Сразу скажу, что мое мнение полностью совпадает с мнением...
Сразу скажу, что мое мнение полностью совпадает с мнением Виктора. И про размещение, и про отношение, и про море, и про еду. Поэтому добавлю несколько штрихов. Мы отдыхали с 02.04 по 17.04. Так что впечатления самые свежие. У меня вопрос к предыдущему отзыву - за один день понтон починили???? Простите, не верю. Мы когда уезжали, они только пару досок на пляж привезли и целый день на них отдыхали. При этом нам сказали, что ремонт займет месяца 3 как минимум. Так что, учтите, заходить на риф придется только с моря, что крайне проблематично. Когда волны, Вас туда и не пустят. Мы с мужем купались при средних волнах, но это возможно только, если Вы очень хорошо плаваете. Наблюдали разные картины, когда людей просто протягивало по рифам. Половина отеля ходит забинтованная. За 14 дней отдыха полный штиль был 2 (!) дня. С сервисом к концу отпуска стало и вовсе плохо, что заметили все отдыхающие. Отсутствие фруктов, еду не добавляют. А посуду перестали вообще со столов убирать. Так же хочу обратить внимание на состав отдыхающих - 80% русских. Так же есть претензии к представителю Пегаса - Хани, который вообще боялся принимать какие-то решения. Когда уезжала предыдущая группа, задержали рейс на 2 часа(вместо 18.00 на 20.00). Хани даже не предепредил об этом, узнали только в час указанного выезда, информацию не вывесили. Про еду вообще молчу, стояли как церберы на входе в столовку и пускали на ужин только по номерам комнат. Ладно взрослые, но детей покормили через скандал. Причем когда обратились к Хани, он отказал, а менеджер отеля сказал, что детей не вопрос и лично завел на ужин. Мое мнение - только не в этот отель.
Вы действительно хотите удалить комментарий?