Наше впечатление о Польше в общем было испорчено позицией...
Наше впечатление о Польше в общем было испорчено позицией отеля. При оплате номера мной были указаны даты 23 и 30, что по моему пониманию и опыту снятия отеля, выезд 31-го до 11 часов утра. Как оказалось - выезд 30-го. Это был шок. На рецепции пани с каменным лицом ответила, что это правила отеля. Извините с 30 по 31 свободных номеров нет. Через час позвонили и сообщили что этот же номер можно продлить на сутки, но на 10 zl дороже. Это как?Норер порадовал мини кухней. Плита, чайник, холодильник. И полное отсутствие посуды и информации, как в номере нак и на рецепции. Нет средств для мытья посуды. Нашу мочалку и ту забрали. Мусор забирали раз в два дня.
Номер на двоих, кровать с двумя матрасами, на рецепции ответили, что в отеле нет номеров для двоих с одним матрасом. За неделю пребывания постель поменяли один раз и то после просьбы про замену. Постельное белье чистое но как при вселении так и при замене с дырками.
Ванная комната без вытяжки. Отсутствует стакан для зубных счеток. В душевой кабине нет полки шампунь и гель можно поставить только на пол в кабинке. Плохо регулируется смеситель в душе и умывальнике. Полотенцесушитель отключен. И полотенца..... маленькие, старые и застиранные. Им много лет.
Общее мнение было испорчено работой персонала на рецепшине. Руководству стоит обучить персонал выполнять свои непосредственные обязанности. Минимум улыбаться и быть приветливыми. И принимать гостей с дырявым постельным и потрепаными полотенцами - стыдно. Мы не летели оценивать отель, а полюбоваться Польшей, и было очень неприятно столкнуться с такими бытовыми проблемами.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?