Отдыхала Парой в
мае 2019
- Не рекомендую отель
26.05.19 - 04.06.19
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
ОВЕРБУКИНГ
Выбирали отель попали в другой. Прилетели и при заселении нам сообщают что мест нет. Слово овербукинг мне снилось каждый день и вушах стояло. сказали что мест нет и нас заселяют в другой отель, он оказался на порядок ниже и скорее всего дешевле намного. Звонила туропреатору на что они мне ответили,что такое бывает и они ничем нам помочь не могут. Мы то ладно как то пережили,но НЕ ЛЕТИТЕ С ДЕТЬМИ ПОПАДЕТЕ В ОТЕЛЬ НАМНОГО ХУЖЕ.
Зачем продают намного больше мест ,чем имеется?????
Плюсы отеля
не знаю
Минусы отеля
ОВЕРБУКИНГ
Добавлено
06.06.19
20:01
(482 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:06 06.06.19
ОВЕРБУКИНГ, ОСТОРОЖНЕЙ!!!
23:16 07.06.19
через какую компанию бронировали? ОСТРОВОК?
15:07 09.06.19
Скажите,в какой отель вас заселили? Так там и оставили?
10:10 11.06.19
Добрый день. Летом в этот отель в июле, но уже расстроилась. Куда в итоге вас поселили
12:43 13.06.19
в прошлом году жили в июле в данном отеле - нам повезло. в этом июле не знаю, тоже опасаюсь
11:00 16.06.19
А что в итоге, Вы до конца отпуска так и остались в другом отеле? Это ужас, конечно. Подскажите пожалуйста, летали через кого, через Библиоглобус? Выставляли им какие-то претензии? Мне вот интересно что...Деньги данный отель стоит не малые. Селят в отель явно хуже и ДЕШЕВЛЕ. А кто будет компенсировать разницу в ценах? Да никакие их т.н. бонусы типа вай фая и проч. ерунды не тянут на эту разницу в цене между отелями. Про нервы и испорченный отпуск, которого ждесь годами, я вообще молчу.
И последний вопрос...А перед вылетом Вы сами не писали в Тсоккос, не спрашивали подтверждение брони?
16:12 06.12.19
Не стоит покупать турпакет в отели сети "Tsokkos Hotels & Resorts", крупнейшей гостиничной сети на Кипре (36 лет на рынке, 29 отелей в Протарасе, Айя-Напе и Пафосе).
Эта сеть отличается тем, что в отелях, входящих в неё широко практикуется ОВЕРБУКИНГ.
Овербукинг – это когда отель по вашему запросу забронировал вам номер, а потом этот же номер забронировал на другого туриста, а потом еще на третьего и т.д.
Стремясь сорвать большой куш во время высокого сезона, отель подтверждает туристическим операторам рискованно большое количество заявок.
Как показывает практика, почти пять процентов подтверждённых отелем заявок аннулируются уже после заселения: кто-то опоздал на самолёт, у кого-то ребёнок заболел, кому-то прервали отпуск, кто-то просто был вынужден прибегнуть к отказу от тура.
Этой-то лазейкой отельеры и пользуются, создавая опасность овербукинга: они прибегают к подобной стратегии в надежде дополнительно заработать, рассчитывая на то, что не все из оплаченных обязательств нужно будет выполнять.
Самое неприятное в овербукинге то, что в некоторых отелях он зачастую принимает характер хронической болезни с рецидивами каждый сезон.
Разумеется, лучшим решением для вас было бы просто не ездить в такие отели, но весь парадокс овербукинга кроется в том, что происходит он в отелях, которые более или менее популярны у туристов.
Таким образом, туриста, купившего турпакет в отель сети "Tsokkos Hotels & Resorts", могут без его согласия заселить в другой отель данной сети, который может быть гораздо хуже (старая убитая мебель и сантехника, запах канализации и моющих средств, грязь в отеле, плохая уборка и сервис, муравьи/тараканы/клопы в номере, далеко от пляжа, сильный шум от баров/караоке до утра, плохая звукоизоляция в номере и многое другое).
Добавить комментарий
Добавить комментарий