АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 711
Фото: 0
Отдыхала Парой в
мае 2019
28.05.19 - 04.06.19
- Не рекомендую отель

3.7

2 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Плохие номера

В отеле хорошо всё, кроме номеров! Отличная анимация и питание. Всё вкусно. Днем море развлечений для активного отдыха, есть чем занять детей.

Но есть один существенный минус. С номерами творится полное безобразие!!!! Мы с мужем отдыхаем в турции уже около 8 лет. Отдыхали в разных отелях, в том числе и трех и четырёх звездочных. Но такое безобразие я вижу впервые. Нас привезли на ресепш, было много человек. Анкеты предложили заполнять в лобби на диванах. Диваны быстро заняли и мы хотели заполнить на стойке ресепшена, но нам категорически не разрешили, что показалось мне странным. Заселили в 14.00. Номер на втором этаже бунгало. Мы совершенно не требовательны к номерам. Но такой номер в пятизвездочном отеле никак не ожидали! То, что он ну оочень маленький - это ладно. Балкон-такой же микроскопический, в добавок все перила на нем ржавые. Сушки нет. То есть посушить там можно только отельные полотенца, их не жалко. В номере был пластиковый стул, он поместился на балкон и сушить я собиралась на нем. Причем большая часть номеров в бунгало - с нормальными балконами, перила из нержавеющей стали. Надо потрудиться, чтобы выискать именно этот. Дальше - ванная комната. Смеситель в ванной не имел плавного хода, вода переключалась урывками, и была то холодной, то горячей, настроить было сложно. Но через какое то время я приноровилась. Но моему терпению пришел конец, когда, после выхода из душа, я обнаружила огромнейшую лужу воды на полу. Оказалось остекление ванной протекает ручьями по всей поверхности в стыке самой ванной и стеклянных дверей. Я пошла требовать сменить номер. Муж в отзывах прочитал, что в центральном корпусе номера лучше, поэтому я просила номер там. Молодой человек с ресепшена спросил что мне не понравилось. Я перечислила, он предложил прислать сантехника, но я отказалась. На что он ответил, :"ну так бы и сказали сразу, что хотите в центральный корпус". То есть состояние нашего номера его ни сколько не удивило. Сказал приходить завтра в 11.00. На завтра в 11.00 свободных номеров не оказалось(хотя мы заехали 28. 05.19, и судя по ресторану, отель не был полностью заполнен). Сказали придти к 13.30 с вещами на ресепшн. Пришли. А дальше очень интересная картина! Они уже раздают ключи вновь приехавшим. Женщине с дочкой - подростком он даёт ключ со словами"вы сначала посмотрите номер, и, если, понравится, тогда останетесь". С чего это вдруг у людей такой выбор????? Дальше. Подходит украинец, ему дают два ключа от его номера и номера друзей. Он забирает ключи со словами, что сначала он будет осматривать номера и только потом заселяться. Дальше. Гид проводит женщину с автобуса и та сразу просит гида передать ребятам на ресепшене, что ей нужен нормальный номер. Это что нормально???? Они что, инструктаж перед приездом в отель проходят: как заселиться в нормальный номер????? Требуйте нормальный номер с порога, ??? Не заселяйтесь, пока не проверите номер лично?

Поэтому людям и не разрешают заполнять анкеты на ресепшнене, дабы вы не увидели чего лишнего. Наконец до нас дошла очередь, мы получили ключ. Номер на третьем этаже центрального корпуса. Рады!!! 2317! Заходим и понимаем, что дословно слышим всё из соседнего номера!!!!! Это был семейный номер, от соседей нас отделяла тонкая, хоть и двойная, межкомнатная дверь!!! Это при том, что отель заполнен не полностью!!!!Отдых у нас был 8 дней и таскаться изо дня в д ень по номерам с чемоданом не было никакого желания. Поэтому мы перекрестились и помолились, чтобы соседи были нормальные. Да., нормальный балкон с сушкой для полотенец, нормальная сантехника в номере. Но это, блин, половинка семейного номера, а не стандартный на двоих, за который мы заплатили!!!

