Хороший отель для семей с маленькими детьми
Давно не писал отзывы, но здесь тот случай, когда он необходим, может кому поможет.
Основное (хоть это и не относится к самому отелю)!
К сожалению, если информацию об отелях изучаю тщательно (в Турции шестой или седьмой раз), отделяя адекватные отзывы от капризов взыскательных туристов, то информацию по туроператорам никогда не собирал, а зря.
ИТАК. Летели через Библио-Глобус (встречающая сторона FIT-Holidays). Никогда не летал данным туроператором и впредь постараюсь не летать. Тур-пакет был на 14 ночей а по факту получили 13 дней!
1. Авиакомпания Россия. Таких скудных ланч-боксов )) (а летели мы 6 часов из Новосибирска), еще поискать.
2.Трансфер-гид не знает расположение отелей, увез в поселок Конаклы (до него от Kahya еще 3 км) и еще пытался спорить, что везет нас правильно, в итоге выехали с аэропорта в 21 00, а в отель попали 23 50, хотя в это время можно было с учетом заездов добраться за два с половиной часа ), как никак 20 минут ))))).
3. Отельный гид - ИСЛАМ. Стандартный тип отельного гида, только ярко выраженный (теряет интерес при отказе от экскурсий и далее очень неохотно общается). Отдельно хотелось отметить как узнавал информацию по выезду из отеля. Вылет изначально был прописан на 6 40, а значит из отеля забирать должны были где-то с часу до двух. Так этот товарищ только с третьего раз соизволил сообщить (мы же не были на его рекламной инфо-встрече ))), что только после 19 00 информация по выезду из отеля будет находиться на ресепшн. По факту - что есть отельный гид, что его нет - никакой разницы.
А теперь все же об отеле.
Практически под всеми положительными отзывами подписываюсь. Еда для бюджетной 5* просто отличная. Рыба каждый день в основном ресторане и с 11 часов на пляже. Курица всевозможно приготовленная ), индейка, люля-кебаб (не каждый день), даже что то похожее на шаурму делали на ужин )). Из фруктов - арбуз каждый день, яблоки, апельсины, грейпфрут, после 15.05 появился абрикос. На сладостях можно было увидеть клубнику и бананы. В Турецкую ночь (2 раза за время отдыха) выносили торт-мороженое. Короче шеф-повару большой респект.
По обслуживающему персоналу тоже никаких нареканий - стандартная уборка и украшение номера.
Поставил 5- за размещение, потому что при заселении (а приехали мы, как я уже говорил почти в 12 ночи) нам провели рекламную акцию - дали номер с прямым видом на море (первый день бесплатно - далее 100 баксов за 2 недели). на просьбу заселить нас сразу в стандарт с балконом на мечеть ))) стандартный ответ - мест нет. По факту номер нам попался с дверью в соседний, которая не закрывалась с нашей стороны. На следующий день благополучно переселили нас в обычный стандарт (1324), с учетом наших пожеланий )))) (с балконом на мечеть). Кстати два полезных совета, если кто дочитает. 1) Четные номера (говорим про старый корпус, с нового вида на мечеть нет) - гарантия мечети, так что сразу просите другой, если принципиально. 2) пресловутые фэмили-рум - это тот же стандарт, разделенный посередине стеной и как итог в комнатках место только для кроватей (друзья коляску оставляли в коридоре), поэтому переплачивать за него не стоит.
Пожалуй на этом все... хотя забыл про пляж. Пляж конечно не как в Сиде, но мне с 3хлетним ребенком было достаточно комфортно. если еще он и в нарукавниках был )). А камни, если море спокойное, так можно было и с маской поплавать - поизучать их.
За сим все, если есть вопросы пишите, по мере возможностей отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}