АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.16
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 8
Комментариев: 75
Читательский охват: 11888
Фото: 59
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2019
26.05.19 - 03.06.19
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худшее, что видели в Турции из 4-к и 5-к за последние 7 лет

Отдыхали с подругой и детьми 12 лет лет с 26 мая по 3 июня. В отель прибыли в 12 часов для. На ресепшене нас встретил сотрудник отеля, и сразу же пытался схитрить: "Вы купили эконом номера, но мы вам на 1 день дадим один стандарт, второй семейный, а завтра переселим", хотя у нас было выкуплено 2 отдельных стандарт-номера. От временного заселения мы отказались, аргументировав тем, что отель подтвердил бронь, значит обязан заселить нас в номера соответствующей категории. Сразу же отправили нас пообедать, и в 14.00 мы подошли снова, так как к этому времени обещали убрать стандарт-номер и заселить. Ключ-карту не дали, а бросили, не сказав ни слова .

К слову, все сотрудники отеля не отличаются доброжелательностью и отзывчивостью, кроме Марины, гест-релейшен, женщины, которая печет лепешки с начинкой и ребят-официантов. Управляющий отеля кричит на детей за пролитое молоко, на своих сотрудников также, не стесняясь присутствия отдыхающих на ужине. В Турции 7-й раз, подобное поведение видим впервые.

Жили на 4-м этаже в главном корпусе, номер с видом на центральный бассейн, вторая семья - на втором, с видом на вход в отель. Номера просторные, две кровати, кресло, тумбы, столик журнальный, и на всю стену справа модульная мебель, балкон с 2-мя стульями и столом, сушилка, санузел довольно просторный, сантехника в хорошем состоянии. В номере кондиционер, ЖК телевизор, мини-холодильник, который каждый день пополнялся негазированной водой. Сейф платный, стоит 3 доллара сутки. Всё исправно работало. Уборка проводилась ежедневно и вполне качественно. Ложка дегтя - это невероятная слышимость. Мы слышали о чем говорят соседи вполголоса.

Территория отеля очень маленькая, нет цветов, деревьев, места для детей. Всего 2 маленьких бассейна и одна горка. Лежаков хватает.

Средиземное море уже было как парное молоко после обеда. До обеда вода была прохладнее, но все равно очень приятной. Лежаки есть всегда. Пляж, хоть и Клеопатра, но вход в море не пологий, неприятный спуск в воду по бетонированной плите. То есть у пляжа полоска мелких камешек метр шириной, далее метров 20 плиты, скользкой, с выбоинами, и далее глубокое море. На пляж нельзя приносить даже воду, не говоря о еде. Есть бар, но он платный, цены выше, чем в кафе по дороге к морю. До пляжа идти далеко и изнурительно, никаких не 600 и не 800 метров, минут 15-20 быстрым шагом. Улочки грязные, со стройкой и мусорными баками. Полотенца пляжные в отеле меняли за 5 лир.

Еда вкусная, но очень однообразная и скудный выбор. На завтрак нечего было есть. Один из детей не ест яйца, не было ни каш, ни сосисок. Из мяса и рыбы – странные бургерные котлеты, печень, рыба с костями, куриные голени. Филе рыбы никогда не было. За 9 дней только 2 раза было филе курицы на гриле. Из фруктов – яблоки, апельсины, нектарины, абрикосы, 2 раза черешня, но все пока зеленое и невкусное. 2 раза во время ужина было бесплатное мороженое. Я не большой фанат сладостей – но бисквиты были ежедневно. Итог: очень экономят на еде, но повора стараются, готовят неплохо. Но из-за скудного выбора на завтрак дети оставались голодными. Снэк-баров нет, только пекут лепешки с начинкой. Утром дети ждали с нетерпением, чтобы поесть.

В дни пребывания в отеле у ребенка и меня были дни рождения, когда в день рождения ребенка официант попытался принести кусочек торта со свечкой, менеджер публично наорал на него. Никаких других комплиментов от отеля также не было. Менеджер не разговаривает хорошо ни на русском, ни на английском, ну или делает вид.

Что касается количества людей, отель действительно перенаселен, ресторан не справляется с потоком посетителей. Зона, где стоят основные блюда ооочень маленькая. Постоянные очереди, еды не хватает, даже яйца и блинчики не успевают печь вовремя.

И как резюме: KLEOPATRA RAMIRA HOTEL 4* заявленной категории соответствует только по состоянию номеров. По организации питания, количеству персонала, обслуживанию не дотягивает даже до троечки.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Постоянный очереди за едой

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Только такой прожарки могли быть тосты

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Завтрак, 8.30. Выбора просто нет

eHeln оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.3 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Состояние номеров холла чистота
Минусы отеля
Персонал менеджмент ресторан (столовая) еда
Добавлено 06.06.19 18:14 (3 986 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:39 10.06.19

Скажите из аэропорта Анталии долго добираться по времени до отеля?

17:00 10.06.19

Добрый день, доехали быстро, за 2,5 часа где-то, мы были первыми по пути. Автобус комфортный, сопровождающий автобусный гид - довольно приятный, с интересными историями-небылицами :)

16:41 10.06.19

Подскажите какие экскурсии покупали и у кого?

17:04 10.06.19

Экскурсии брали у тез тура: гранд-хамам (20 долларов), Стамбул (Авиа) (175) и пиратский корабль (45 взрослый+ребенок 12 лет). Дорого, отличия в качестве организации никакого: Стамбул не соблюли заявленную программу, пиратский корабль вообще перепутали программы и отправили на взрослую вместо детской, но потом отправили нас на берег и перенесли на след. утро, гранд-хамам тоже в 1,5 раза дороже, чем купить у местных. В прошлые годы ездили с местными, Бахар тур, вроде, тоже особо качества не было, но тез тур ничем не лучше, только в 1,5-2 раза дороже

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Helen Sealover (8)