На пляже болтала с женщиной, она приехала с большой семьёй, согласно своему туру у неё был оплачен одноместный номер. Её поселили в номер с очень маленьким окном(неадекватно маленьким). Она попросила его поменять. Ей дали номер рядом с номером врача (это номер на первом этаже, выходящий непосредственно на парковку, машины дымят прямо в окно плюс автоматическая дверь у пропускного пункта, через которую в отель круглосуточно заезжает весь транспорт, постоянный шум, ). В итоге за доплату в 160 долларов ей дали другой!

Мы дней 7 отдыха провели нормально. В последние дни наши тихие соседи уехали. Заселили других, с патологической привычкой многократно хлопать дверями шкафа (что можно столько раз убирать и доставать оттуда - не понятно!!!) и с детьми. Возможно они ждали, когда этот номер полностью освободится и детей заселят в нашу половину номера. А до этого времени они все ходили туда сюда, бесконечно хлопая дверями! Вставали они в 6.30! Полчаса хлопали дверями и уходили на пляж, разбудив нас, естественно!!!!! Но так как это уже были последние дни, мы ничего не предпринимали.

Хотела сразу написать отзыв, через топ хотелс, но этот сайт блокирован, через отельный вай фай на него не войдёшь! Удивительно, да????

В отеле есть сервис по номерам, надо с телефона в номере набрать 555 и вам помогут. Просила принести дополнительный плед в номер, фиг вам, даже на следующий день не принесли. Попросила уборщицу, та принесла через 10 минут. У женщины в номере плохо работала ручка на окне, позвонила, пообещали сделать и не сделали. Я думала может надо было соглашаться на ремонт первого номера, но, может сантехники там приходят так же, как плед нам принесли? Мне самой это надо организовывать???

В общем, что я могу сказать. Из за номеров не рекомендую категорически! Такого даже в трешках не встречала!!! Неужели нельзя привести в порядок сантехнику в пятизвездочном отеле???!!!

И еще. Мой муж выбрал данный отель из-за наличия огромного количества хвалебных отзывов. Но я тоже сомневаюсь в их истинности. Кто то даже пишет, что мол выбирали между теккерова эйфория и другими отелями, выбрали Кириш резорт , он дешевле, и не пожелели. Мол это конечно не Риксос и не Барут..... Да причем тут вообще эти элитные отели????! Из-за таких подходов с номерами и заселением Кириш резорт не дотягивает даже до хорошей эконом пятерки. Якобы море клубники в мае. Что-то мы ее тут не видели. Груши, яблоки, арбуз. С июня месяца появляются абрикосы (по большей части зеленые), нектарины, в день отъезда была дыня. За 8 дней - клубника ни разу.

Так что в этот раз отзывы нас подвели.

Так что в этот раз супер отзывы нас подвели.

Светлана оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
кухня пляж анимация
Минусы отеля
номера сотрудники ресепшен
Добавлено 05.06.19 14:07 (6 306 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:04 06.06.19

Добрый день. Подскажите в какой блок бунгало вас поселили? Что так плохо с номерами?

14:33 06.06.19

Добрый день! 1921.это первый номер. Я не знаю как там с другими номерами, но когда сама стала читать отзывы на других сайтах, то есть даже фото. Внешне хуже чем у нас было, но только у людей не текло ничего.

15:19 07.06.19

Видимо, реально в бунгало тоска..
Жила в главном корпусе, номер большой и светлый, даже подумалось, что это супериор, но понятно, что без доплат бы в супериор не поселили..

16:26 07.06.19

Я бы сказала, что не все номера в бунгало плохи, кому то нравилось даже на первом этаже, удобно, когда свои дети играют под окном, всегда на виду. По видимому состояние номеров там разное:и похуже и получше есть. Ситуация осложняется банальными спекуляциями на ресепшен. Получается что-то кто-то приплатил и получает нормальный стандартный номер. А нас с оплаченным стандартом селят черти как, так как мы им лично денег не давали. Ну мы как-то не привыкли к такому.

22:24 08.06.19

Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)