АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2490
Фото: 4
Отзыв об отеле Ryma Hotel Side (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхал В одиночку в
мае 2019
23.05.19 - 25.05.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

ryma otel çolaklı side

Я Устиненков Дмитрий Анатольевич.23.05 я заехал в гостиницу Рима. В ресепсионе была русско-говорящая ресепсионистка и хозяйка гостиницы Марина. Мне сразу дали хороший чистый номер на 3 человека ,хотя я был один. Я хочу писать по порядку.Сам по себе я не придирчивый человек, спокойный

1. Гостиница имеет хороший вид, везде чисто, убранно, видно ,что были большие изменения. У входа охранник.Номера тоже хорошие ,уборка каждый день и полотенца меняют почти каждый день

2.В гостинице мало народу и несмотря на это еда разнообразная и вкусная. На завтраке все есть : варенье яйца или омлет, мед, сливочное масло , шиколадный крем, сыр двух видов, колбаса ,яйца варенные и смешанные с колбасой или с помидорами, помидоры ,огурцы. тур пироги с сыром , оливкии и другое

На обед и ужин всегда мясо куриное ,индейка, говядина и внутренности в разных видах: с овощами, с соусом, жаренное мясо, вареное, овощная еда. Катофель вареный и жаренный, разнообразие зелени, овощей, холодные закуски, соленье , много салатов. Одним словом ,все есть и придраться не к чему. Даже можно испробовать грузинскую вкусную кухню. Даже справили день рождение одной туристки и все мы сидели за одним столом. Было необычно и настоящий сюрприз для всех, никто этого не ожидал. Все остались очень довольны

3. Имеется автобусный сервис на пляж 3 раза в день.Само море недалеко. Лично я всегда ходил пешком, 10 минут до пляжа. Море и пляж чудесный, вода теплая и чистая и в неделю 1 раз там проходят вечера и дискотека от гостиницы.Но напитки и еда платная.

4. Персонал очень дружелюбивый и теплый. Очень внимательно относятся к туристам и сама хозяйка гостиницы точно такая же. Следит за всеми недостатками и сразу исправляет их. Только надо ей сообщить об этом.

5. Я лично очень доволен отдыхом и всех благодарю за хороший отдых и советую всем ехать туда ,не обращая внимания на плохие отзывы. В данный момент я полностью доволен и не нахожу ничего отрицательного. Советую Марине заменить мусорные ящики в комнатах на ящики с педалью и тогда все отлично. Спасибо вам за хороший отдых. Опять приеду к вам.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

USTUNENKOVDMITRY оценил сервисы

4.8 Инфраструктура отеля

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Номера

5.0 Подходит для отдыха

4.3 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
все хорошо претензии нет
Минусы отеля
желательно заменить мусорные ящики с ящиками с педалью
Добавлено 25.05.19 17:37 (2 080 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:19 07.06.19

Писано турками ,судя по стилю.Кто был в отеле в 19 году,напишите,изменилось ли что реально.

20:34 19.10.19

Вот ссылка на мой отзыв. TopHotels

15:48 13.06.19

Я был в гостинице первый раз. В прошлом году я там не отдыхал. Но читая некоторые отзывы, поражен, так как я не видел этих недостатков в этом году. Я оцениваю ситуацию этого года ,а не пролого года. Советую всем не обращать внимания на плохие отзывы прошлого года и смело ехать в эту гостиницу. Останетесь довольны. Но нужно учесть, что вы едите в 3+,а не в четверку или пятерку ,и судите по этой оценке

15:55 13.06.19

я хозяйка гостиницы Марина. Я хочу всем объяснить, что я стала теперь хозяйкой гостиницы и у меня нет партнера. Поэтому прошу всех не обращать внимания на плохие отзывы прошлого года. Я согласна с некоторыми отзывами, они были действительно правильными ,но это было в конце сезона, когда я бросила ею управлять. В этом году у меня большие изменения во всех отношениях. Все почти довольны за исключением нескольких пар. Они выбрали не ту гостиницу, им нужно ехать в четверку или пятерку с их запросами. И они не понимают в какую гостиницу попали.
Приезжайте, останетесь довольны и по любым вопросам можете обращаться ко мне, я исправлю все недостатки.

22:50 13.09.19

Марина увлеклась)) решила от имени туриста написать,ахахаха

22:51 13.09.19

написано самой хозяйкой)))

15:18 15.10.19

Марина, не позорься. Продай отль, это не твое. После твоего отеля туристы в Турцию не хотят ехать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы USTUNENKOVDMITRY (1)