АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.06.16
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 5643
Фото: 17
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2018
18.09.18 - 30.09.18
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с двумя детьми в сентябре 2018

Сложно адекватно описывать отдых в Египте, после отдыха в Турции... Решили лететь в Египет исключительно из-за цены, т.к. на сентябрь Турция была дороговата.

Отель на второй линии, что совсем не напрягало. Менеджер Лада организовала нам питание на первый линии в Новотель-бич, за что ей Спасибо!, т.к. в Новотель-Пальм ребёнка покормить НеЧеМ!

Разделю отзыв на две позиции, позитивную и негативную.

Позитив: большой номер, балкон или даже балконище, классная территория для прогулок, работы ресепшен и лично менеджера Лады, пляж, аниматоры Катя и ещё одна девочка (не помню имя) с России, не далее от Наама-бей, снек-бар на пляже, пиво в баночках если выпросишь;) мороженое на пляже, хорошие пакетированные соки. Очень вкусная выпечка, я не знаю что они добавляли в неё, но очень вкусная.

В аптеках есть хорошие лекарства по нормальной цене.

Неготив:

это Египет и сервис тоже... С самого аэропорта тебя давят никому не нужными бумажками, понятие Всё включено начинается после заселения и ты должен тухнуть на жаре в ожидании этого чуда, что бы получить халат или нормальную уборку номера ты должен идти к ресепшну и пытаться выпросить, объяснить свои требования (не факт что это сработает), постоянно глючит карточка от номера и ты ходишь всё к тому же ресепшену и требуешь заменить карточку, сейф глючит попросту не открывался, мелкие мурашки ползают по номеру, даже не знаю что написать про СПА т.к. мы его не видели, в бассейн не лазили, КРЫСЫ!!!! свободно гулять по территории и особенно им нравится Алякарт ресторан. Днём их не видно,, а во вечером частиком носятся... неоднократно наблюдал картину когда к мангалу приносят ранее жареное мясо, вываливают его на решетку и повторно подогревают- типо жарят...! Т.е. нужно запоминать чем вас кормили в прошлый раз или день, да бы не попасть на отравления и т.д. Вино в столовой наливают из бутылок на которых уже этикетка стёрта или потрёпанная жизнью, загадка -что там за вино? Вообще питание очень огорчило. Брали с собой ребёнку каши, пюре- всё было съедено! Это и спасало. Фруктов разнообразие скудное.

Салфетки бумажные- это самое дорогое в столовой! Их выдают под личную подпись, если допросишься.

Прогулявшись по пляжу, поговорив с русскоговорящими, понял, что наш отель - один из лучших.. Часть отелей на побережье вообще закрыта! Лежаки, матрасы и зонтики сгнили... Жутковатая картина. В стране полноценный туристический кризис.

И, забыл уточнить, доллар постоянно давали и в столовой и за уборку, за коктейль,... Он вообще ничего не решает! Только таксист оценит 1$ и отвезёт вас с отеля в супермаркет Карфур, где достаточно демократичные цены. В маркете Оплата только фунтами или картой. А за 2$ таксист отвёзёт в город. В городе можно купить морепродуктов, там же их приготовят. Мы взяли два пакета креветок по 1 кг, нам их приготовили, упаковали, в итоге одна упаковка значительно тяжелее другой...- это Египет... Но всё равно было вкусно))

Лично мы в Египте старались получать удовольствие от тёплого моря и стабильной погоды. Полноценным отдыхом это назвать затрудняюсь. Вернёмся ли мы ещё раз в Египет?, Однозначно ответить затрудняюсь, на это должна быть очень веская причина и очень хороший отель. По мне - в средненькой турецкой четвёрочке будет комфортнее, даже не в сезон.

Александр оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

3.8 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.4 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 02.06.19 11:19 (3 273 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:53 04.06.19

Уважаемый Александр!
Солнечное приветствие из отеля Novotel Sharm El Sheikh!
Менеджмент и весь персонал благодарит Вас за написание отзыва и за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха!
К сожалению, судя по комментариям , отель не оправдал Ваши ожидания на 100%, за что мы искренне приносим извинения.
Несомненно, мы позаботимся об улучшении моментов, которые Вы описали в своем отзыве, и сделаем все возможное для того, чтобы в следующий раз все услуги соответствовали Вашим требованиям.
С уважением,
Галал Эль Сафти
Генеральный менеджер

10:40 07.06.19

Значительно дополнил отзыв, перечитайте ещё раз. С уважением!

11:58 05.06.19

Здравствуйте, Александр! Ужас какой-то!!!)) Крысы гуляют по территории и им нравится Аля кард ресторан??? Это в сентябре 2018???

23:56 05.06.19

Всё как было, что вспомнил описали в отзыве.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация