АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.10.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 7
Комментариев: 15
Читательский охват: 16274
Фото: 14
Отзыв об отеле Blauhimmel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2018
12.07.18 - 20.07.18
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

3 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель - дно, но не безнадежное. Отзыв актуален, тем, кто едет в пик сезона

Поездка в блаухиммель была моей 12й в Турцию и третьей в Чамьюву, та самая эпичная проруха, которая случается на старуху. В поездку собрались спонтанно, бюджет был хоть и ограничен, но хватало на тот же Армас Каплан 5* в Текирове. Но туда остались плохие вылеты и я сдуру, ознакомившись с хвалебными весенними отзывами (допускаю, что когда отель не на полной загрузке, то жить там можно), выбрала эту помойку.

Прилетели вечером, сразу попали в маленькое душное лобби (кондей не работает), на рецепции мальчик, которому все пофиг, менеджер ушел домой. Пошли на ужин, тут же ужаснулись "ресторану" и еде, я не привереда и люблю турецкую еду, но тут малос'едобны были даже салаты и оливки (!), горячего 2 вида и его раздает повар по маленькой порции, естественно в начале трапезы за едой очередища, на всю семью еду тебе тупо не дают, стоишь полным составом. Если не хватило места на улице (там терпимо), будешь есть в зале без кондиционера. Не хватает посуды и приборов. Единственный плюс - очень шустрые официанты, сразу убирают столы. И фрукты бывали в изобилии, иногда даже персики. Бар отдельно в вонючем закутке, бармены молодцы, алкоголь как везде. Вернусь к номеру. В 9 вечера нас с горем пополам поселили в номер 320, площадью метров 12 с одной двуспальной кроватью (я, мама и двое детей) и без балкона, зато с огромной ванной комнатой и джакузи))) маме поставили раскладушку, которая под ней провалилась (мама стройная), мы а детьми спали вповалку. Обещали утром заменить номер, что и сделали, но вечером у меня была истерика. Утром, кстати, в номере выбило пробки и электричество так и не появилось до нашего выезда. Но нам ещё повезло, т.к. некоторых селили на день-два в какое-то апартаменты почти в километре от моря.

Кстати о море. Его конечно ничем нельзя испортить. Пляж, в принципе, нормальный, большой, хватает лежаков, но крупные камни почти как в Бельдиби, в Чамьюве я таких нигде не видела. Пляж самый крайний, вечером там тусуются турки (не с этим ли связан тот факт, что мимо меня как-то проплыли какахи), царь пляжа - бичбой, он же спасатель, пускает левых людей за покупки в баре или просто по дружбе, и вообще чувак занят всем, кроме своих обязанностей, как впрочем и большинство персонала.Есть будка с аппаратом вода-юппи и кофемашина. Платный бар с мороженым, пивом и фрешем, что ест гуд, по ценам ребята не наглели, так что хоть как-то скрашивали пищевую унылость мороженкой и свежевыжатыми соками. Есть туалет, но он за пляжем и видимо общественный, очень грязный.

Про менеджера и второй номер. Как и ожидалось, утром нас переселили. Менеджер Мемет довольно недружелюбно с нами пообщался (потом я поняла, что с ним ежедневно скандалили недовольные туристы, которых из-за жадности хозяев и овербукинга селили черти куда, поэтому к нему претензий не было, он старался разруливать как мог), но номер дал.Номер на втором этаже у лифта, номер комнаты 201. Ключи старые, никаких карт, с брелоками для запуска электричества в комнате, так что один ключ на номер без вариантов.В принципе, все было прилично, уютно, но опять же не на нашу семью, спали вповалку, к нашей с детьми кровати вплотную стояла кровать мамы, детская кроватка тупо не влезла. Минибар и кондей работали, в ванной тоже все норм, был балкон. Иногда выбивало пробки и не было горячей воды, но в целом норм. Иногда не работал лифт, спасибо мужчинам-туристам, спускавшим нам коляску по винтовой лесенке, ибо персоналу там на все пофиг.

О туристах. По какой-то причине в отеле были в основном неискушеные туристы из отдаленных уголков нашей Родины, а также Украины и Беларуси. Поэтому они не сильно роптали в целом. И как я выяснила из разговоров с людьми, многие купили туры довольно недорого. Но были и такие лохи как мы, заплатившие за отель без категории (интересно, откуда туроператоры рисуют ему аж 4 заезды) как за бюджетную пятерку или хорошую проверенную четверку, нас конечно душила ярость.

