АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.17
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 17
Читательский охват: 2949
Фото: 32
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2019
08.05.19 - 22.05.19
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В принципе хороший отель

Были в нем с 08.05.19 по 22.05.19 семьей с двумя детьми ( 9 лет и 1 год).

Повторяться не буду, напишу только полезную инфу.

Есть кидс клуб со своим рестораном. Для старшего рай, целыми днями бежал туда. Было ему интересно. Из еды там нет ничего для детей младше 1,5 лет ( супы очень соленые, картошка фри и нагетсы с кетчупом, немного десертов и салатов, соки, хлопья с молоком). Беночного пюре нет нигде! В основном ресторане есть просто отварные овощи и курица, есть веганский суп, есть блендер! Это только обед и ужин. На завтрак в основном ресторане только манная каша подходит малышам.

Можно сьездить в тц ( 511 автобус до Дипо , ехать 45 минут, автобус ходит раз в час!, там есть Мигрос с памперсами ( 27 лир за 18 штук памперс примо трусики,  японских памперсов нет нигде) и баночное пюре фруктовое от 3 лир за баночку. Мясного пюре нет! Поэтому мясо надо привозить с собой. Каш ( от 10 лир) и смесей полно. Там же в Дипо есть Вайкики аутлет. Одежда дешевая для детей и взрослых.

Мы прилетели в начале сезона. Было не много людей, кормили хорошо ( тазиками клубника и арбузы с дынями, инжир в меду с грецким орехом и тп).

После 18 мая начался АД. Тооолпы людей, сносящих витрины с раками за 5 минут. Очереди везде! Инжир больше даже и не давали. Единственное во что влюбилась, это в сливки с кральками в кунжуте, на завтрак очень вкусные! ( сливки рядом с маслом сливочным).

Миллион детей на мини диско, что мы аж испугались такой толпе!

Лежаки все к 10 утра заняты до упора, приходилось после завтрака бегать и поштучно их со всего пляжа собирать. Зато куча лежаков были заняты полотенцами!

Алкоголь тоже с наплывом людей стал проще ( было сладкое шампанское ( яблочное и розовое), импортное пропало, пошли турецкие аналоги.

На смотровую башню можно подняться с 18 до 20, выпить наверху шампанского, очень круто!

Если вас сфотографировали местные фотографы, то они говорят что фото стоит 8 долларов  каждое. Ну скинет до 5 Ромео. Не ниже! Но, если фотограф в возрасте ( самый старший в бандане и очках мужик) вас снимает, то надо подойти к нему в конце отпуска и сказать что денег не осталось, хотим вот столько то фото за 3 доллара за фото только в цифровом формате. Нам он скинул 10 фото за 30 баксов. Если фотограф не он, то минимум 5$!

Хаммам турецкий очень хороший. Но хочу обратить внимание, что туда люди приходят за расслаблением. В зале все хорошо слышно и не надо в нем ржать и обсуждать кто кого и как вчера чпокнул! Ну правда, уважайте других людей, помолчите хотя бы здесь.

Горки в аквапарке хорошие, особенно одна где бублик. На ней можно с ребенком, там не переворачиваешься в конце в воду и ребенок не наглотается воды. Есть детские горки и бассейн, где ребенок успешно развлекался до наплыва туристов. Потом же он превратился в лягушатник с десятками детей и кучей заразы (.

Муж у меня отравился один раз очень серьезно ( при этом он обычно не болеет), а тут аж до температуры и прочих неприятностей. В ресторане у пляжа. Будьте внимательны.

Мы оставили 2 полотенца в ресторане. Подошли на ресепшен с вопросом что делать, как вернуть, а нам просто дали еще 2 карточки! Это приятно удивило.

Мы брали тур из Екатеринбурга на 14 ночей за 170 тр. Сейчас то же самое стоит 300! Так вот за 300 бы не поехала, не стОит он столько.

А, и еще, нам с детьми дали 5 корпус , номер 5311. Он выходит в сторону моря. Очень шумно! Мимо проезжают все машины, слышно всю музыку со сцены и параллельно соседний отель шумит. Этот корпус не рекомендую , если у вас дети и нужна тишина.

Вход в море прекрасный на крайнем левом пляже. И еще, мамы! Если у берега стоит надутый бассейн с водой морской, то не надо думать что кто то так позаботился о вашем ребенке! Везите свой и не пускайте своих детей в чужие! Это просто даже неприлично! Не успеваю отвернуться, как в нем сидит чужой ребенок и мамочки тут же стоят с выражением АЧЁТАКОВА. Накопили на тур, накопите и на детский бассейн! Причем он в россии стоит 300 р, а там 18 евро!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
Большая территория вход в море анимация кидс клуб близко аэропорт
Минусы отеля
Многолюдно
Добавлено 24.05.19 16:11 (3 978 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:41 26.05.19

Подскажите пожалуйста, в детской кухне соки по 0,2 в пакете есть?

10:43 26.05.19

Нет, там соки и чай липтон в литровых. Но все химия.
По 0,2 в номере есть персиковый сок и какао. Но я не стала давать младшей такое

10:06 29.05.19

Здравствуйте, уважаемая Юлия!

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш отзыв о программе анимации, аквапарке, инфраструктуре и территории нашего отеля!
Искренне сожалеем, что Ваш супруг заболел, находясь на отдыхе. Отелем проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка бассейнов, детских площадок, а так же зон питания и основная территория отеля.
Во время Вашего пребывания в нашем отеле количество персонала составляло 900 человек, которые до открытия сезона проходят профессиональное обучение. Поэтому искренне удивлены, что Вы остались недовольны качеством обслуживания.

Основная цель отелей группы Swandor - приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.

15:27 29.05.19

Я может быть написала не совсем понятно. У меня вообще нет нареканий к работе персонала! Я бы очень хотела похвалить девушку по имени Сера у входа в ресторан за помощь. Я писала про то что очень много людей в ресторане, поэтому очередь, очень тесно и не всегда есть места. При этом персонал делает все возможное. Я выход вижу в том, что бы увеличить время обеда и ужина, например. Спасибо за комментарий.

13:13 30.05.19

Согласна с тем, что возможно нужно увеличить время обеда и ужина, также комментарий по поводу бултыхания в нашем мини бассейне чужого ребёнка , тоже! Приходилось сливать воду с песком и бежать наливать снова чистую и ЖДаТЬ когда нагреется!

13:50 30.05.19

Не, ну а что, зато ведь как удобно! Пришел на пляж с ребенком, а тут уже надутый мини бассейн стоит с теплой морской чистой водой ! Сервис !
( это сарказм, если что)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (8)