АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.09.14
Countries, cities: 2 / 7
Reviews: 21
Comments: 45
Readership: 26603
Photos: 136
Vacation as a Solo trip in
May 2019
20.05.19 - 29.05.19
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Мой любимый отель!

В этом отеле я была дважды в 2017 году и вернулась снова. Второй мой отзыв был удалён как повторный, хотя я обращалась к администрации топхотелс с просьбой его восстановить, ведь это был совсем другой отзыв! Но так же хороший. Надеюсь, мой третий отзыв я пишу не напрасно!

Отзыв будет об отеле. Про дорогу, природу, погоду, магазины, аптеки, талассо-центр соседнего отеля Роял Кентц, о котором много упоминалось в других отзывах и прочее можете спрашивать в личке или в комментах.

Приехала я 20 мая на 10 дней. Встретили меня очень приветливо, узнали, обнимали, тут же дали номер на 2 этаже, как я и просила. Номер чистейший, всё на месте, всё работает.

Да, и я предоставила сопроводительное письмо от топхотелс, напомнив, что я пишу отзывы, на которые ориентируются наши туристы при выборе отеля. Не забудьте сделать это и вы.

Как только я вошла в номер, ко мне постучались. Открыв дверь, я увидела двух милых женщин. Одна из них представилась руководителем клининговой службы по имени Нур, а вторая, видимо, её помощница. Нур немного говорит по-русски, но я заговорила с ней по-французски, чему она была безмерно удивлена и рада. Я попросила не убирать в комнате, а только приносить воду и туалетную бумагу. Поэтому про уборку в номере ничего не скажу, а уборка в самом отеле на высоте: постоянно пылесосят и моют все помещения.

Отель по-прежнему красивый, мебель красивая, чистая в холле и номерах.

Переночевав в номере, я поняла, что второй раз жить над рестораном я не смогу: меня очень беспокоит запах жареного и звон посуды. На ресепшн решили этот вопрос за несколько минут, отчасти благодаря моей любимице, гиду от Анекс-тура Маше.

(Маша – это для меня украшение отеля, прекрасно говорит на многих языках, умна и обаятельна. Она бывает в холле с 11.30 и поможет вам в любой ситуации, даже если она не ваш гид, даже если это личная просьба, например, проблема с телефоном, как у меня. У Маши есть ассистент Лиза, ой, ну про них хоть отдельно пиши, настолько они мне нравятся).

Тут же предоставили номер в противоположном крыле. За это ничего не просили, но я отблагодарила, конечно. Вообще, отмечу деликатность персонала: ничего не вымогают, как это иногда бывает в других гостиницах.

В отеле весь день шоппинг-консультант Валерия, отправит вас в магазины – кожа, серебро и что-то третье (не помню). В любой удобный для вас момент за вами приедет машина. Группы не набирают! Это очень удобно и бесплатно, даже если вы ничего не купите. Я просила в 8.20 утра – приехали минута в минуту, также и обратно – я ничего не выбрала в магазине, попросилась уехать – через минуту приехал водитель.

С этого года в Тунисе введен налог с туристов: 3 динара в день с человека, но не более чем за 7 дней. Таким образом, если вы приехали на 7 дней и более, каждый должен заплатить 21 динар (чуть меньше 500 рублей). Налог можно заплатить на ресепшн в любой момент (сразу, в течение отдыха или при отъезде; дают чек, его можно не хранить – информация вносится в компьютер. Для справки - раньше динар стоил 25 рублей (было удобно считать при покупках), теперь около 22 рублей.

Еда безумно вкусная! Даже когда в ресторане много народа, вам всегда помогут найти свободный столик, принесут салфетки, приборы. Я в Тунисе в 6 раз, есть с чем сравнивать.

На завтрак, если не прийти к его окончанию, всегда есть камамбер, нежный и вкусный окорок, сардины, 4 фреша, остальное стандартно. Обеды и ужины: всё вкусное не только невозможно попробовать и сфоткать, но даже перечислить! Фруктов всегда море: арбузы, дыни, яблоки, бананы, персики, нектарины, клубника, абрикосы, мушмула, всё свежее, чистое, аккуратно уложенное. Почти всегда есть морепродукты: креветки, кальмары, салаты с ними и т.д. Десятки видов овощей: сырых, жареных, тушеных, отдельно и в рагу, много красивых закусок, всегда необычные и разнообразные фирменные блюда. Шеф-повар каждый обед и ужин в ресторане, ходит разглядывает, всё ли в порядке.

В хорошую погоду обед проходит в баре на пляже, в дождь – в отеле.

Лобби-бар представлен многими напитками, о крепких не скажу, я пью только пиво и красное вино. Очередей нет (что будет в сезон – не знаю), работает бар с 9 до 12. Когда я просила несладкий кофе, предлагали диабетический сахар – может, для кого важно.

Вайфай прекрасно работает на всей территории, во всех номерах, на пляже.

Сейф в номере бесплатный. Один раз его у меня «заело», специальный сотрудник пришёл чинить в течение минуты.

Очень хорошая охрана. При входе со стороны улицы всегда любезно просят поставить сумку на ленту.

Анимация с утра до позднего вечера, я бывала только на вечерних представлениях. Аниматоры красивые, веселые, нарядные, шоу разнообразные, было даже шоу для русских, с Калинкой-малинкой, Катюшей и прочим нашим!)

В завершение скажу. От некоторых туристов ( в отеле, в отзывах, а также от своих знакомых) иногда слышу недовольство тем, что персонал не понимает по-русски или понимает мало. Прямо коробит такая позиция. Тем более что отель ориентирован на европейцев, которых процентов 80.