У отеля в принципе есть потенциал, но экономят на всем и вся, на туристов плевать на всех уровнях. Например, есть тв-комната, довольно приличная по меркам этого отеля, мы были во время чемпионата по футболу, но трансляции не было. Мы ходили в ресторан смотреть финал (поели нормально впервые за отпуск). Зато как-то устроили пенную вечеринку (очень было уместно на фоне общего убожества). Территории у отеля почти нет, но есть площадка со стульями над рестораном и она без навеса, соответственно пользоваться ею можно только после захода солнца. Казалось бы, натяни тент и увеличь полезную площадь. Неплохой вроде бассейн, но пахнет хлорамином, что означает что в воде много органики. В бассейне купались всего один раз чтобы не умереть от жары перед выездом, вроде без последствий, но я бы по своей воле не стала там купаться.

Из плюсов отеля - хорошее расположение, рядом мигрос, улица с магазинами, начало променада. В общем, если вас туда угораздило, не плачьте, докупайте в мигросе вкусняшки +платить выгоднее с карты, нет двойной конвертации, цены адекватные), берите мопеды и экскурсии, короче, выживайте. Турция и Чамьюва все-равно прекрасны, и вы там очутились, правда в стремном отеле.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
Расположение
Минусы отеля
Еда ресторан сервис уборка перебои с водой и электричеством маленькие номера
Добавлено 24.05.19 13:56 (5 092 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:39 26.05.19

Если вы такие искушенные чего вы претесь в 3*-4*. Чтобы на фоне "неискушенных" выглядеть "элитой". Отзыв актуален, тем, кто ... считает себя "элитой"?. В каждую поездку встречаю таких ... . То бумага в сортире плохо помята, не такая мягкая как в другом отеле, то персонал не упал на колени при их появлении, а кухня вообще говно и пришлось в этом говне выбирать кусочки повкуснее.

09:37 26.05.19

Вы увидели то, что хотели увидеть в моей отзыве. Во-первых, эта помойка продавалась туроператором как 4*, а хорошие майские отзывы, когда отель частично загружен, несколько сбили с толку. Во-вторых за немалые деньги, купи я тур по 15-20 тыс на нос, я бы не роптала. Повторяю, за ту же цену стоял Армас Каплан, погуглите что за отель. В-третьих, если бы я хотела тусоваться с местным населением и не пойми кем, не проживающем в отеле, на пляже, я бы посещала общественный пляж, логично? И уж точно за полторы тысячи $ хотелось бы не стоять в очереди за остывшей едой, за лишнюю столовую ложку которой приходится побороться. И уж точно не хотела я видеть кривые рожи персонала, в Турции я такого отношения нигде больше не видела. И напротив, 14$ за неработающий сейф я точно не планировала ходить 5 дней на ресепшн, как на работу, чтобы выбить из обратно. Продолжать можно бесконечно. Мой отзыв соответствует действительности. Я прочла, что отель отремонтировали и нормально кормят, я рада,и возможно у него сменились хозяева, в противном случае в высокий сезон будет та же голодуха, овербукинг и наплевательство на туристов. Будьте здоровы!

20:32 07.06.19

Отзыв за прошлый год, когда отель был совсем другим в принципе, наверное не совсем актуален сегодня...

13:50 08.06.19

А сменилось-ли? Или просто ремонт сделали? В любом случае, отель вряд-ли перестроили и в таком случае непонятно, как они добились истинного парадиза в ресторане, который, на мой взгляд настолько мал, что не может обслуживать концепцию all, в лучшем случае завтрак. Там просто некуда поставить гастроемкости на 100500 блюд, о которых рапортовали восторженные туристы весны 2019. Подчеркну, что в прошлом году весной тоже были хорошие отзывы, иначе я бы не поехала. А летом всё сильно изменилось, поэтому мой отзыв всё-таки полезен тем, кто собирается в разгар сезона. Не думаю, что новые хозяева (даже если они действительно сменились) - богачи-альтруисты и не выжмут максимум из высокого сезона за счёт комфорта туристов. Не Rixos же его купил, в самом деле)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Зоя (7)