АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Titanic Mardan Palace 5*
Кунду
Турция
Регистрация: 12.10.11
Страны, города: 15 / 20
Отзывов: 5
Комментариев: 15
Читательский охват: 16331
Фото: 19
Отдыхала С коллегами по работе в
мае 2019
12.05.19 - 16.05.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Надо ехать!

Отель предназначен для респектабельного отдыха.

Реновирован группой Titanic Hotels и открыт "под ключ" в конце апреля 2019г.

Номера (нюансы)

1)минимальная категория- PREMIUM ROOM может выходить на речку, бассейн, подъездную к отелю дорогу, в любом случае имеет боковой или прямой вид на море.

2)Минибар максимально заполнен: вода, минералка, кола-фанта-диет кола, пиво, соломка, орешки, шоколадки, соки , шоколадное молоко, молоко.(идеально пополняется ежедневно)

3) Дверь в ванную -панорамная стеклянная( имеется штора). Банная косметика- BULGARI, имеются бритвы, прокладки, з/щетки, паста, мочалка и т.д. В наличии и ванная и душ. Все хорошо, все работает с водой проблем нет.

4)Плоский ТВ диагональ 49", 5 российских каналов

5) Халаты, тапочки

6) Набор для чая/кофе

7) Нет утюга , нет зеркала в полный рост.

Инфраструктура

1)Основной ресторан, где есть ВСЕ

2) 4 а ля карта ( 1 из них работает 24/7)

3)3 а ля карта по 30 евро/чел . Aquamarine Sea с прекрасным интерьером(панорамные аквариумы вместо стен)

3) Патиссерия с конфетами и пирожными + заварной чай или любой кофе- выше всяких похвал- прям так и жила бы там на диванчике!

4) Интересный Стейк Хауз с непревзойденной подачей, где хочется съесть стейк на этапе выбора мяса.

5) Мороженное премиальных марок в упаковке в баре на пляже. На мой взгляд, нужно подавать мороженное в Патиссерии в шариках с разным наполнением.

6) по вечерам профессиональные шоу в районе площади ресторанов и в фойе камерная музыка в исполнении классических артистов.

Я попала на шоу во время ужина- 6 артистов, переодетых в поварят во главе с шеф поваром , играя на терках, сковородках и половниках, исполняли Санта Лючия и Подмосковные Вечера!

7) Новый большой Аква парк (на мой взгляд - рассчитан на детскую публику), там же мини клуб.

8) Обзорная башня с кафе, ресторанами внутри.

9) в центре бассейна -кальян бар

10)Подогреваемый бассейн- большой плюс для зимней концепции!!!

11) Прекрасный СПА и Талассо

12)Пляж- отдельная песня! Песок белый кварцевый- не нагревается!(рядом с отелем вытекает горная река, она отделена от пляжа длинной каменной грядой. Доступ в отель со стороны через пляж полностью перекрыт )Официанты шустро обслуживают гостей на пляже. Напитки в бассейне и на пляже подаются в качественных пластиковых бокалах. (считаю что в отеле такого уровня, должно быть стекло). На пирсе- бар и лежаки и кабинки. Приходишь на пляж- полотенце уже лежит на лежаке. Пользование полотенцами ничем не ограничено.

13) Цветные фонтаны на въезде в отель и в центре территории работают. Красота!

Персонал

1) прекрасная функция: Guest assistant связываются по wattsapp сразу после заселения, отправляют программу дня. Я через них вызывала электрика и сантехника- все оперативно!

2) В пул барах официанты на роликах-весело

3) В основном ресторане- пулей!!!

Долго говорить не буду- на 2000 гостей в отеле приходится 3000 персонала.

Интерьеры

Я не любитель Восточного шика, но здесь все так ненавязчиво переплетено с европейским стилем одно переходит в другое и не раздражает. Дизайнеры постарались. Это самый дорогостоящий в строительстве отель в Европе (золото, горный хрусталь, итальянский мрамор).

