АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.04.16
Countries, cities: 3 / 6
Reviews: 9
Comments: 14
Readership: 7357
Photos: 0
Vacation as a With family in
May 2019
13.05.19 - 25.05.19
- Recommend this hotel

4.8

5- accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых в ПГС спустя 4 года…

При выборе отеля для майского отдыха (13.05.19 - 25.05.19) остановились именно на нем:

1. Соотношение «цена-качество»: имеющийся набор услуг вполне оправдывает стоимость тура.

2. Контингент: люди абсолютно разных возрастов, социального статуса и национальности: русские – большинство, украинцы, белорусы, поляки, англичане, турки (как известно, в своей стране люди выбирают лучшее – так что делайте выводы).

3. Развлечения: привозные шоу хорошего качества, яркие вечеринки в XONE (полноценое шоу с фейерверками, огнем, мыльными пузырями, Go-Go и танцующими роботами), там же по пятницам в 15:30 пенные вечеринки (на полу стелят антискользящие коврики - продумано), днем - активити с анимационной командой, если хочется «потюленить» - тоже пожалуйста, никто Вас трогать не будет. Почти каждый день «живая музыка» с танцами возле сцены. Для детей мини клуб до 23:30!!! чтобы родители могли спокойно сходить на вечеринку.

4. Питание: вкусное, достаточно разнообразное, на ужин всегда было что-то новенькое. Ежедневно: курица, индейка, рыба на гриле и на пару, мясо, картошка фри и печеная, рис, салаты, супы… обалденные десерты! особенно графские развалины порционные в шоколаде… Посадочных мест в ресторане вполне хватает, внутри зачастую свободно: все хотят сидеть на свежем воздухе – отсюда на террасе места быстро заполняются. Очереди за «вкусняшками» бывали, но быстро двигались. Хочется в очередной раз обратиться к людям, набирающим горы еды, которые немного поковыряются и оставляют… Как говорится, ни себе – ни людям. Положите себе немного, попробуйте, понравилось – сходите еще… Уважайте, пожалуйста, других гостей и персонал отеля!

5. Напитки: чай, кофе, соки (как и везде в Турции не очень), жидкий «фруктовый лед», разливной айран, различные коктейли, текила, водка, ром, виски, пиво, вино – все на уровне. Кому не нравится местный алкоголь, затариваются в duty free. Наливают с 10.00 до 00.00, на дискотеке до 02.00 - все включено.

6. Номерной фонд, как и писалось выше, немного «подуставший», но мы в номере только принимали душ и спали, поэтому нас все устроило. Номер нам достался сразу за сценой, где походит «живая музыка». Отличное расположение – близко ко всей инфраструктуре, шума, в принципе, не слышно (но мы не ложились спать раньше 00.00).

7. Территория: много зелени, каждый вечер включаются «поливайки», все цветет и благоухает. Есть, где погулять. По территории бегают кошки, ящерки, ежики… Летают какие-то кусачие мошки…

8. Море: ну, тут сказать нечего, кроме слова «сказка»...Чистейшее, дно видно с пирса, рыб - целая стая. Для хождения по камням покупали спец.обувь – гениальное изобретение. Температура воды была в районе 22-25 градусов, в совокупности с температурой воздуха 27 (а на солнце 38 град.) – идеально, освежает.

9. Персоналу – низкий поклон! Справляются со всем на ура! Бармены, уборщики, повара - все приветливы: здороваются, улыбаются, спрашивают, как дела. Было такое ощущение, что живем там уже давно, и кругом все – приятели. Искренняя улыбка и доброе слово – это мощное оружие! и никакого «бакшиша» (хотя некоторые гости давали денежку, чтобы не бегать к бару).

Особенно хочется отметить и поблагодарить: Musa на ресепшен за оперативное решение возникающих проблем, аниматоров: Demetre – за его crazy darts и приятное общение, и Lika за ее оптимистичный настрой и любовь к деткам (хотя мы ездили без детей, отметили ее работу).

Мы приехали морально и физически отдохнуть – что в полной мере помог нам осуществить PGS Kiris Resort! Большое Вам спасибо!

P.S. Не без минусов (но они касаются не самого отеля):

1. Очень навязчивые продавцы в меховом магазине: за две недели нашего пребывания подходили каждый день и не по разу, даже после твердого, но корректного отказа с нашей стороны.

2. Брали обзорную экскурсию от туроператора в Анталию: ни о чем. В Турции не первый раз, но на экскурсию решили съездить впервые: узнать про город, вспомнить историю, услышать легенды, окунуться в атмосферу... Гид немного рассказал в автобусе всем итак известную информацию, затем мы просто пулей пробежали по улочкам старого города, не успевая даже сфотографироваться и купить мороженое. После этого нас загрузили на «яхту»… Это, извините, плавучее корыто, самое убогое, что стояло в порту…Ни слова о технике безопасности, сами начали глазами искать спасательные жилеты – вдруг что. И молчание… Включили на кряхтящих колонках музыку – так нас 2 часа болтало по воде. Водопад в конце пути, конечно, красив, природа шикарная, но остальное – полный атас! 6 часов потраченного впустую времени. А еще и в отель привезли не вовремя, с опозданием на час, если не больше, при том, что вообще нигде свободного времени не было, никого из группы не ждали. Никогда не думала, что можно испортить обзорную экскурсию.

TRANSLATE

Каролина rated hotel services

4.8 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

5.0 Location convenience

4.6 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Зеленая территория приветливый и отзывчивый персонал вкусная еда сногсшибательные вечеринки чистейшее море и пляж
Disadvantages
Подуставшие номера навязчивые продавцы из мехового отдела
Added 27.05.19 14:37 (5 042 characters in the review)
Add comment
Complain

12:08 29.05.19

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up