АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.05.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват: 523
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2018
11.10.18 - 14.10.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый худший отель, в котором я был!

Всем привет! Ни разу, читая отзывы о отелях, в которых я отдыхал, мне не хотелось зарегистрироваться и оставить свой отзыв. То, что обычно пишут о отелях: и позитивно и негативное, совпадало с моей точкой зрения. Но ТУТ. Не поленился и прошел регистрацию, что бы рассказать Вам о том, что отдохнуть в этом отеле будет для Вас большой ошибкой и самым плохим отдыхом в Вашей жизни.

Купили путевки у Анекса, по фортуне (что было первой ошибкой). По заверению тур агента все четверки в Тунисе хорошие, и попав в даже самый дешевый вариант проблем не возникнет. Про трансфер, перелет рассказывать не буду, тут все стандартно, как и у всех.

Приехали в отель, заселили сразу. Зашли в номер и тут картина: полы грязные, номер старейший, душ еле работает, туалет течет, свет это одна люстра, которая не освещает совсем. Пройдя по территории отеля, мы увидели полную разруху, пыль, грязь. С точки зрения гигиены и чистоты в этом отеле нет абсолютно ничего. Еда: ее постоянно не хватает, приходится бежать и занимать очереди. Разнообразия нет вообще, половина еды не до конца готова. Напитки: разбавлены водой, да так, что пьешь виски или джин, крепостью как пиво. (Пиво тоже худшее на свете). Так при всем при этом, ждешь пока тебе нальют по 10-15 минут, потому что бармен нужно пообщаться по телефону или со своим коллегой. Как тут написал один путешественник о этом отеле "пытаешься с горя напиться и не получается" На повторные просьбы реагируют негативно и могут либо вообще не налить, либо наоорать. Значимый момент был когда на второй день мы шли с ужина, а лестнице лежала тарелка в протухшими крабами. 3 дня она там лежала. Представили картину? Жена начала истерить через 3 часа нахождения в отеле (можно понять абсолютно, были с ребенком 3 года, его не то что там кормить нечем, там заболеть можно чем нибудь легко). Я человек, который всегда ищет позитивное в любом, но тут абсолютно ничего найти не мог. Еще с нами поехала мама и сестра, которые в отличии от нас первый раз за границей, они хоть и не понимали особо, что отель полное дно, но не так я представлял их восхищение зарубежным отдыхом.

На 2 день пришел агент от анекса, как обычно рассказать про отель и предложить экскурсии свои. Нас таких по фортуне было 15 человек. Представляете? 15 человек заселили в такой отель, то есть фортуны как такой нет и не существует. На собрание, естественно, мы начали выплескивать эмоции, говоря о том, что отель далеко не 4 звезды, а 1 звезда с плюсом, а то и с минусом. На что, агент нас уверяла, что с отелем все хорошо. Удивительно. Я, примерно представляя еще в начале, когда покупал путевку, начал узнавать, что делать, есть попадется не очень хороший отель (такой я даже представить в страшных снах не мог), мне сказали, что есть вариант доплатить разницу в цене, между отелями и уехать в другой. Узнал у представителя анекса, на что, она мне сказала, что такой вариант есть, но зарядила огромный ценник, очень большой. Я, не понимая что происходит, попросил позвонить на горячую линию анекса в тунисе, взял трубку мужчина с жестким акцентом, который сказал, что то вроде того, что отель отличный, помидоры свежые идите лесом. Я тогда вообще не понял (позже оказалось, что меня соединили с хозяином отеля, просто полный трэш). Итог всего этого бодания в том, что спас нас наш турагент, у которого мы брали путевки в России. Он написал жалобу в анекс, и на след день (третий) нам предложили все таки другой отель с адекватной доплатой, куда мы перехали на 4 дней, потратив 40% отдыха в пустую. Другой отель Mirage Club (не подумайте что реклама). Вот там мы реально почувствовали сервис и все остальное. (Хоть и тоже не на 100%, но гораздо лучше). Итог: Отель самый худший, что может быть. Тунис сам по себе не очень, Турция по этим ценам гораздо интереснее. Не берите фортуну, тем более с детьми или с родителями. Ну и конечно, отзывы положительные о этом отеле точно проплаченные или накрученые самим отелем, этого быть не может, рейтинг 4 точно не про это.

Максим оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.1 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

1.3 Номера

1.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
все абсолютно
Добавлено 30.05.19 15:07 (3 972 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:41 31.05.19

У вас до сих пор душа болит? Что вы пишите отзыв с того года, когда уже сезон новый начался.)) Можно и пораньше было написать, пока люди путевки не купили на лето.)) Все настроение испортили.)))

23:38 01.06.19

Не читайте всякий бред и тем более не принимайте его за правду

07:20 03.06.19

Можно было) Обычно отзывы не пишу, и когда, после поездки, зашел посмотреть, отзывы были все негативные. А тут, вдруг, за полгода рейтинг 4 с лишним. Удивительно просто

23:20 01.06.19

Была в отеле в сентябре 2018 парой
22:41 03.03.19

Ирина оценила отель Mirage Beach Club 4*
2.7 2 размещение 3 сервис 3 питание Не рекомендую
Ужас ужасный.