Сограждане, дорогие! Никто вам ничего не должен. Представьте, что араб приедет в Россию и будет ждать, что с ним заговорят в отеле на его языке! Менеджмент в лице ресепшионистов говорит по-французски, по-немецки и по-английски. Не хотите учить язык – скачайте переводчик.

В общем, на мой взгляд, отель безупречный, (по мелочам придираться не хочется, они были, но не запомнились даже),но я вряд ли вернусь, потому что приценилась на сентябрь и мне не по карману.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

это я

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

View more
TRANSLATE
Advantages
Персонал питание чистота сервис красота
Disadvantages
не наблюдалось
Added 31.05.19 09:14 (5 541 characters in the review)
Add comment
Complain

11:51 31.05.19

Спасибо за отзыв! Очень важно сейчас для нас! Можно вопрос? Если в бассейны с морской водой пологий комфортный входив в воду? Есть ли ногомойка на пляже? Возможно ли занять место на лужайке около бассейна с морской водой чтобы была Тень? Спасибо!

15:17 31.05.19

Пожалуйста! Бассейн с морской водой выглядит так, как на моем фото, но я не заходила, близко не разглядывала. Наверное, есть пологий вход. Ногомойка есть. Именно на лужайке тени нет, это только газон, а шезлонги все под зонтами. К сожалению, все вопросы, связанные с бассейнами и пляжем, это не ко мне - я не загораю и не люблю купаться... А так - спрашивайте, чем могу помогу)

18:58 31.05.19

Добрый день!
Мы тоже отдыхали в этом отеле в 2017 году, с Вами согласно, что отель очень хороший, нам все нравилось!
У Вас хотела узнать, чем отличаются номера Superior Garden View
И Basic, есть ли в Basic балкон, просто ранее мы отдыхали в Superior Garden View, есть ли смысл брать?

19:05 31.05.19

Добрый день! Я никогда не заказываю какие-то специальные номера, потому что вид с балкона мне не важен, главное, чтобы балкон был. Мне всегда достаются одинаковые номера, а как называются - не спрашивала. Читала в отзывах, что можно заранее списаться с представителем отеля, чтобы узнать о номерах и забронировать тот, что вам нужен. Хорошего отдыха!

15:59 03.06.19

Уважаемая Ульяна,

Большое спасибо за доброе упоминание о нашей гостинице Iberostar . Такие комментарии вдохновляют нас работать в правильном направлении, не уставая удивлять наших гостей и выхаживать их по достоинству. Будем ждать вашего возвращения.

С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR SELECTION KANTAOUI BAY

22:33 03.06.19

Спасибо за очень подробный отзыв

18:20 07.06.19

Ульяна, здравствуйте, подскажите, если знаете, туристический налог можно оплатить безналом? Или стоит поменять в а/п немного денег?

18:51 07.06.19

Здравствуйте, Марина! Насчет безнала не знаю, не пользуюсь. Налог это не проблема. Я внесла залог 20 динар за полотенце, потом поняла, что пользоваться им не буду и обменяла на оплату налога без проблем, доплатив 1 динар.
Советую не суетиться и не обменивать ничего в аэропорту, там не до этого. Спокойно всё обменяете в отеле!

17:21 21.06.19

Ульяна, прошу прощения за беспокойство, можно Вам задать пару-тройку вопросов? Есть ли зубные наборы, тапочки и халаты в номерах Superior garden View? Правда ли , что на завтраке не хватает мест и негде сесть (едем с 5-15 сентября). Действительно такой ужасный пляж или это просто кому как повезло? Если водоросли иногда , то для нас это не проблема. Хотелось бы Ваше мнение. И последний вопрос, стоит ли показывать сопроводительное письмо или нет смыла?Может проще в паспорт положить 30$ и дадут хороший номер. Заранее Вас благодарю за уделенное время. Просто стала читать отзывы и немного расстроилась...

21:24 21.06.19

Евгения! Мне трудно ответить на некоторые ваши вопросы, но я буду рада помочь.
Зубных наборов, конечно, нет, как и тапочек, и халатов. Я беру те номера, которые предлагают. Может, в лучших номерах и есть такой сервис, но я очень сомневаюсь.
В начале сентября я не бывала в этом отеле, я езжу не в сезон, поэтому с местами в ресторане проблем не бывало. Почти. В хорошую погоду, когда обед на пляже, мест нет. Я приноровилась приходить к концу обеда. На завтрак или ужин лучше приходить к началу. Ну это стандарт везде. Я просто спокойно отношусь к еде, могу пропустить - чего-то не досталось - нет так нет.
Насчет пляжа тоже не скажу. Я не любитель пляжа. Не расстраивайтесь заранее, я бывала здесь и видела чистейший пляж, и один раз 2 дня были горы водорослей такого размера, что невозможно было подойти к морю. Просто стена в 2 человеческих роста. Ну это же всего 2 дня из моих наблюдений! Администрация отеля, видимо, работает в этом направлении)
Сопроводительное письмо покажите обязательно! На ресепшн и отельному гиду. И не просто покажите, а, как я обычно делаю, подчеркните, что ваш отзыв будет ориентировать других туристов. Попросите передать его менеджменту отеля.
Возможно, в этом отеле меня хорошо знают, письмо сыграло роль! Но я также показывала его и в других отелях, не только здесь, и к письму относятся внимательно! Важно, как это преподнести. Если нужны подробности, пишите в личку)
Насчёт 30$ трудно сказать. Я слышала краем уха, что просят и 100. Я дала десятку уже после того, как меня переселили, как я хотела.
Желаю хорошего отдыха! Не расстраивайтесь раньше времени! Отель классный, хорошая главное компания;)

11:33 22.06.19

Ульяна , огромное Вам спасибо за подробный ответ. Да, главное компания и настрой :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up