентская политика.
Добавлено 24.05.19 12:57 (2 279 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (4)