Второй раз в Тунисе и в Хаммамете .Прилетели ночью в три ночи приехали в отель. Кругом темнота ,трансферный гид махнула в сторону куда идти,мы выгружались последние так как я инвалид-колясочница и в этот раз путешествовала с тяжелой электроколяской. В общем мы остались одни и в темноте... пошли на свет . Попутчики три барышни и семейная пара уже получили ключи и с картами отеля двинулись по...

Читать полностью на TopHotels

23:21 01.06.19

И это, тот самый хвалёный вами отель. Если что.

07:19 03.06.19

Екатерина, по поводу бреда, который я написал, как Вам кажется: почитал Ваш отзыв об этом отеле, как Вы все красиво излагаете, как довольны инфраструктурой (которой нет), едой и всем остальным, у меня к Вам только 2 вопроса: Вы там работаете (судя по тому, как Вы негативно относитесь к плохим отзывам и пишите, что это все бред) или Вы не были в хороших отелях?
По поводу хваленного отеля: где в тексте я его расхваливал? Вроде я написал, что мы там почувствовали наличие сервиса, и что он лучше. Всё.
Очень знаменательно, что в своем отзыве Вы пишете, что купались в бассейне и была крутая анимация, а на Ваших фото среди белого дня в бассейне и рядом никого нет))

08:13 03.06.19

А что вы так поздно проснулись. Что сразу не написали, что отель плохой. Судя по вашей реакции , вы из отеля конкурента. На моих фото, сделанных рано утром, никого нет. Спят.
Почему я на бред реагирвю? Потому,ч то это бред.
Мой восторг откуда?
Так я хорошо отдохнула.
И плохие отзывы, оказались неправдой.

08:33 03.06.19

Судя по моей реакции, у меня есть собственное мнение об отеле, которое я высказываю, вроде для этого отзывы созданы.
Мираж не конкурент этому месту вообще. И в плане ценообразования и в плане расположения и в плане размеров. Посмотрите хоть об отеле поподробнее.
И, для справки, я пишу и комментирую только свой отзыв, у Вас есть свой, но Вы, почему то так рьяно начинаете защищать отель везде)
Если Вы и правда хорошо отдохнули, я Вам завидую, у меня там этого сделать не получилось, но это не значит, что любое мнение, отличное от Вашего, нужно называть бредом. Это минимум некрасиво)

20:49 03.06.19

1.Если вы внимательно читали, в чём я семневаюсь, вы бы поняли моё высказывание правильно. О том, что возможно, в 2018-м году там было не так, в 2019 году, сотрудники отеля многое исправили.
2 Нельзя исправить туристов, которые тащат в номер тарелки с едой, и считают нужным отнести грязную посуду в ресторан или попросить убрать горничную, а просто выставляют в общий коридор, а также по территории отеля оставляют стаканы и фужеры, которые потом бармен собирает.. Мне было стыдно за туристов которым так хотелось романтики, что они не считают нужным вести себя подобающим образом .
Повторю. Номера - чистые. В ресторане - чистота, еды - "всего не перепробуешь",
Нам досталась холодная погода. Ветер был ледяной. Потому много ели и пили.
Как только ветер переставал... шли к морю. Гуляли по Медине, это экзотика.

22:24 05.06.19

Народ, не пугайте меня... Скоро еду в этот отель.. Зашла на сайт. а тут подряд два странных отзыва, причем от туристов, отдыхавших несколько лет назад в этом отеле... Я чего-то не понимаю видимо.. но что может сподвигнуть человека, отдыхавшего несколько лет назад, писать отзыв именно в начале нового сезона??
Я вот лично не стала бы этого делать -или пишу сразу, по горячим следам, или не пишу вообще...
Вы не можете предположить, что за 2 года после Вашего пребывания все в отеле могло измениться?

06:36 06.06.19

Татьяна, октябрь 2018 - это не несколько лет назад, и почему я написал не сразу, в начале отзыва объяснил.
Да Вы не пугайтесь, раньше времени то, есть люди, которые в восторге от отеля, возможно и Вам понравится)

16:06 13.06.19

Мы тоже были в этой помойке в октябре 2018, тоже по "фортуне".

08:14 16.06.19

Я только вернулась оттуда! НОрм отель ..если вы не английская королева конечно))..

13:55 18.06.19

Я не английская королева)
Хотя этот отель, кстати, можно сравнить со средневековьем)

09:07 17.06.19

Отдыхали в 2017-м. Было тоже самое. Вам повезло, что не успели отравиться. Нам всем досталось по полной. Кто летит в этом году - запасайтесь энтерофурилом))))

14:37 18.06.19

Ой..ладно всех пугать....Цена-качество!)Норм все!

14:41 18.06.19

У меня и ребёнок питался и родители... как можно отравится??? Понимаю в гоа ,реально проблемы с водой..а тут то чего можно в себя напихать?))

08:23 19.06.19

Вы правы! Конечно у каждого своё мнение так,что спорить больше не буду))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (2)