АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1372
Фото: 4
Отдыхала Парой в
мае 2019
24.05.19 - 29.05.19
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидания не оправдались...

И так начну с самого неприятного в нашем краткосрочном отдыхе-с заселения. Прибыли мы в отель в 10 утра, заполнив карточку, нас отправили на завтрак и пообещали заселение в 14.00.Кстати в тот момент на ресепшене не было русскоговорящих... Позавтракали и отправились гулять. Обратили внимание на большое количество народа. Погуляли и обследовали всю территорию, остались довольны. Переоделись в туалете и отправились к морю. В 14.00 подошли на ресепшен за ключиками, вот тут началось самое интересное. На ломаном русском пытались объяснить, что свободных номеров нет и попросили переселиться в соседнюю троечку. Возмущение не было предела, нас таких было много, причём одни русские. Потом каждый день ситуация повторялось с другими туристами, с иностранцами проблем не видели. Повозмущавшись, уставшие и измученные отправились в соседний отель. Номер оказался неплохой, двухкомнатный, с доп местами и приличным санузлом. Но у нас не было сейфа, не дали карточки для полотенец. Представьте наши впечатления, когда идёшь на море без полотенец, с деньгами и документами. На пляже ещё один неприятный сюрприз, не хватает лежаков, очень маленький. Мы походили по берегу, позавидовали другим отдыхающих, не искупавшись, пошли просто гулять. Создавалось впечатление, что мы туда бесплатно напросились, и нам не очень рады. На следующее утро нам дали долгожданные ключи от номера, но сразу, извинившись, за неудобства, попросили заполнить отказ от претензий за компенсацию(бесплатный сейф, 3 а ля карта, апельсиновый сок каждое утро. Начнём с а ля карта:записали в 2 вместо 3,ссылаясь на большое количество людей. Сходили в китайский, таких не вкусных роллов я не ела никогда, остальное сойдёт. Апельсиновый сок не могли добиться, то нас не понимали, то апельсины заканчивались. Из минусов медленные лифты. В остальном все неплохо. Еда в ресторанах вкусная, разнообразная, только фрукты не очень. Номер дали приличный, уборка на 4. Мини бар, действительно мини, 2 воды и 2 сока в пакетах. Анимация слабоват, в соседней Лонисере целый день развлекались, мы смотрели через забор и завидовали. Территория очень красивая и ухоженная, бассейны очень чистые, в отеле чисто. Персонал ресторана и уборщики свою работу выполняли очень хорошо, всегда чистые столы и туалеты. Ещё раз повторюсь, было ощущение, что мы там никому не нужны, не приветливо, в отличие от европейцев, про них можно написать отдельно. Также у нас украли полотенца с лежаков у бассейна, а на пляже внаглую немцы заняли наш лежак с личными вещами, пока мы завтракали. В общем отдых не удался, не могли расслабиться до конца, сложилось неприятное впечатление, жалко потраченных денег, в отпуск хочется ещё больше. Может так сложились обстоятельства именно для нас, но от отеля не почувствовали приветливости. Жаль...

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Галина оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание бассейны территория
Минусы отеля
Приём заселение отношение маленький пляж не хватало лежаков
Добавлено 06.06.19 16:54 (2 775 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:12 10.06.19

Честный отзыв.

23:29 15.06.19

"заняли наш лежак с личными вещами, пока мы завтракали" а зачем вам занимать лежак пока вы завтракаете? кроме вас там ещё люди есть. которые отдыхают, лежаки, представьте себе не ваши личные и не нужно занимать их и идти завтракать... это же так просто понять, если думать головой. Вот потому туристов из России не любят, потому что такие вот "гениальные" туристы могут занять лежак и ср*ть им на всех остальных. Чего ж вы обижаетесь, когда и остальным становится ср*ть на вас?

"медленные лифты" - серьёзно? Медленные лифты? что за....

09:02 16.06.19

Здравствуйте, с лежаками так поступали многие, не только русские, нам при заезде даже Надежда guest relation сказала делать именно так. А завтракаем мы, представьте, минут 20, а не 3 часа. Там занимали лежаки даже через мужчину, который следит за пляжем. Он получал чаевые, вешал красную тряпку и следил, чтобы лежак не занимали, и люди их держали так по несколько часов. Кстати, чаще всего так делали иностранцы. А по поводу лифтов... Мой муж застрял в лифте, который медленно ездил вверх и вниз, и мы опоздали на экскурсию

14:50 16.06.19

"и люди их держали так по несколько часов." - как по мне, это безумие какое-то...

"Мой муж застрял в лифте" - ну это скорее не медленно работают, а сломались) Я так понял, что он просто долго едет с первого на третий этаж.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (1)