Взрослые, состоятельные туристы, семьи с уровнем запросов-выше среднего- вам сюда!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вера оценила сервисы

5.0 Инфраструктура отеля

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Номера

5.0 Пляж

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Питание пляж интерьеры качество обслуживания качество услуг талассо подогреваемый бассейн близость в аэропорту.
Минусы отеля
В номере нет зеркала во весь рост. Рядом в море вытекает река.
Добавлено 31.05.19 15:52 (3 232 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:18 04.06.19

Вера, если не трудно напишите в отношении дрескода на завтрак и обед, а так же в шортах то на пляж ходить можно? а то все очень помпезно. Спасибо

11:49 23.08.19

Главное не в шортах и парео. Есть люди на шпильках и в плятьях а пол, есть в сарафанах. Как везде впрочем.

18:56 06.06.19

в данном отеле отдыхали когда он был просто Мардан..речка там никак мешает,так как из камней огромное ограждение.Судя по фотам интерьер изменился.

19:43 06.06.19

мне речка не мешала но многих смущала.

05:13 07.06.19

Здравствуйте, Вера! у Вас не остались контакты Guest assistant? Напишите пожадуйста, если остались. Едем в этот отель 16-го июня. Хочу спросить у них: выдают ли у них детские коляски на время отдыха?

12:49 10.06.19

Коляски выдают на 8 евро/сутки. Для запросов в отель есть контакты на официальной странице отеля. Почти весь персонал русскоговорящий.

12:40 10.06.19

Здравствуйте, скажите пожалуйста , есть на территории зоопарк?

12:48 10.06.19

Зоопарка нет.

17:47 10.06.19

Вера, здравствуйте, мой отзыв чуть раньше был, у нас было зеркало во весь рост - в гардеробной. И утюг предоставляли через assistans.

17:49 10.06.19

Я жила в PREMIUM ROOM а вы в каком?

15:02 12.06.19

Здравствуйте, подскажите, на пляже Кабаны платные?

10:16 17.06.19

Платные

13:23 30.07.19

Вера, я не пойму, или со времени Вашего посещения сервис снизился или для Вас это шик-блеск?
По пунктам Вашего отзыва:
2. Пополнение минибара не регулярное и ежедневное, вернее не идеально, как Вы написали. Моим туристам периодически не доставляют туда пиво или еще что-нибудь. Ни разу не было, чтоб бар был заполнен на все 100%.
Инфраструктура
1. В основном ресторане есть все, как Вы пишите, мои туристы сказали и прислали видео, что всего, к чему они привыкли нет! В частности очень маленький набор мяса и его не всегда может достаться, случаи с моими туристами были.
10. Подогреваемый бассейн, как Вы написали. По факту его н подогревают, вода в бассейне холодная, туристы ждут, когда ее прогреет солнце.
12. Официанты на пляже. По факту их там НЕТ! Во всяком случае,за 5 дней отдыха мои туристы их ни разу не видели, может они прячутся где-то?!
13. Цветные фонтаны НЕ РАБОТАЮТ!!! Ни разу не видели чтобы эти фонтаны работали.
И про персонал вы лукавите: Долго говорить не буду- на 2000 гостей в отеле приходится 3000 персонала.
Мои туристы на бассейне не могут открыть зонты, персонала поблизости нет НИКАКОГО, что помогли. Аниматоров днем с огнем не найдешь. Может вы в разных отелях отдыхали?! Мои туристы привыкли к хорошему сервису, денег на отдых не жалеют, начитавших хвалебных отзывов, таких как Ваш, полетели с надежной хорошо отдохнуть(они не придирчивы, не едут специально искать недостатки), это первый отель, который привел их в шок таким сервисом и за такие деньги. Туристка говорит, у нее аж глаз дергаться стал от возмущения. Но никуда не денешься, до 7 августа будут терпеть "прелести" дорогого и "богатого" отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация