Отдыхала С друзьями в
мае 2019
- Не рекомендую отель
24.05.19 - 31.05.19
2.7
2 размещение
3 сервис
3 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Не понимаю кто тут пишет восторженные отзывы!!!!!
На ресепшене нас встретил очень неприятный тип, из которого слова на вытащить. заселили в кошмарный номер с плесенью, воды горячей не было,в ванной стояла вода на полу..сам номер метр на метр,окна выходят на дорогу,спать в этом номере нам не удалось. Только на следующий день благодаря Мустафе дали другой номер,по сравнению со старым он был как небо и земля.Но мы рано радовались,в этом номере тоже с трудом можно было спать,тк было слышно как громко работает что-то вроде генератора(хорошо что у нас с собой были беруши!!). Еда в столовке разнообразием не отличается,но голодными мы тоже не ходили. Курицы и субпродуктов наелись на год вперед. Вечером к еде на гриле постоянные очереди. Алкашка норм,но белое вино было только пару дней,а потом нам только его обещали "завтра". Вода в море супер,но лежаки надо бежать с утра занимать,их не хватает.Кстати,в море куча огромных камней,нас это сильно напрягало( Анимация не понравилась совсем,вообще,нам этот отель и приглянулся тем,что он очень активный,но и тут полный облом.С уборкой полный алес капут, мы чаевые оставляли,а уборщицы нас оставили без полотенец для лица,да и вообще уборки просто нет! Если подытожить, то из плюсов -зеленая приятная территория, голодными всяк не будете, адекватные люди-Мустафа и еще Света из Хамам всегда подскажет что и как..,море отличное через дорогу,близко до Конаклы и кстати мальчишки в ресторане очень стараются)
Территория отеля
Прочее
Пляж
Прочее
Рядом с отелем
Плюсы отеля
море
прсонал в ресторане
зеленая территория
Минусы отеля
анимация
номерной фонд
питание
уборка
Добавлено
04.06.19
12:06
(1 412 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:41 10.06.19
Рейтинг поднимают только сотрудники отеля, под видом туристов пишут отзывы, расхваливают магазины на территории. После такого отзыва, мне в комментариях под видом туристов начала отвечать, грубить сотрудник отеля. Так как только они знали об инциденте, который произошёл в 5 утра, когда даже сотрудники отеля спали, а беседу вёл ели проснувшийся человек на ресепшене - один))) все восторженные отзывы- это отзывы сотрудников под видом туристов. А какого было негодование, когда раскрыла секрет, что гиды и Светлана, которые возят туристов в магазины получают неплохой процент от этих покупок) туристы, посетив магазины меха и кожи самостоятельно вы сэкономите круглую сумму. А такие магазины повсюду в шаговой доступности.
Добавить комментарий
Добавить комментарий